кренит вправо solo pro 180

aviator09

Доброго всем дня. Не так давно я стал владельцем solo pro 180 и еще ни разу толком не взлетел. Проблема в том, что при взлете он сразу же заваливается на правый бок. При выравнивании крена джойстиком вертолет становится в ровное положение, но его сразу же начинает нести влево (крена нет, но вертолетик летит левым бортом вперед). То есть джойстиками я не могу добиться неподвижого висения вертолета в воздухе. В чем может быть проблема?

Mad=Max

Скорее всего проблемы нет, это стандартное поведение вертолета с изменяемым шагом. Он сам в горизонт выравниваться не должен и не будет. Его постоянно надо корректировать. Если вертолет толкнуть стиком влево, он полетит влево. После отпускания стика он продолжит лететь влево. Для того, чтобы он остановился нужно дернуть стиком вправо. Если дернуть сильнее чем надо вертолет полетит вправо. Для остановки нужно дернуть стик влево.

ВладимирМ

Вертолёт классической схемы не висит сам на одном месте . Хвостовой (рулевой) винт всё время старается сдвинуть вертолёт влево , для компенсации этого эффекта , несущий ротор , а стало быть и весь вертолёт приходится наклонять вправо . Делать это приходится сразу после взлёта . При определённом опыте пилотирования ,движениями стика сразу подбирается такой наклон , при котором вертолёт висит на одном месте , но конечно приходится всё время подправлять этот наклон .

aviator09

Спасибо за советы, но оказалось что проблема все таки была. Вертолетик предназначен для 3 d пилотирования, то есть шаг винта может принимать отрицательное значение. На вертолетике было установлено линейное соотношение шага и скорости вращения винта. Тоесть при 0% газа- шаг винта максимально отрицательный, при 50%- шаг винта нулевой, при 100%- шаг винта максимально положительный (за шаг и скорость вращения отвечает только одна ручка джойстика). При взлете (когда шаг винта становился положительным) основной винт вращался слишком сильно и вертолетик сложно было контролировать. Все решилось установкой нелинейного соотношения зависимости шаг-газ (такая настройка оказывается была). То есть при нулевом положении шага винт газ сейчас 30 %, дальше зависимость примерно линейная. Контролировать вертолет при взлете стало намного легче.