Ура! первый верт....
Вертолеты - штука серьезная, хоть и соосник. Поэтому не поленись - почитай на основном сайте статьи по вертолетам и аппаратуре - может появится понимание для чего у аппаратуры триммера и почему нужен симулятор…
www.rcdesign.ru/articles
Почему-то очень многие любят отправлять народ в поиски, в симуляторы и т.д. Самим-то что, СЛАБО?
На пульте есть ползунки, рядом с основными ручками управления, называются триммера. Позволяют в небольших пределах скорректировать работу сервомашинок, управляющих лопастями и газ. Перемещая ползунки вправо или влево, добиваются ровного висения вертолета в точке, без участия основных ручек. Но такое триммирование лучше производить в воздухе, когда вертолет уже имеет запас высоты не меньше метра, лучше 1,5 м. Скорректировать полностью работу вертолета на земле не всегда удается. Вертолет создает собственный воздушный поток у земли, на котором начинает кататься, кака на шаре и тут приходится его держать уже основными ручками управления. Метод моего ребенка - резко поднять верт на высоту 1-1,5 м и потом уже выровняться и висеть. Позволяет взлетать буквально с пятачка, огороженного мебелью.
Дополнительно, для ровного взлета, желательно проконтролировать расположение вертолета относительно горизонта. Если вертолет сидит на земле под наклоном (между вертикалью оси ротора и землей угол отличается от 90гр.), то при взлете его неприменно потянет в сторону, куда наклонена ось ротора.
Летать по кругу в комнате можно, если комната имеет достаточно приличные размеры. В маленькой комнате это чревато аварией - крашем.
Ну и самое главное - все приходит с опытом, больше полетов - больше успехов. 😃
P.S. Ни разу не летали на вертолете на симуляторе. Живой полет дает более быструю отработку реакции и правильность управления.
Благодарю за совет.
😃
Всю литературу действительно можно достать и мне не лень. Я ее уже скачал и я люблю читать. Просто на это не всегда есть время. Что же касается симуляторов то тут у мя такое мнение - Я геймер до глубины души пролетал нехилые часы, на чем тока не летал особенно на вертолетах. Поэтому думаю что справлюсь и без них. Но када куплю машинку по серьезнее то обязательно прикуплю и сим. Тока чтоб отработать что-то сложное.
Литература - вещь хорошая, ведь не даром говорят R-T-F-M !!!
Но во всем есть нюансы. А их трудно порой найти без помощи другого человека. А для меня главное общение и друзья по интересу!!! 😃
Ведь далеко не ФсЕгда хочется летать в гордом одиночестве наедине со своей машинкой.
Я буду рад любому совету. Но главной загадкой для меня пока остается настройка автомата перекоса и какие детали лучше бы иметь в запасе?
И можно ли как - нибудь улучшить Ламу?
Есть ли места в Москве где собираются господа со скромными соосниками?
Заранее спасибо за внимание и понимание. 😃
😊
Есть вопрос поповоду управления.
когда пытаюсь вести его вперед, наклоняю вперед а он стремится выровняться или уносит его в сторону (в разные) из за чего собственно недавно произошло свидание со стенкой… сломал нафиг трен шасси… буду делать новые и повредил лыжню. лопасти целы… нууу… почти 😃
Это у всех вертов такое “кидалово”, или только у соосных?
Когда теряет сигнал ❗ УВОДИТ ГАЗ В ПОЛ!!! ❗
Теперь внимательно смотрю за индикатором батарей в пульте… ☕
Тогда удалось поймать. (до встречи с потолком.)
Есть вопрос поповоду управления.
когда пытаюсь вести его вперед, наклоняю вперед а он стремится выровняться или уносит его в сторону (в разные) из за чего собственно недавно произошло свидание со стенкой… сломал нафиг трен шасси… буду делать новые и повредил лыжню. лопасти целы… нууу… почти 😃Это у всех вертов такое “кидалово”, или только у соосных?
Когда теряет сигнал ❗ УВОДИТ ГАЗ В ПОЛ!!! ❗
Теперь внимательно смотрю за индикатором батарей в пульте… ☕
Тогда удалось поймать. (до встречи с потолком.)
За зарядом батарей приёмник-передатчик всегда смотрите внимательно! 😃 Это Ваши “глаза и уши”.
То, что он стремится выравняться это свойство соосника, с классической схемой такого нет, но это в некоторой степени и есть + соосников. Соосник очень хорошая штука на первом этапе обучения. Полетав на сооснике, я и даже мой 8милетний сын 😲 с первого раза поднял и более менее висел на классике. Хотя ещё в январе я создавал тему “Как научить сына летать на вертолёте”.
По поводу рыскания вертолёта: на сколько я понимаю Вы летаете в весьма ограниченном пространстве. Потому и ведёт он себя так. Попробуйте в спорт зале и сразу все симптомы как рукой. Ещё хочу добавить - с тренеровочным шасси летать сложнее, чем без него.
За зарядом батарей приёмник-передатчик всегда смотрите внимательно! 😃 Это Ваши “глаза и уши”.
То, что он стремится выравняться это свойство соосника, с классической схемой такого нет, но это в некоторой степени и есть + соосников. Соосник очень хорошая штука на первом этапе обучения. Полетав на сооснике, я и даже мой 8милетний сын 😲 с первого раза поднял и более менее висел на классике. Хотя ещё в январе я создавал тему “Как научить сына летать на вертолёте”.
По поводу рыскания вертолёта: на сколько я понимаю Вы летаете в весьма ограниченном пространстве. Потому и ведёт он себя так. Попробуйте в спорт зале и сразу все симптомы как рукой. Ещё хочу добавить - с тренеровочным шасси летать сложнее, чем без него.
Спасибо.
Залов к сожалению в личном распоряжении нет 😕 но веду активный поиск. 😃
Сегодня еще немного подраздолбал лопасти. Пытался висеть боком. унесло. Не в ту сторону наклонил… 😃
Завтра еду покупать симулятор и пару апгрейдов.
Может оси и держатели поменяю. А может Аккум получше поставлю. Там видно будет.
Может и лопасти сменю…
❓ Интересно, какая степень раздолбаности лопастей считается критической и вообще , когда стоит чинить верт?
У кого нить был верт PicoZ или знакомые с этой игрушкой. Очень интересно мнение о ней.
Заранее спасибо