Нужна помощь в настройке вертолета.

Философ

Купил перед новым годом себе в подарок Walkera DF60, полностью металлический с бесколлекторным движком и литий-полимерным акумом. Подергал его в квартире. Постарался немного настроить, установил тарелку автомата перекоса горизонтально. Летаю в симуляторе. На улицу боязно ходить. Может кто-нибудь в Иркутске помочь настроить аппарат?

Алексеевич=
Философ:

Купил перед новым годом себе в подарок Walkera DF60, полностью металлический с бесколлекторным движком и литий-полимерным акумом. Подергал его в квартире. Постарался немного настроить, установил тарелку автомата перекоса горизонтально. Летаю в симуляторе. На улицу боязно ходить. Может кто-нибудь в Иркутске помочь настроить аппарат?

А что Вам помочь? У меня ДФ-60В. Разобрался полностью. Один момент - у меня аппаратура не родная. А по механике, спрашивайте. Когда настраиваешь сам, так сказать глубжее и ширее приходит понимание концепции построения модели. 😁

Философ

С тарелкой автомата перекоса не совсем понятно. Если ее выставить в центре вала, то в крайних положениях стиков металлический шарик, что нах-ся выше начинает упираться в обоиму, т.е. в макс. положении рул. машинки не обеспечивается полное его движение. С хвостовой сервой не совсем понятно, почему у нее такая инерционность? А еще иногда после управления ею она встает в крайнее положение при серединном положении стика.

Слепой_Пью
Философ:

упираться в обоиму, т.е. в макс. положении рул. машинки не обеспечивается полное его движение.

Не факт что это должно быть так. Обычно ход сервы значительно больше чем позволяет механика. В таких случаях ход сервы уменьшают в аппаратуре.

Философ:

С хвостовой сервой не совсем понятно, почему у нее такая инерционность? А еще иногда после управления ею она встает в крайнее положение при серединном положении стика.

Гира в AVCS? Тогда это нормально. Вообще чтение форума очень помогает на начальном этапе…

Алексеевич=
Философ:

С тарелкой автомата перекоса не совсем понятно. Если ее выставить в центре вала, то в крайних положениях стиков металлический шарик, что нах-ся выше начинает упираться в обоиму, т.е. в макс. положении рул. машинки не обеспечивается полное его движение.

Вот здесь не совсем понятно 😇 Он и будет упираться до известных пределов. В своей аппаратуре настраивал установкой конечных точек. Другое дело если Вас не устраивает угол аттаки лопастей при упоре мет. шарика. Углы регулируются длиной тяг. Я выставлял + - 11 градусов.

С хвостовой сервой не совсем понятно, почему у нее такая инерционность? А еще иногда после управления ею она встает в крайнее положение при серединном положении стика.

Если Вас не устраивает иннерционность хвостовой сервы, на гироскопе есть подстроечник “DELAY” который регулирует задержку реакции на движение стика руддера. А в центр иногда не возваращается, если гира находится в режиме удержания хвостовой балки (светодиод горит). И ещё: проверьте и тщательно настройте перемещение хвостового ротора. При правильной регулировке хвостовая серва не должна пищать в состоянии покоя (если не цифра конечно), что говорит об отсутствии заеданий в механимзме управления хвостовым ротором…
Удачных полётов.