Какой из этих вертов взять?

steel_monkey

Сегодня прикупил себе DF 5#5b. Из отличий :у нее закрытый фюзеляж ( из очень мягкого пластика), и немного другие шасси. Хвост при падениях не облаывается, а кабина хоть и помялась-потрескалась, функции свои выполняет исправно и нутро пока цело. Шасси правда действительно хлипенькое.
Чем понравилась- очень простая в обращении и неприхотливая. Лопасти неубиваемые. Колотил её с высоты метра полтора- только помятая кабина. Висит как подвешенная, руля слушает отлично. Проблем с электроникой не замечено ( пока).
Единственное, что напрягает- это ЛиПо зарядник на 750 миллиампер. Он хотя и вроде как со встроенным балансиром ( понять трудно, скорее именно отсечка в момент достижения любой банкой предела). Зарядатся минут за 20, а то и меньше. Очень опасаюсь за емкость аккумулятора. И еще , непонятно, когда аккумулятор разряжен- вроде внутри иногда щагарается красная лампочка, но в описании её нет. Автоматической отсечки пока не было. Стоит ли заряжать почаще ( таким то током) или ждать отсечки ( а она есть?)

Voldemaar
steel_monkey:

Единственное, что напрягает- это ЛиПо зарядник на 750 миллиампер. Он хотя и вроде как со встроенным балансиром ( понять трудно, скорее именно отсечка в момент достижения любой банкой предела). Зарядатся минут за 20, а то и меньше. Очень опасаюсь за емкость аккумулятора. И еще , непонятно, когда аккумулятор разряжен- вроде внутри иногда щагарается красная лампочка, но в описании её нет. Автоматической отсечки пока не было. Стоит ли заряжать почаще ( таким то током) или ждать отсечки ( а она есть?)

Если мы говорим о заряднике GA-003, то он заряжает через балансирный разъём. Встроенного балансира нет. У меня заряжал батарею примерно за час (может, немного меньше). В любом случае, лучше купить нормальный зарядник с балансиром, позволяющим заряжать нормальным током (порядка 1С).
Про “красную лампочку”. Как я понял, она загорается, когда напряжение батареи просаживается ниже определенного уровня, сигнализируя пилоту, что скоро батарея сядет окончательно. Автоматической отсечки не дождёшься 😛 - раньше вертолёт просто перестанет взлетать…

Voldemaar
Voldemaar:

Про “красную лампочку”. Как я понял, она загорается, когда напряжение батареи просаживается ниже определенного уровня, сигнализируя пилоту, что скоро батарея сядет окончательно. Автоматической отсечки не дождёшься 😛 - раньше вертолёт просто перестанет взлетать…

Сегодня проверил, что происходит, когда аккумулятор садится настолько, что вертолёт (речь о DF5#5) перестаёт взлетать… 😇 Как ни странно, лампочка начинает светится красным, когда лопасти уже еле вращаются. Снял липольку. Замерил тестером: на каждой банке - 1,3 Вольта! Китайцы жгут!!! 😈

steel_monkey

Жесть. Завтра пойду мерить напругу и ток заряда на заряднике и акках. Посмотрю, в чем дело. А то 3 минуты полета- маловато что-то ( и время заряда меньше 20 минут тоже).
Докупил аккум. дуалскай 620 миллиамперчасов. Немного не влезает, приходится приматывать скотчем и выкручивать триммеры. Причем заряжается примен за то же время, что и стоковый, а разряжается быстрее. Он чуть тяжелее, думаю именно им и убил один мотор. Есть ли какие акки подешевле стандартного, которые подходят? На рцгрупс видел ссылку на акки 450 мАч по 9 баксов, но это заграница…

Такой вопрос, сколько она летает у Вас при полном заряде аккумуляторов?

Voldemaar
steel_monkey:

Такой вопрос, сколько она летает у Вас при полном заряде аккумуляторов?

Точно не мерил, но много 😒 Минут 8-10, как и обещано производителем… Стараюсь “вылётывать” аккум за два-три раза, т.к. сильно греются моторы… 😃

steel_monkey

Тогда это 99% мой зарядник.
Есть тема, что у него напряжение отсечки стоит меньше нормы. В схеме есть потенциомерт. Надо будет попытаться настроить ( только пока не знаю, под что). Новый зарядник кусается покупать. Ну и письмец в Валкеру чиркнуть.