Изучение Ламы

ArtM

Народ, понимаю, что Лама - тема замазоленная, но тем не менее, хотелось бы услышать мнение знатоков.
Проблем две:
1 - по мере разряда батарей на аппаратуре вертолет стал будто менее уравляем, приходится постоянно перенастраивать стики по мере полета, кроме того после приземления он теперь может легко поймать что-то постороннее, сигнал со стороны. Действительно ли дело лишь в разряде? Заметил это вчера а батареек рядом уже не нашел.
2 - вертолет стал громче в полете. Что с этим можно сделать? может смазать шестерни, валы?

OeffAg
ArtM:

Народ, понимаю, что Лама - тема замазоленная, но тем не менее, хотелось бы услышать мнение знатоков.
Проблем две:
1 - по мере разряда батарей на аппаратуре вертолет стал будто менее уравляем, приходится постоянно перенастраивать стики по мере полета, кроме того после приземления он теперь может легко поймать что-то постороннее, сигнал со стороны. Действительно ли дело лишь в разряде? Заметил это вчера а батареек рядом уже не нашел.
2 - вертолет стал громче в полете. Что с этим можно сделать? может смазать шестерни, валы?

верт надо настроить так чтобы он нормально летал на максимальной зарядке батареи, и стики в полёте не надо перенастраивать, надо подруливать, верт должен быть настроен только один раз, соблюдайте центровку(по основному валу), помехи - это бывает, растените антену вдоль нижней части хвоста(может помочь), шестерни можно мазать, если интенсивно летаете то моторы могут умереть месяца через 3-4, успехов в полётах…