Стрекоза. Из-за чего вращает?
Ну в инструкции там есть что то, но меня не это интересует, а то что правда ли если например просто взлететь, то он будет на определённой высоте зависать в фиксированном положении и его не надо будет постоянно стабилизировать?
Я в магазине видел это, но не видел что в тот момент делал на пульте продавец.
По своему опыту скажу вот что - если нигде ничего не цепляет внутри и со Стрекозой все в порядке, то можно ее поднять и она будет висеть, слабо поворачиваясь от различных сквозняков. Для этого нужно - закрытое помещение достаточного метража, чтобы Стрекоза не обдувалась собственным потоком воздуха из-под лопастей. Если такого помещения нет, то тогда вертолет будет сдувать его же потоком от лопастей и естественно его придется все время выравнивать и подруливать 😦 Вот такая реальность… Да, самое смешное - чем больше помещение, тем больше там вероятность сквозняков от окон и от вентиляций разного рода.
Сервоось сильно болтается, идут вибрации, но они пока сильно летать не мешают. Это вообще может привести к разбалтыванию каких-либо составляющих вертолета или можно закрыть глаза на это?
Сервоось сильно болтается, идут вибрации, но они пока сильно летать не мешают. Это вообще может привести к разбалтыванию каких-либо составляющих вертолета или можно закрыть глаза на это?
Не надо закрывать глаза на болтанку. Хоть там внизу всё на подшипниках, однако может крепление сервооси разболтать запросто. Да и от излишней вибрации начнет выскакивать из контактов кварц - что чревато падением аппарата, разными глюками в приемнике. Ну и вообще вибрация ни к чему хорошему никогда не приводила. Посмотри сервоось - может всего лишь сместился грузик, у меня было такое от очередного падения 😃
да, сервоось погнута… только никак руки не доходят заменить… а летать хочется. 😃
А на счет крутилки - у меня тоже после нескольких падений начало вращать… сейчас даже регулятор в крайнем правом положении не помогает, приходится докручивать.
Причины могу предположить 3.
- битые шестерни
- отломан кусок верхнего винта
- мотор?
Так все же отошли от темы топика… почему вращает ламу? неужели все дело в замене моторов?? у меня стало вращать после падения с высоты потолка (3.4м)
- Тема никак не связана с Ламой. Связана со стрекозой.
- После падения с высоты - обычно в стрекозе происходит смещение полой оси вниз - трескается верхнее стопорное кольцо на полой оси, и шестерня на этой оси может напороться на шестеренку двигателя внутренней оси - это выкрашиваются плассмасовые зубчики и шестеренка плохо проворачивается только из-за того, что между зубчиками появилась пластмассовая стружка. Вот так примерно было у меня.
Тема старая, но каждый день новички сталкиваются с этой проблемой. Я купил очередную стрекозу себе. В магазине ее опробовали. Все путем. (поскольку не первая, имею опыт пилотирования). Поднял ее дома, все было хорошо и вдруг ее так шмотонуло. Стрекоза грохнулась. Что же случилось? Улетел грузик с резинкой стоявший на флай баре. Он не был вставлен в замок. После установки обратно и замены лопастей (которые благополучно разлетелись) верт начало крутить. Причем выставить триммером можно, но при изменении оборотов или направления движения его снова ничинало закручивать, причем было и в ты и другую сторону. Борясь вручную с этим явлением, приобрел дополнительные навыки пилотирования и очень полезные. Часто это начинается на новых моделях, практически не летавших, но совершивших падения. Отделил мысли о щетках, шестернях и прочем. Думал о причинах, анализировал и потом узрел перекос верхних лопастей. Подкрутил тягу от лопастей к флайбару и О ЧУДО все заработало как нужно. Отсюда опыт: когда отлетает флайбар, тяги на резьбе могут раскрутиться или закрутиться (куда крутил не помню, кажется закручивал, ну по ситуации). Проверяйте положение верхних лопастей.