ДПЛА

dmitryu
Brandvik:

Пустой вес 1.5кг полный 5 кг Но это ничего не значит, это планер, я больше чем уверен что большую часть времени они торчали в потоках. и к нашей теме это не относится.

144 км на дальность - ничего не значит?

serj
dmitryu:

N°171. Рекорд на дальность уже побит.
records.fai.org/pilot.asp?from=model&id=6066
aerodesign.okstate.edu/projects/…/dragonfly.htm

Не совсем понял- рекорд считается по дальности по замкнутому маршруту или нет? если не по замкнутому, то я ничего трудного в этом не вижу, если нет в правилах пункта что модель должна все время быть в визуальном контакте- за ней ехать надо - надо трассу выделять… 😃 дальше все зависит от ветра, если он не будет встречным или совсем поперечным- то это очень даже легко 😃

dmitryu

Дальность - по замкнутому маршруту.

pakhomov4

[quote=Wit;861143]
дык делов то… приезжай! 😁

Увы… Уже не потянуть финансово…
А про вид снизу - нет ли там интерцепторов? И что за хрень на приведённом фото под низом модели? Похоже на тормозной гак для авианосцев, мелко видно…

dmitryu
pakhomov4:

А 700 с хвостиком - это как? И это на ПЛАНЕРЕ… 😁

Где?
Вот вижу:

Category F3: Radio controlled flight
Sub-class F3 Open (Glider)
N°158: Distance to goal and return : 39.1 km
Date of flight: 16/04/2005
Record holders: Gary B. FOGEL (USA), David L. HALL (USA)
Course/place: California Valley, CA (USA)

Или Вы про полёт в одну сторону по ветру?

Wit
pakhomov4:

А про вид снизу - нет ли там интерцепторов? И что за хрень на приведённом фото под низом модели? Похоже на тормозной гак для авианосцев, мелко видно…

там только элевоны, хрень снизу- это шасси 😁
вот хорошо видно, голландцы делали
www.amtjets.com/gallery_horten.html
вообще из копий-бесхвосток Хортен одна из самых популярных моделей

pakhomov4

[quote=dmitryu;861613]

N160 - 739 км… Причём наш Мякинин налетал…
N155 - 36,03 часа Он же будет в этом году стараться его побить…

[quote=Wit;861633]
там только элевоны, хрень снизу- это шасси 😁

Не… А интерцептеры??? Вот ими по курсу и рулят… Как на В-2… Просто их видно только на неокрашеной модели. Мне так каэтсся…

dmitryu

При установлении рекорда модель летала между двумя судьями, находящимися друг от друга на расстоянии 100 метров и сделала между ними 3 696 «кругов». На полет было затрачено более 18 часов.

Да уж. А к ДПЛА такие полёты каким боком?

pakhomov4
dmitryu:

Да уж. А к ДПЛА такие полёты каким боком?

😁 Да тут как-то про время полёта базар типа был…

serj

Если выбрать подходящее время для полетов 😃
Вот у нас на поле возле города в конце весны таакие потоке выше 400м 😃

Скорости снижения 3.5 м/c не хватает, самолет продолжает сосать вверх, со скоростью 1.5-2 м.с 😃 Приходится или включать штопор или отлетать на пару километров, там снижаться и прилетать назад на высоте 200-300м 😃

Самое место и время для установления рекордов.

pakhomov4

[quote=serj;861704]
Если выбрать подходящее время для полетов 😃

И место… 😒

rcred

Валер, в термиках можно висеь бесконечно,над Питером,в безветрие,на любом моём бутылочном истребителе 1:12, в солнечную погоду,.Для ДПЛА это всё нахрен не нужно…!Какова цель беспилотников?

Александр_А_Н
rcred:

…!Какова цель беспилотников?

Обеспечить выполнение требований (желаний) Заказчика согласно Техническому заданию.
Что тут непонятного?
Да, и у Вашего бутылочника бортовое питание позволит бесконечно висеть в небе? 😃

Панкратов_Сергей
rcred:

Валер, в термиках можно висеь бесконечно,над Питером,в безветрие,на любом моём бутылочном истребителе 1:12, в солнечную погоду,.Для ДПЛА это всё нахрен не нужно…!Какова цель беспилотников?

Что все про термики?
Если есть восходящие потоки то обязательно рядом есть и нисходящие.
И при полете по заданному маршруту они будут равновероятны и при длительном полете и расстоянии ппериодически будешь находится то в нисходящем ,то в восходящем.

pakhomov4
rcred:

Валер, в термиках можно висеь бесконечно,над Питером,в безветрие,на любом моём бутылочном истребителе 1:12, в солнечную погоду,.Для ДПЛА это всё нахрен не нужно…!Какова цель беспилотников?

Как это - бесконечно??? Сам же пишешь - в солнечную погоду… А ночью тоже солнце светит??? 😃

serj
Панкратов_Сергей:

Что все про термики?
Если есть восходящие потоки то обязательно рядом есть и нисходящие.
И при полете по заданному маршруту они будут равновероятны и при длительном полете и расстоянии ппериодически будешь находится то в нисходящем ,то в восходящем.

Да вот, как-то, знаете, равновероятно не всегда бывает …чаще обычно только “сосет” , а “давит” почему-то реже 😃

А вообще обычно бывает что термиков просто нет (или их не заметно)…

Панкратов_Сергей
serj:

Да вот, как-то, знаете, равновероятно не всегда бывает …чаще обычно только “сосет” , а “давит” почему-то реже 😃

А вообще обычно бывает что термиков просто нет (или их не заметно)…

Ну если бы было так то планеристы всегда бы летали часами.
Однако даже с их большим опытом ,а у некоторых громадным , и возможностью выбирать маршрут -не все так радужно.

rcred

Еще раз заостряю внимание:ДПЛА как средство патрулирования безсмысленно!
Восходящие потоки могут использовать орлы,для самолёта это сложно(не хватает оргонов чувств).И то они летают в конкретной месности всю жизнь и реально могут прогнозировать всю схему патоков в данном районе.
Главная достопримечательность ДПЛА это скрытность.По-этому не надо строить классические мотопланера,ибо для того чтобы их скрыть нужно высоко забираться,соответственно в геомтрической прогрессии растёт масса оптического оборудования, энерговооруженность и размеры вашей птички(т.е.замкнутый круг)…

avtandil
Панкратов_Сергей:

Ну если бы было так то планеристы всегда бы летали часами.
Однако даже с их большим опытом ,а у некоторых громадным , и возможностью выбирать маршрут -не все так радужно.

Кстати о планерах. пилотируемые 1:1 планера уже не ставят рекордов на продолжительнось. ФАИ их перестало регистрировать поскольку это начало перерастать в маразм. Не буду врвть, не помню, но вроде рекорд перевалил за 2 суток.

avtandil
rcred:

Еще раз заостряю внимание:ДПЛА как средство патрулирования безсмысленно!

Уточните пожалуйста. “бессмыслено” как то расплывчато.

Восходящие потоки могут использовать орлы,для самолёта это сложно(не хватает оргонов чувств).И то они летают в конкретной месности всю жизнь и реально могут прогнозировать всю схему патоков в данном районе.

приборы(миниатюрные) следящие за тангажом креном и скоростю, Джи.Пи.С., да и “мозг” способный переварить за долю секунд охеренное количество инфы, еще какие “органы чувств” необходимы чтобы удержатся на заданном курсе?

Главная достопримечательность ДПЛА это скрытность.

Это для военных а так в" народе" неужели так необходима эта скрытность?

rcred

1.Я уже писал,очень высокая вероятность на отказ,техника с многократным резервированием очень дорогая,да и все равно не может заменить человека во многих ситуациях.Поэтому,я считаю что эфективно ДПЛА можно применять на небольшие растояния,а лучше в прямой видимости и коротким временем полета.
2.Нет приборов которые видят потоки воздуха,а значит нельзя их использовать в полную силу.
3.ДПЛА в народе это моделизм.Серьезная техника упирается в разработку серьёзной электроники,на коленке это не сделать.Кстати за полет с фотоаппаратом можно заработать 10лет(снег в сибири…),вы даже можете не догадываться что рядом находится некий обьект…