Защита номера от камер....

dmitryu

КоАП, ст 12.1

Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.

ADF

Вооот, в деталях оно пояснее выглядит 😉

Ктсати, формулировка тоже хитромудрая: “с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50…” Т.е. должны быть выполнены оба условия одновременно - и если мы имеем самокат с <50 кубов и скоростью 80 км/ч - то под данный закон он уже не подходит. 😃

Но пункт “…и иные машины” - позволяет подогнать под эту статью вообще что угодно 😁

Я не юрист по образованию, но подобные криводырости в законах вижу сразу - как раз на них и базируется возможность в суде получить любой нужный исход, приложив силы. 😃 Зачем и для кого писан такой закон - неясно.

ANDY_V

По поводу соблюдения законов - для установки ксенона должен быть авторегулятор горизонта и омыватель. Хотелось бы увидеть подобные изыски на грузовиках и автобусах , а ксенон теперь не ставит толко ленивый. Яркий свет в глаза через грязную фару мешает больше куска пластмассы на номере. Кстати продаётся аэрозоль для номеров мешающий считать номер при ик подсветке камеры.

ADF

мне кажеться достаточно установить на номер подогрев, чтобы камера в ИК диапазоне не смогла различить буквы.

PS тфу блин, кому советую… 😃

Samson
ADF:

мне кажеться достаточно установить на номер подогрев, чтобы камера в ИК диапазоне не смогла различить буквы.

PS тфу блин, кому советую… 😃

ИК - весьма не любит яркого света. Так что - несколько светодиодов…

faa-air

В этом деле есть маленькая засада.
Достаточно провести месячник ДПС чистый номер. Выписать вам официальный штраф за номер. А далее приходите вы на техосмотр инспектор читает на компьютере, что на вас висит штраф за номер. И не позволяет вам пройти техосмотр требует замены номера и он прав. После замены номер вы бежите за новой бумажкой по осаго и заново проходите техосмотр. Потеря в два дня гарантирована. А сколько это стоит считайте сами. И что в деньгах вы сэкономили? Может если и нарушать то в разумных пределах себе дешевле будет.

new225
faa-air:

***бежите за новой бумажкой по осаго и заново проходите техосмотр***

За тех осмотр не скажу, хотя как мне кажется он меняется тупо - без прохождения осмотра… А ОСАГО - пох какой номер - номер кузова / двигателя / вин те же и в путь… Покупал в свое время машину, сразу на год сделал осаго, на учет ставил через неделю, госномер так и не вписывал…

ExtraTerrestrial
new225:

А ОСАГО - пох какой номер - номер кузова / двигателя / вин те же и в путь… Покупал в свое время машину, сразу на год сделал осаго, на учет ставил через неделю, госномер так и не вписывал…

Это Вам только так кажется что номер может быть любым. Страховая с радостью уцепится за то что документ оформлен не верно и откажет в выплате.
В результате платить придется водителю.
ЗЫ не дай бог конечно попасть в ДТП. тьфу тьфу тьфу

Сергей=

если мы имеем самокат с <50 кубов и скоростью 80 км/ч - то под данный закон он уже не подходит.

Но пункт “…и иные машины” - позволяет подогнать под эту статью вообще что угодно

Я не юрист по образованию, но подобные криводырости в законах вижу сразу - как раз на них и базируется возможность в суде получить любой нужный исход, приложив силы. Зачем и для кого писан такой закон - неясно.

Эх вы, не юристы 😃 Если интересно, зайдите на форум Московского Скутер Клаба и поищите (только не спрашивайте - забанят), что значит определение “конструктивная скорость”. Конструктивка может быть и 30 км/ч, а разогнаться под 80 можно ногами, с помощью дополнительных двигателей, с помощью ветра и под очень крутую горку. Всё вспоминается велосипедист, разогнавший велик под 200 км/ч и его полёт с двумя половинками велосипеда в руках вниз с горы.

ADF
Сергей=:

В конкретных приведенных цитатах из закона, применительно к конкретно описываемому случаю, довольно явственно видно: решение суда можно при желании вывернуть в любую сторону.

Мопеды и их определение тут вообще не при чем. Обратите внимание, что определение в цитате выше имеет отличия от определения мопедов.

Сергей=

Ну а какой производитель выпишет ПТС на машину >50cc с конструктивкой до 50 км/ч? Да и приравниваться это будет уже к мотоциклу или трактору, но никак не к скутеру. Определение мопеда (мог подзабыть): “двух-трёхколёсное немеханическое транспортное средство, с обьёмом двигателя внутреннего сгорания до 50 кубических сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость до 50 км/ч”. То есть, 50 кубов включительно - уже не мопед. В своё время ГАЙцы всех разводили штрафстоянкой и прочими благами цивилизации тех, кто в договоре показывал “50.0сс”. Но это, конечно, маразм.

ADF

вы совсем не о том говорите. Правильно, но не о том 😉

serj
ADF:

вы совсем не о том говорите. Правильно, но не о том 😉

Видел в Белорусии замечательную “Ниву”, ехали за ней километров 100, из-под заднего номера вниз свисает брезентовая тряпочка, шириной с номер и высотой сантиметров 20. при скорости выше 65 км/ч она воздушным потоком ПОДНИМАЕТСЯ и закрывает номер.

Далее, в инете видел топ10 спсобов закрытия номера, на 2-м месте передний номер закреплен внизу бампера шарнирно , ось крепления на четверть ширины номера сверху, 3/4 номера свисают вниз, при движении с большой скоростью номер наклоняется вниз на 30-40 градусов примерно 😃

ADF

А таки на первом месте какой способ был?

Маэстро
serj:

при скорости выше 65 км/ч она воздушным потоком ПОДНИМАЕТСЯ и закрывает номер.

Видимо, мужик долго проводил опыты по подбору веса и места размещения тряпки, для определенной скорости. 😁

serj
ADF:

А таки на первом месте какой способ был?

как у Бонда -управляемая шторка закрытия/подмены номера