Авиамодели... А где рекорды-то?
Спасибо всем за интересные ссылки. Модель в 0.5гр впечатлила особенно 😃
Что касается рекордов дальности, высоты, скорости, то тут ИМХО ситуация не столь однозначна.
Понятно что с одной стороны, тупо залочить двигатель и отправить модель в неуправляемый полет “на дальность” - это и не интересно, и затратно потом её искать. Но с другой стороны, современная элементная база дает огромные возможности - от микроконтроллеров и встраиваемых GPS до тех же полетов с камерой. И в этом плане, реализовать тот же полет по замкнутому маршруту на 1250км с возвращением в исходную точку, это уже вполне интересная и технически сложная задача.
Да и полет в высоту с камерой на борту, думаю доставил бы пилоту FPV немало интересных минут 😃 Неужели неинтересно было бы подняться с камерой вверх на 8км?
Понятно что технически это непростые задачи, но вызывает недоумение что этим никто не занимается. Вообще, такое ощущение что “шаг влево шаг вправо - расстрел” 😃 Практически никто не уходит дальше “классических” схем и “классического” пилотирования.
Здесь на форуме например, только два человека всерьез занимаются телеметрией, только один человек сам строил квадкоптер. Ещё пара человек интересовалась автожирами, один запускал р/у параплан. Двое человек занимались цифровым каналом управления моделью. Двое запускали р/у монгольфьер. Ворона делал интересные модели для полетов с камерой. И всё. Немного как-то, ~10-20 человек из 16тыс зарегистрированных пользователей.
Опять-таки, прошу уважаемых пилотов не воспринимать это как “наезд”, просто вызывает недоумение что так мало людей интересуются чем-то новым и нестандартным.
Эх, чувствую что сейчас меня не только запинают но и забанят 😃
Здорово! Ну а самим-то КТО МЕШАЕТ? Ведь так интересно!
К сожалению, бюджета в 100тыс у меня нет 😦 Однако в коллективном проекте поучаствовал бы, как радиолюбитель, может был бы чем-то полезен 😉
Ну поставьте рекорд по минимальному бюджету для установления рекорда. Ведь все иак просто?
… но вызывает недоумение что этим никто не занимается.
Быстрое применение гугл + тытруба говорит, что в масштабах всего Мира делают как раз все, что только в голову придет 😉 Как минимум один образец каждой затеи можно встретить - с подробным описанием, фото и даже видео.
Вообще, такое ощущение что “шаг влево шаг вправо - расстрел” 😃 Практически никто не уходит дальше “классических” схем и “классического” пилотирования.
Не ходят потому, что в стороне, зачастую, не так интересно и возможности ограниченны, вот сейчас разбор на ваших примерах устрою:
Здесь на форуме например, только два человека всерьез занимаются телеметрией
Для целей хоббийных аппаратов она зачастую не нужна, но сложна и дорога чтобы ставить от нефиг делать.
, только один человек сам строил квадкоптер.
ИМХО: он и в покупном виде не сильно интересен: примерна таже ниша, что вертушки-соосники: дешевые игрушки в себе.
Ещё пара человек интересовалась автожирами,
А вы видели, как летает модельный ватожир?? (идем на тытрубка, качаем разные ролики…) Зрелище вызывает искреннее чувство пристрелить его, чтобы не мучился! 😁
Ведь и в масштабе 1:1 ватожиры популярны лишь малыми размерами, простотой и безопасностью - других достоинств у них нет… Ни беспредельного пилотажа, ни дикой скорости и маневренности… Только напряженная борьба тягового двигателя и вращающегося аэродинамического тормоза 😃
один запускал р/у параплан.
Параплан, хоть реальный хоть РУ, привлекает лишь компактностью при транспортировке и хранении. В остальном ситуация как с ватожирами… 😃 Очень специфичный летательный аппарат, а в виде модели зачастую хочется от полета полной свободы и беспредельных возможностей…
Двое человек занимались цифровым каналом управления моделью.
Все равно, что самостоятельно разрабатывать и делать сотовый телефон 😃
Двое запускали р/у монгольфьер.
Увлечение одноразовое и быстро проходящее. Ракеты - и то гораздо интереснее запускать! У последних хоть зрелищность есть: воздействие на органы слуха и зрения… 😃
ADF, да наверное Вы правы. Большое спасибо за развернутый ответ без подколок. Наверно я смотрю на полеты скорее с точки зрения радиолюбителя, а не пилота 😃
Ну поставьте рекорд по минимальному бюджету для установления рекорда. Ведь все иак просто?
Я знаю что непросто 😃 Впрочем может и стоит попробовать заняться электроникой для БПЛА, благо что GSM + GPS модули стоят сейчас довольно дешево, все необходимое для программирования контроллеров тоже есть…
Модель в 0.5гр впечатлила особенно 😃
И в этом плане, реализовать тот же полет по замкнутому маршруту на 1250км с возвращением в исходную точку, это уже вполне интересная и технически сложная задача.
Да и полет в высоту с камерой на борту, думаю доставил бы пилоту FPV немало интересных минут 😃 Неужели неинтересно было бы подняться с камерой вверх на 8км?Здесь на форуме например, только два человека всерьез занимаются телеметрией, только один человек сам строил квадкоптер. Ещё пара человек интересовалась автожирами, один запускал р/у параплан. Двое человек занимались цифровым каналом управления моделью. Двое запускали р/у монгольфьер. Ворона делал интересные модели для полетов с камерой. И всё. Немного как-то, ~10-20 человек из 16тыс зарегистрированных пользователей.
К сожалению, бюджета в 100тыс у меня нет 😦 Однако в коллективном проекте поучаствовал бы, как радиолюбитель, может был бы чем-то полезен 😉
А почему вы думаете, что люди, делающие что-то “такое” будут светиться на форуме? 😃😃
Рекорды остались - но стали особой категорией вне рамок соревнований. Все очень правильно и логично!
Вы молодой человек, не правы. В скоростных, гоночных и радио классах в рамках соревнований регистрируются Мировые рекорды.
Посмотрите здесь.
Вы молодой человек, не правы. В скоростных, гоночных и радио классах в рамках соревнований регистрируются Мировые рекорды.
Как я могу быть не прав, когда я прав? 😃
Исключение - лишь подтверждает правило. Только в гонках, фактически, и остались рекорды, совмещаемые с обычными соревнованиями.
Мне кажеться рекорд - это когда можно оценить что-то в конкретных цифрах, ну в крайнем случае, например, цифра типа “впервые в мире…” 😃
Все остальное - ну, это наверное к произведениям искусства - которые все уникальны по своему и друг с другом напрямую не конкурируют 😉
Исключение - лишь подтверждает правило. Только в гонках, фактически, и остались рекорды, совмещаемые с обычными соревнованиями.
Про скоростные забыли F2A
Про “комнатные” забыли F1L, F1M, F1N, F1D (16 рекордов, на продолжительность полета)
Ка-кто построил модель каравеллы SANTA-MARIA в масштабе 1:5 с точностью до каждого гвоздя
Очень хорошая работа. Паруса шил наверное Сергей Савушкин?
Очень хорошая работа. Паруса шил наверное Сергей Савушкин?
Конечно Серёга , кто ещё … 4 месяца шил .
Посчитали общюю длинну строки = 5 километров .
так-что его тоже с рекордом 😒
Вот, в конце списка две фамилии из России.
records.fai.org/models/current.asp?id=194
Про скоростные забыли F2A
Про “комнатные” забыли F1L, F1M, F1N, F1D (16 рекордов, на продолжительность полета)
Дело в том, что классов, в пределах которых рекорды в рамках соревнований обычно не устанавливаются - все равно остается гораздо больше.
Опять-же, есть множество типовых номинаций рекордов, выходящих за пределы каких-то конкретных классов: т.е. не связанных с соревнованиями никак.
Дело в том, что классов, в пределах которых рекорды в рамках соревнований обычно не устанавливаются - все равно остается гораздо больше.
Опять-же, есть множество типовых номинаций рекордов, выходящих за пределы каких-то конкретных классов: т.е. не связанных с соревнованиями никак.
Классы авиамоделей, по которым проводятся соревнования в США. Тынц
Практически представлены все открытые (Open) подклассы. Фаевских намного меньше. Вот поэтому у них много рекордов.
В России проводятся соревнования по ограниченным классам и подклассам моделей входящие в Фаёвскую классификацию. По открытым (Open) подклассам очень мало соревнований. Считаю это недоработкой ФАС России.
rcopen.com/forum/f80/topic92588/26
"В Питере побит мировой рекорд .
Новая модель Ладынского Олега 0,448 гр .
Видео и фото .
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=852049"
Не долго продержался рекорд