Воздушка

Gnom

Хочу купить себе в подарок хорошую воздушку, с оптикой и т. д. , но не могу определиться с выбором, так как в данном вопросе я полный профан. Не дадите ссылку на какой-нибудь хороший сайт, форум, одним словом где можно почитать и спросить, если что не понятно. Или может быть личные рекомендации, если кто в теме. Заранее благодарю…

x-fly

Берите PCP сразу - дорого, но на все жизнь. Советую присмотрется к FX www.fxairguns.com.
Качество , скорость затвора, и работа в полуавтоматическом режиме (16 выстрелов). Мощность для такого кал. отличная.
Плюс насос, баллон, прицел.

Маэстро

Была у меня такая. Рекомендую. 😃 Металлический шкаф, используемый в раздевалках, стальной пулей пробивает насквозь.

ADF

Верно, два первых вопроса:

  1. Для чего винтовка
  2. Сколько есть денег.

А что касается прицела - это вовсе разговор отдельный, к выбору самой винтовки никак не относящийся.

ZigZag_ZZ

Ну как "Просперо"и такой ник у меня есть , наЧал бы с денег, это основопологающая деталь!
Желать можно многое, а иметь то что купил!
Бюджет до 3.000 стрельба по бумаге банкам и бутылкамна 10м , полле лоботомии НЕКОТОРЫХ видов-25 метров ворона и прочее мелкое зверьё
от 15.000 тоже(т.к продаётся ослабленная версия(F), лоботомия и 50м ворона ваша
от 35.000 и до … 50м ворона и Хай-Фай техника в руках
ессно всё без умного глаза и кронштейна, это отдельные деньги и немалые
Занимаюсь сим не первый год и типа кое-что понимаю в сказанном
есть засады с законом, но …
Кто нонче свят?

Youri
x-fly:

Берите PCP сразу - дорого, но на все жизнь. Советую присмотрется к FX www.fxairguns.com.
Качество , скорость затвора, и работа в полуавтоматическом режиме (16 выстрелов). Мощность для такого кал. отличная.

Не лучший вариант

ANDY_V

[quote=x-fly;1007695]
скорость затвора, и работа в полуавтоматическом режиме

А что есть скорость затвора ?

ADF
ANDY_V:

А что есть скорость затвора ?