ФАС...Карабас Барабас
Уважаемый VladimirG, даже если и Роспорт. Возвращаясь к целям ФАС.
Если цель создавать видимость активности, показывая отчеты о результатах соревнований десятка спортсменов, то ясно дело проще взять под козырек и отсечь от возможности выступать кучу участников.
Была бы цель “популяризация и массовость”, ИМХО, можно было бы или переубедить Росспорт, или забить на это требование.
По течению плыть всегда легче.
Забить никто не мешает, забиваем на разряды и тп… и проводим ЧР по планерам. Разряды то регистрирует Росспорт.
А так побороться можно … насколько понимаю документы Руководителем секции планеристов все документы подготовил о глупости данного решения и готов пойти побороться ?.
конкретная помощь:
- предоставление адвоката, который защищал меня как частное лицо.
дело шло о нанесении ущерба авиамоделью третьему лицу.- пердоставление адвоката для процесса связанного с запрещением полётной деятельности целого клуба на территории одного из районов, адвокат отстоял право пользования площадкой и право полётов, которое местная администрация тыпалась пресечь!
- сгорела машина из за возгорания липольки, автостраховка отказывалась платить… адвокат отстоял, заплатили…
простите что влажу в ваш диалог… но собственно что подразумевается под “предоставил” предоставил бесплатно или подогнал за бабки клиента?
если первое то респект а если второе … то помоему дорога в адвокатскую контору сразу.
- помощь специалистов в чисто технических вопросах- пульты, двигатели, машинки, вся сопутствующая электроника.
У нас это както и в магазине решается… и на поле… и в форумах… нафиг тут федерация?
У нас это както и в магазине решается… и на поле… и в форумах… нафиг тут федерация?
Ох какие славные магазины в Красноярске…
забиваем на разряды и тп… и проводим ЧР
А может это и есть выход. Зачем Вам разряды звания МС и КМС ? Будут только чемпионские звания.
Чемпон России по версии “НАК”, например… 😃
А “популяризировать” можно много чего, только есть ли в этом смысл, вот вопрос?
ФАС - кирдык. 😦 Я лично не представляю кому, и как, удастся её поднять в нынешнем формате.
Ох какие славные магазины в Красноярске…
А у вас в столице на просьбу о консультации нафиг посылают?
В нормальных магазинах техники сидят. В частности пилотаже.
Байке! При всё глубочайшем уважении к тебе!!!
ТЫ НЕ ПРАВ! 😁
что ты знаешь о дятельности DMFV???
что ты знаешь о совместной деятельности DAC и DMFV???
к стати, что бы не путать мягкое с тёплым, кордовики в зап. Европе отдельная тема, я говорил только о радистах…
Для того, чтобы узнать о деятельности федерации и аэроклуба много ума не надо - заходишь на их страницы и читаешь.
Это одна сторона!
Есть другая сторона - например спортсмены - члены сборной Германии - выступая на чемпионатах Мира и Европы - т.е. защищая флаг страны на таких соревнопваниях неполучают ни от федерации, ни от аэроклуба никопейки - т.е. всё за свой счёт.
И теперь возникает вопрос - а нахрена мне как спортсмену они нужны - т.е. ситуация в этом плане почти ничем не отличающаяся от Российской!
Есть третья сторона - все клубы существующие на территории Германии живут на самоокупаемости. Какова роль федерации или аэроклуба в существовании и деятельности например моего клуба для радистов и моего же клуба для кордовиков???
Да никакой абсолютно - умрёт завтра федерация или аэроклуб - на жизнь обоих моих клубов это никак не повлияет.
И завтра или послезавтра появится новый закон касающийся моделистов - он будет действовать независимо от того - хочет или нет этого федерация или аэроклуб - в конечном итоге всё как везде!
годовой взнос для взрослых 42евр
годовой взнос для детей до 18 лет 12евр.
взнос включает в себя и страховой полис, действующий по всей европе.
И что ты будешь иметь как частное лицо, заплатив этот взнос???
Летать где тебе хочется ты не можешь, необходимо будет вступить в какой-нибудь клуб. Но тот же клуб предлагает эти же услуги. Так какой смысл простому хоббисту вступать в федерацию.
По поводу защиты от нанесения ущерба третьему лицу моделью - так извини, если ты летающий моделист, так ты обязан иметь страховку моделиста. И при наступлении страхового случая всё решается между потерпевшим и страховой компанией - не понял причём здесь адвокат???
А если ты ещё и спортсмен, так ты не получишь спортлицензию, пока не предоставишь свою страховку. Тоже не понятно!
Наверное ты кое в чём прав - федерация занимается определённой деятельностью - но что заставляет их это делать - думаю как раз те 60000 членовкоторые регулярно платят членские взносы и поэтому имеют право потребовать отчёта о деятельности за их бабки. Вот и всё!
P.S. Даже в моём клубе где всего 48 членов - в конце года проводится отчётно–перевыборное собрание, где председатель и казначей отчитываются о проделанной работе и о каждом потраченном центе. (хотя они работают на общественных началах)
Ё-моё 😈
Только сейчас дошло: эти 60000 как-бы автоматом являются членами федерации, являясь членами каких-нибудь клубов.
Хотя спроси у какого-нибудь рядового члена, какого-нибудь клуба что такое федерация - да он и понятия об этом не имеет, да оно ему и не нужно! Вот такая история с федерациями и аэроклубами!
кое чё почитал для анализа, РОССПОРТ разогнали, вместо него миспорттуризм, образована контора в мае (будет маятся 😃 ) , нукуя там ничего еще нету, ЕВСК только проект, но самое интересное - ВАКАНСИИ, улыбнуло очень сильно. У меня уборщица больше получает. За что же будут там люди работать? Ответ очевиден, вопросы будут решаться как всегда за долю малую…
… насколько понимаю документы Руководителем секции планеристов все документы подготовил о глупости данного решения и готов пойти побороться ?.
не совсем понял о чем речь, но если надо готов и документы подготовить и побороться…
И что ты будешь иметь как частное лицо, заплатив этот взнос???
Раз в два месяца журнал (почитать некоторые статьи из старых выпусков можно здесь: http://www.modellflieger-magazin.de/), красивую пластиковую карточку 😁
и страховку в клубе (без страховки в чужом клубе полетать не дадут)
Летать где тебе хочется ты не можешь, необходимо будет вступить в какой-нибудь клуб. Но тот же клуб предлагает эти же услуги. Так какой смысл простому хоббисту вступать в федерацию.
Для этого есть доп. страховка (действующая по всему миру) стоит nach Form II / ? 14,36 p.a. (в год)
Deckung: Pauschal ? 1,5 Mio fьr Personen- und/oder Sachschдden (до 1,5мио ? ущерба)
nach Form III / ? 17,44 p.a. (до 3мио ? ущерба, у меня такая)
nach Form IV / ? 24,62 p.a. (до 4мио ? ущерба)
И летай где хочешь (ДВС 1,5 км от жилих мест и аэродромов, до 5 кг взлётного веса)
Только сейчас дошло: эти 60000 как-бы автоматом являются членами федерации, являясь членами каких-нибудь клубов.
Хотя спроси у какого-нибудь рядового члена, какого-нибудь клуба что такое федерация - да он и понятия об этом не имеет, да оно ему и не нужно! Вот такая история с федерациями и аэроклубами!
Я ни в одном клубе не состою, и знаю ещё кучу народа, кто не состоит, но страховку имеют через федерацию. Да и многие, кто например кроме клуба на склонах летают или в залах или в отпуск с собой планерок берут или просто на поляне за домом, тоже дополнительно застрахованы через федерацию, т.к. клубная страховка действует только в клубе. А так конечно большая часть состоят в федерации через клубы, так и дешевле выходит.
Андрей Курылев
Полезная ссылка 😃 Очень позновательно было узнать что по мнению РОСТО составляет основные достижения ФАСР 😂 (Ну согласно новостей как с титульной ссылки на ФАС так и со спортивной) Ну очень поучительно
WBR CrazyElk
Вот и РОСТО тоже загибается
Похоже уже загнулось… По крайней мере, ссылка 😦
И летай где хочешь (ДВС 1,5 км от жилих мест и аэродромов, до 5 кг взлётного веса)
Привет!
И что в Ваших краях есть такие места - 1,5 км от жилых мест , где земля никому не принадлежит??? 😛
У меня вот друзья уже 5 лет под Штутгартом ищут такие места - раз 6 уже разборки с полицией имели - из-за нахождения на частной земле.
Это тебе хорошо рассуждать с електричками - никто не слышит - летай себе да летай.
А я вот выхожу в поле - через 5 минут мили… тьфу ты чёрт, полиция уже тут как тут и понеслось…
Короче не всё так просто как с первого взгляда кажется.
И кстати чужакам тоже не во всяком клубе летать разрешат. В моём например никогда - только плати и летай!
клубная страховка действует только в клубе.
Ну не знаю - меня страхует клуб - и страховка международная - т.е. для всего мира!
Наверно зависит от вида страховки ну и конечно стоимости!
Тема такая-
Все пытаюсь понять векторы развития авиамоделизма глядя как бы через призму форумов ФАС и РЦ Дизайн и что то концы не сходятся….
С одной стороны официальная структура,(ФАС канкретна) которая по уставу должна популяризировать, развивать, углублять, расширять и т. д. У этой структуры есть бюджет, и даже президент с членами для выполнения уставных задач. Есть и форум где все же иногда наблюдаются некоторые сообщения от узкой группы лиц именующих себя спортсменами либо профессионалами.
С другой стороны есть Карабас наш Барабас, со своим продуктом - форумом РЦ Дизайн. Всего Один человек, которому думаю фиолетово наличие ФАС со своими задачами и вообще развитие авиамодельного спорта как такового.
НО!
Пошли вопросыИнтересно, кому как видятся пути развития авиамоделизма на ближайшие скажем 10-20 лет?
Как построены работа или отношения межу рядовыми моделистами и какими либо официальными структурами в других странах?
Почему нет такого звания Мастер спорта США, а что есть взамен этого?
Андрей, сравнение деятельностей рсд с фас как минимум некорректно. Не надо путать теплое с мягким. Один это просто удачный вебресурс, появившийся в нужном месте в нужное время, и к вообщем-то моделизму никак не относится, кроме наличия контента и аудитории. Второе это организация, которая занята вообще непонятно чем и к вебресурсам имеющая весьма отдаленное отношение.
Лично мне думается, что в дальнейшем моделизму следует придерживаться принципа самофинансирования и самодостаточности.
От простого к сложному - объединятся в местные клубы , арендовать землю, ухаживать за ней, решать вопросы со страховкой. Разумеется все это на взносы членов клуба, если таковые желающие имеются. Есть клуб - значит будут появлятся новички, будет потребность в соревнованиях и тп. В дальнейшем возможно и появится организация типа ама или дмфв. А сейчас, даже для условных 2000 моделистов, всероссийская организация ничего конкретным моделистам дать не сможет, кроме прожектерства и голых лозунгов. А моделистов, в свою очередь не заставишь платить ни рубля, на какие-то непонятные нужды, в контору за тысячу верст. Поэтому замкнутый круг. Разомкнуть его можно только реальными делами на местном уровне.
А Фасу для начала, я бы порекомендовал решить вопрос со страховками - думаю, что желающих получить конкретную услугу будет на порядки больше, чем желающих иметь корочку моделиста, а летать тем временем с голым задом без страховки.
Лично я готов вступить в эту организацию, мне 50 долл в год на страховку не жалко. Но платить 500 руб за хрен собачий - я себе такого позволить не могу. Я лучше на эти деньги водовозку в мае пригоню полосу почистить.Кроме меня этого не сделает никто, даже если я буду посылать по 200 долл в год в москву на “содействие и развитие”.
От простого к сложному - объединятся в местные клубы , арендовать землю, ухаживать за ней, решать вопросы со страховкой. Разумеется все это на взносы членов клуба, если таковые желающие имеются.
Ага… Только все старты надо СОГЛАСОВЫВАТЬ с ФАСР и бабло им засылать… Уже писал об этом.
Ага… Только все старты надо СОГЛАСОВЫВАТЬ с ФАСР и бабло им засылать… Уже писал об этом.
Валерий, можно пояснить, для чего именно нужно это согласование?
Ага… Только все старты надо СОГЛАСОВЫВАТЬ с ФАСР и бабло им засылать… Уже писал об этом.
Ну зачем так категорично?
Для начала отделим мух от котлет…, т.е. поставим вопросы кто? что? и зачем?
Я к тому что “спорт” и “моделизм” в общем случае совершенно разные категории (имеют разные целевые функции) и только частично перекрываются…
Спорт это бодание с себе подобными (причины разные, типа гормонов в переходном возрасте или самоутверждение своего эго - не суть) посредством чего либо (в данном случае моделизма). Здесь главное забодать, а чем это уже не суть важно…
Моделизм как понятие это чистое хобби по созданию и запуску моделей без закоса под “бодание”…
Ну и есть еще третья категория “моделист-спортсмен” которых интересует и то и то…
Так вот, до тех пор пока вы не решите “меряться письками” на официальном уровне вам ФАС по барабану… Организовав самодеятельный клуб со своим уставом и правилами и зарегистрировав его как общественную организацию если в уставных документах нет ничего про спорт - на каком основании вас должна курировать (или ставить согласующую подпись) ФАС если вы не лезете “на ее территорию”?
Организовав самодеятельный футбольный клуб с названием “Пывовар”, арендовав пустырь и гоняя там мячик по своим правилам по выходным к вам же никто не будет лезть в “согласующие” даже ежели будите играть с аналогичным клубом или замутите любой междусобойчик без претензий на включение в лиговский график… 😁
IMHO просматривая тенденции вливаний новых сил в моделизм можно отметить, что в большинстве это люди рассматривающие моделизм как хобби и спортивная сторона (особенно начинающих) здесь мало волнует… (как доказательство - посещаемость данного ресурса)… Посему видимо будущее
“От простого к сложному - объединятся в местные клубы , арендовать землю, ухаживать за ней, решать вопросы со страховкой. Разумеется все это на взносы членов клуба, если таковые желающие имеются.”
Причем вопросы страховки решать надо на прямую т.к. страхуют все-же страховые компании, а не посредники, которые это делают за некую “толику малую”…
Насколько я понимаю исключительно для того чтобы в итоге не получался “ЧимпиЁн НашА тусовкА” по итогам соревнования. Ибо копирайт на марку “ЧимпиЁн России” и по нисходящей уже “приХваизированн” по исторически организационным причинам. Вот “владельцы” копирайта и просят “на поклон” “с подношениями” - хочешь пользоваться плати роялити . Нет иди рисуй себе медальку сам. Беда как я понимаю в том что многим хочется просто за свое умение без поклонов получить. Меня не волнует, но многим может быть обидно. Особенно если умение есть.
WBR CrazyElk
Меня не волнует, но многим может быть обидно. Особенно если умение есть.
А чего обижаться? 😁 Хошь, чтобы было “по их правилам” - дык тогда “их не оъедешь” - там уже “все украдено (заавторизировано) до нас” …
Возможен конечно вариант создания “параллельной структуры” учета умения и мастерства - созание некой параллельной “квалификационной комиссии” со своими требованиями и квалификационными нормативами типа “авиамоделист 1 разряда” и т.п. и сдачей экзаменов “по умению” например как присвоение разряда у слесарей или сдачи экзаменов в ГАИ на соответствующую категорию. Причем это можно сделать выкинув “спортивное бодание с себе подобными”. Вот только чтобы эта система заработала надо не только ее создать, но и поднять престиж этих оценок на соответственный уровень…
Ежели кому нужны “звания и цацки” и без этого “жизнь не в радость” - “вперед и с песнями!” 😃
Не совсем всасываю по поводу необходимости в какой-либо специальной квалификации у кого-либо. Кому-то за квалификацию молоко по талонам выдавать будут, или за буйки заплывать разрешат и на красный ездить? Лучшее подтверждение квалификации - это места на соревнованиях. А вот престижность самих соревнований - это задача организаторов соревнований, а уж никак не согласующих организаций.На деле у нас сейчас получается картина, когда на республиканских соревнованиях количество участников, и их общий уровень ниже, чем на соревнованиях в рамках фестиваля закрытия сезона. Что-то мне подсказывает, что участники последнего, как-то не особо страдают от “неофициальности” мероприятия. Я думаю, что таких нестрадающих по официозу моделистов-спортсменов будет с каждым годом больше. Наглядный пример этому - полукопии во владимире.