Ослиная моча или тухлые присадки?
На выхах жёстко обломался когда моторка бензиновая продолжала дурить и не работать нормальным образом.
Предыстория такая: купил бензин на некоей заправке. Самый обычный 92й бензин, вонючий, стойкий запах бензина. Залил в 10л канистру ляминиевую, и на поле замешал в пластиковую 5л гари, закрыл и привез домой. Надо сказать когда мешал(2 мес назад) было еще тепло(15-20°С примерно) и травка зеленела. недели 2 назад еще отливал литра полтора для оппозитыча. 2 месяца полупустая канистра стояла на балконе. Неделю назад решил в оперативную канистру добавить гари, залив туда остатки бенза и замешав как надо с маслом - и мотор перестал работать, хотя буквально выходные назад все было просто зашибись (на старом замесе).
Симптомы работы - не выходит на режим, на иголки не реагирует практически, хоть обкрутись. Ритм рваный, точнее с ударами характерными такими. дергает(но без пропусков). Удары в тактах на всем диапазоне хода ручки газа. Из трубы несмотря на +8°С за бортом валит белый дым, чего от бенза я никогда не видел даже зимой.
Ну думал клапан опять порвало(так и есть, плевало из карба - отремонтировал), карб прочистил до девственности(продувал, ВД40 проливал, разбирал на атомы) - в эти выхи поехал опять, с большой надеждой что все будет зашибись. Больше никаких технических траблов принципиально не было. Завел - та же хня. Ну не работает мотор как надо - бьет, слегка дымит(меньше чем до этого) и не набирает оброты, работает нестабильно и рвано. Закралось подозрение что топливо - гавно. Слил все, замешал новое из нового бенза купленного на Лукойле(ЭКТО, с какими-то очищающими присадками, не вонюч, и вообще бензом характерно не пахнет) - завелся и работал просто идеально. Почихал правда сначала, но как прогрелся и поработал минут 5 - все как положено стало.
Отсюда вопрос: если канистра “долгого хранения” закручивалась на тепле и потом стояла считай на улице и остыла, то крышка должна была ослабнуть(когда домешивал крышка с канистры действительно легко скрутилась) и в нее начал попадать воздух при 80-90% влажности. Мои подозрения что бенз банально набрал воды. Знакомый автомеханик грит что симптомы похожие.
Какое содержание воды в бензе считается предельным? Данные в тырнете найти не смог вразумительные.
Тогда другой вопрос:
Даже если крышка на канстре прослабла - там есть резиновый уплотнитель - по идее держать должен был. Тогда получается виновна не вода, а протухшие присадки(хотя это не ЭКТО бензин был, а обычный), которые доливают топливные пи…сы при изготовлении бенза типа АИ-92.
Замечу что 6.5л из этой канистры сгорели вполне нормально, никаких таких проблем не было ни на одногоршковом, ни на оппозите, что-то случилось с бензом буквально за 1 неделю времени или на всем протяжении, ибо возможно для оппозита я слил сверху остстоявшийся бензин без воды, а когда остатки доливал неделю назад - вместе с отстоявшейся водой.
Самое интересное что прошлой зимой канистра пару раз с той же заправки заправлялась и так же стояла на балконе при отрицательных температурах, но никогда таких траблов не было.
В чем тут соль?
Какое содержание воды в бензе считается предельным? Данные в тырнете найти не смог вразумительные.
Вообще-то, за всю свою автомобильную жизнь, я никогда не сталкивался с подобными проблемами. Если вода попадала в топливо, она банально оседала внизу и все. А что касается гигроскопичности бензина… Ну не настолько же, чтобы двигатель не работал… Я в свое время очищал клапаны и поршни, заливая в работающий двигатель воду через карбюратор, тонкой струйкой, и то, все работало… Судя по тому, что Вы пишете про “удары” - не детонация ли это?
Изначально, плохого качества бензин, очень быстро теряет в “октановом числе” 😃 , отсюда и стуки.
Соль, в том, что в своей оперативной канистре вы чего то не того намешали, скорее всего.
Бензин за такое время скиснуть не может. Возможно масла несколько раз влили?
В оперативной канисте было 1.5л нормальной смеси, и долил 3.5л этого чудо-бенза и 87мл масла(40:1), тоесть 4 полных шприца и 5мл. Да и при повышенном количестве масла(как для оппозита мешал - 32:1) мотор бы работал нормально.
Канистра оперативная всегда в тепле в квартире стоит и закупорена весьма герметично, так что не подкопаешься, а долгая ляминиевая канистра - на улице.
Маэстро
Судя по тому, что Вы пишете про “удары” - не детонация ли это?
Изначально, плохого качества бензин, очень быстро теряет в “октановом числе”, отсюда и стуки.
А насколько быстро он тухлеет?
Маэстро
А насколько быстро он тухлеет?
Да это зависит от изначальной субстанции. 😃 Изначально нормальный бензин хранится не менее пяти лет. Есть даже нормы на это. Я один раз на колонке заправился газовым конденсатом вместо бензина - еще та жижа… Вонизм… Может и Вы “что-нибудь съели” такого же?
😁 😁 А жена ничего не могла “впрыснуть”? Или кот?
А жена ничего не могла “впрыснуть”? Или кот?
ни того ни другого нет, разве что кошка, но она старая ужо - ей плевать на мое хобби 😁
В любом случае я перешел на ЭКТО бензин лукойловский - он не воняет “бензином” и пыхтит на нем хорошо и поршень чище.
он не воняет “бензином”
Я бы насторожился. Что туда Алекперов добавляет? 😃
не, бенз проверенный, я одну канистру 10л такого сжег - очень меня порадовал. Несмотря на то что пахнет какой-то химией ненавязчиво, и слегка зеленоватого оттенка, моторки мои на нем пыхтели очень исправно. И нагара на поршне не было. Как только купил этот протухший - сразу на поршне “мох” появился черный.
На заправке честно пишут что с очищающими добавками.
Вот чего о нем нашел:
www.lukoil.ru/materials/doc/ЭКТО-БЕНЗИН.pdf
Когда тухлый бензин еще таковым не был(да и в другие заправки оным весной) в полете самолет иногда простреливало. А на ЭКТО я такого не слышал. Возможно он(тухляк) всегда такой был у них, но в тепле не так “портится”.
Насчёт выветривания и тпротухлости -скажу так, бензин типа 95 розлива в люмине стоял всю зиму, замутил весной 1:50 и дрыг 2х такта с полоборота!
Остатки неслил из бака в косе -простояло зиму как и канистра в сарае, с полтыка!
95 за сутки отходит до 92, через неделю падает к 80 му, а что гореть в камере ,да фиолетово!
А вы батенька точно ослиную мочу купили , как я на заправке на Угрешке, возле Южного порта, пока доехал до Нижних полей, попал на 200 баков, ремонт клапанов благо дело сервис был рядом, когда застучал, так накатом и въехал!
Сэкономил 10 копеек,на!
Присадок скорее всего там было по самое не балуйся… Они за месячишко и скисли (разложились осели и тд ) … Хотя и очень странно - 92 бенз не мутят из 80ого…
ps бенз воду не набирает - эмульсия расслаивается… Если там и была вода - то ищи на дне канистры…
Насчет воды у меня версия такая - если крышка воздух пропускала, то наши погоды какие тут стоят в Москау (днем плюс - ночью минус) вполне могут привести к конденсации воды из воздуха на стенках канистры и это так копилось разбавляя мочой бензин.
Когда я сливал для оппозитыча полторашку - я все канистру не бултыхал и сливал “пенки”, то есть чистый бенз, а когда 3.5 последние сливал - все до суха вот вода и залилась со дна в полетную канистру вместе с остатками.
Хотя это все предположения, и может действительно присадки разложились. С чего дымить начало не понятно.
могут привести к конденсации воды из воздуха на стенках канистры и это так копилось разбавляя мочой бензин.
С чего дымить начало не понятно.
Если отрабатывать версию про воду, то конденсат - наиболее вероятная причина. Поэтому зимой не рекомендуется ездить с “сухим” баком.
А если дым, действительно, белый (пар), то это только подтверждает первую версию.
Но в таком количестве… 😃 По идее, искатель в баке, должен был сразу всю эту воду “найти”, и дальше движок заработал бы нормально.
Как мне сказали, 80й бенз с водой не смешивается вообще, 92 и выше смешиваются(в течение суток расслаиваются уже). Так что в баке при вибрации все это дело могло смешаться опять.
раньше в “копейках” в баке была сливная пробка, частенько сливал воду
Сунь в канистру трубочку и клизмой отсоси подонки!
А чудеса по превращению 72 в 95 могут продемонстрировать на любой АЗС, до 98 догонят!
Страна чудес!
Сосед работает на канисте возит палёнку с Капотни, даже сам незаправляется из того что возит(а уж это делают все), шаманят по-чёрному, бабло превыше всего!
*** 72 в 95 ***
Может я и ошибаюсь, но это не так то просто, да и сейчас в Москве и подмосковье этим не балуют… - Ну и чревато последствиями… Бензозаправку то подмышкой не унесешь…
Как мне сказали, 80й бенз с водой не смешивается вообще, 92 и выше смешиваются(в течение суток расслаиваются уже). Так что в баке при вибрации все это дело могло смешаться опять.
Это кто такую чушь сказал? какая разница между 80 и 92? Мы, в свое время, проводили эксперименты по смешиванию различных бензинов с водой. На молекулярном уровне. Для “экономии”. 😁 Практически однородная субстанция за пару дней расслаивалась на две части. А в баке не хватит вибрации, чтобы так тщательно смешать.
Сунь в канистру трубочку и клизмой отсоси подонки!
А еще лучше - выставить канистру на мороз, а потом слить чистый бензин. 😃
Могу скинуть некоторые палёные заправки по МОСКВЕ
Лидер “Кедр-М”
Маста
ЕТ-АЗС
Торг-Сервис
список можно продолжать, откупаются и всё, объяснять ведь ненадо!
***список можно продолжать, откупаются и всё, объяснять ведь ненадо!
Не надо 😦 но все равно из 80ого 92ой ? Круто…
Не надо 😦 но все равно из 80ого 92ой ? Круто…
Если кому-то будет нужно, из 80 сделают хоть эфир. И сертификаты предъявят. Видимо, пока не нужно. 😁
Если кому-то будет нужно, из 80 сделают хоть эфир. И сертификаты предъявят. ***
Лишь бы не спирт питьевой, или водку 😈
Надо сказать когда мешал(2 мес назад)
Выскажу предположение. Не знаю, как сейчас, но раньше на всех АЗС осенью и весной происходил сезонный переход соответственно на ЗИМНЕЕ и ЛЕТНЕЕ топливо (сроки - не помню точно, 1 октября или ноября и 1 марта или апреля). Причём, именно БЕНЗИН! (с соляркой - и так понятно!). Различаются они, насколько помню, содержанием “лёгких” фракций (в “зимнем” бензине их, понятно, больше). Так, что, м.б. - дело в этом! Повторюсь - это ТОЛЬКО предположение!