Насколько реальная история?

BigBUG
Шифт:

В скофандре то наш парашутист прыгал с аэростата помоему толи с 20 километров, толи с 40

двое.
со стратостата Волга, 24 км.

Второй разбил при отделении стекло гермошлема и погиб.

потом был прыжок американца Киттенджера, но он падал со стабилизирующим/тормозным парашютом (т.н. дрогом), так что это не было в чистом виде свободным падением (хоть амеры на всех углах и пыжаться на эту тему).

а недавние попытки французов закончились просто “эпическим фейлом” - аэростат улетел без парашютиста…

Samson
slekh2:

Но нужно, чтобы была энергия для руления - мускульной силы пилотов не хватит. На дискавери говорили что на том боинге (не помню какой), для этого дела под фюзеляжем есть выдвижной генератор с крыльчаткой которая вращается набегающим потоком. На других самолетах есть дополнительная турбина. А вот и вопрос: на самолетах советской гражданской авиации есть такие штуки? И какова их основная задача? Не думаю что они в первую очередь нужны для обеспечения полетов в термиках. 😁

Насосные станции, электрические. И гидроаккумуляторы, на случай полной жопы.

кузьмич

Насосные станции не везде электрические. От гидроаккумуляторов толку нет никакого.В этой ситуации.