Насколько реально летать на 3D легких моделях в ветер 7-10 метров в секунду?

Labutin

Там где я сейчас живу ветер постоянно. Ну реально каждый день 😦 Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:
hobbyking.com/…/h-king-hummer-3d-epp-plane-1000mm.…
hobbyking.com/…/hobbykingtm-shining-3d-epp-990mm-k…
Будет просто сдувать и никакого удовольствия? Или нормально?

Ну или может что-то другое посоветуете для полетов на стадионе? Т.е. места не вот уж много (не поле за городом).

Andry_M

До 5-6 м/с вполне реально. До 10 м/с именно летать проблемно. Можно “стоять” и делать фигуры. В чем то даже есть свои плюсы. Например роллинг хариер на одном месте, не удаляясь и не приближаясь… 😛
Даже просто “постоять на месте” развивает реакцию и закрепляет моторику.

Kiteman

Ну да, 5-6 просто очень не комфортно, кидает непредсказуемо, да и батарея будет быстрее разряжаться. Но зато появится навык летать в злых условия. Но при 10ке вообще, наверное, унесет…
П.С. У тех самолетов, что вы указали, крайне плохое крепление шасси, вырывает очень быстро. Рекомендую вообще не ставить.

Albert

На стадионе плохо, главный враг не скорость ветра, а турбулентность.
К тому же многие фигуры при сильном ветре не отработать. На моем пенолете (700 мм, 450 г) при 5-6 метрах уже можно летать хвостом вперед.

Aleksandr1974
Labutin:

…Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:…

и что- реально при 10 м/с есть непреодолимое желание летать ? При таком ветре даже гулять как-то не особо.
По теме- можно попробовать полетать в симе при аналогичных условиях. А вообще хоть какой-нибудь опыт полетов в реале есть ?

redsszmei
Aleksandr1974:

и что- реально при 10 м/с есть непреодолимое желание летать ?

Желание летать должно быть всегда, но в 7-10 лучше перекурить, к тому же на фанчике.

Petr_A

В прошлом году наблюдал как биплан плосколет на тему Фоккер Д-7 унесло не большим ветром куда-то далеко-далеко.
Он тупо не выгребал против ветра. Похоже его так и не нашли.

FRUKT
Labutin:

Там где я сейчас живу ветер постоянно. Ну реально каждый день 😦 Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:
Будет просто сдувать и никакого удовольствия? Или нормально?

На такого плана моделях комфортно летать до 3м/с, можно летать до 6-7 м/с и пробовать удержать в воздухе при более сильно ветре.

Labutin
Aleksandr1974:

А вообще хоть какой-нибудь опыт полетов в реале есть ?

Всем спасибо за ответы.
Опыт реальных полетов только на Bixler’е (летал на старом месте жительства). Он потяжелее и при ветре заметно с усилием выгребал против ветра.
Но мне кажется, что Bixler будет великоват для стадиона 😦
Может что-то другое порекомендуете для описанных условий.
Ветер 7-10 м/с наверное не вот уж каждый день. Но ниже 5 м/с вообще не опускается. Разве что ночью 3-4 м/с бывает, но это не лучшее время для полетов.

Olaf
Labutin:

Ветер 7-10 м/с наверное не вот уж каждый день. Но ниже 5 м/с вообще не опускается. Разве что ночью 3-4 м/с бывает, но это не лучшее время для полетов.

Можно прогнозировать скорость ветра на этом ресурсе. Вообще, на Европейской части России обычно ветер стихает к вечеру. Я это еще в детстве заметил, поэтому модели пускал всегда вечером. Благо летом темнеет поздно.

yandex.ru/pogoda/nizhny-novgorod/maps/wind?from=ma…

Labutin

Я сейчас не в России. И тут океан рядом. Поэтому ветерок постоянно.

Olaf
Labutin:

Я сейчас не в России. И тут океан рядом.

Счастливчик! 😃

redsszmei

Три дня дуло, сег тоже не тихо, но уже сил на земле сидеть не было. Ниче так полеталось, даже этот Миг норм в воздухе держался, про смарт молчу, ему и 10 пофиг.

Нотан
Labutin:

Я сейчас не в России. И тут океан рядом. Поэтому ветерок постоянно.

Посмотри в сторону слоперов и планеров на ветке Крым летает.
Там не слаще.
У нас хоть рано утром и вечером наступает штиль и пару часиков можно полетать и на такого типа пенке.
Всё от твоего желания и умения зависит.😁

yadi.sk/a/…/5aee7e3ef0ef3c6e4b90436c

yadi.sk/i/DakiIhHnepxi0Q

yurbuten
Labutin:

Может что-то другое порекомендуете для описанных условий.

Для ваших условий хороши полёты в слопе,безмоторный полёт,планерный 😉 Если освоите,то с мотором будете летать в любой(в разумных пределах) условиях.Для этого хороши и ЛК,АЛУЛА или ВИЗЕЛЬ.Классическая схема хорош КАРАВАН,китайские переделанные планерки,… да тот же БИКСЛЕР без винта,а можно и с винтом для более уверенной посадки.
rcopen.com/forum/f37/topic120798
rcopen.com/forum/f37/topic499722
rcopen.com/forum/f37/topic258353
ну и для прикола 😉

Andry_M
Labutin:

Может что-то другое порекомендуете для описанных условий

Летал в ваших условиях аккурат на аналогичных пенках. Что тут рекомендовать? Как ручки дергать? Не хотите, не летайте. Хозяин барин.

Olaf
Labutin:

Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:
hobbyking.com/en_us/h-king-h...ne-1000mm.html
hobbyking.com/en_us/hobbykin...990mm-kit.html
Будет просто сдувать и никакого удовольствия? Или нормально?

Ну или может что-то другое посоветуете для полетов на стадионе?

У моделей нагрузка на крыло порядка 20-25 г/кв.дм. Конечно, такая нагрузка для безветренной погоды и очень мала для полетов в ветер.
Видимо, нужно бы увеличить нагрузку на крыло хотя бы эдак до 40-50 г/кв.дм или даже больше… размещением грузов. Висеть на винте модель наверное не будет, но сносить ее ветром будет гораздо меньше.

Нотан
Olaf:

размещением грузов. Висеть на винте модель наверное не будет, но сносить ее ветром будет гораздо меньше.

Олег , а сколько надо повесить на модель весом в 200гр , чтобы её не сносило.?
Может лучше поменять модель или перекурить/сникерснуть?
Слопер решит проблему .

Olaf

Мы не ищем лёгких дорог, Борис! 😆
Нет, модели автора весят не 200г, а 450-500г, как заявлено производителем.
Есть у меня пара бальзоввх моделей от Пилотажа. При таком же оборудовании как и у моделей автора, но при меньшей площади крыла (таким же размахом около метра, но меньшей средней хорде раза в полтора) вес составляет около 800 г против 450-500г у автора. Т.е. нагрузка на крыло на моих моделях практически в два раза больше. И я бы не сказал, что легко летать в ветер, что уж говорить про бабочки-модели автора для безветренной погоды.
Можно вспомнить класс кроссовых планеров, когда в районе ЦТ находятся магазин с грузиками-патронами. В зависимости от скорости ветра добавляют грузики-патроны в магазин или убирают, регулируя нагрузку на крыло. Дёшево, надёжно и практично! (с) 😃

Andry_M
Olaf:

против 450-500г у автора

У какого афтора? Он что, взвешивал? 😁 Модели из 1 поста никак не 500 гр. 😎

Olaf
Andry_M:

У какого афтора? Он что, взвешивал? 😁 Модели из 1 поста никак не 500 гр. 😎

В первом посте автор дал ссылку на подобные модели на Хоббикинге. Обе со взлетным весом по 450-500г. Там же написано.

Нотан

Для ТС всё давно понятно , он уже и попробовал и молчит , а нам поговорить охота.

Olaf:

Мы не ищем лёгких дорог, Борис!
Нет, модели автора весят не 200г, а 450-500г, как заявлено производителем.

Да 450 гр.Был у меня Хамер , но тогда мне и в голову не приходило летать в ветродуй , выбирал удобоваримую погоду.

Olaf:

Есть у меня пара бальзоввх моделей от Пилотажа. При таком же оборудовании как и у моделей автора, но при меньшей площади крыла

Бальза до 1метра , да от Пилотажа , это отдельная тема.
У меня и сейчас не получается на них летать. Эджика убил , Екстра полетала и отдал пионерам , хотя , учиться на них нельзя , но плявать чаго и чтоб КРАСИВО(с).На этом и ловяться все НОВИЧКИ-КРАСИВО,😁😁😁
Олег , планер с патронтажем это в радость , а этим груза добавлять при нагрузке в 80 - категарически нельзя по новичкам.😍
Они и так с сюрпризами.

Andry_M
Olaf:

В первом посте автор дал ссылку…
Там же написано.

На заборе тоже дофига что написано 😅

Макс_Товаренко

Имхо вместо грузов в модель надо двигатель помощнееч чтобы скорость точно была выше скорости ветра и полетник в акро, или гироскопы на все оси для борьбы с турбулентностью.

Yurich
Макс_Товаренко:

надо двигатель помощнееч чтобы скорость точно была выше скорости ветра и полетник в акро, или гироскопы на все оси для борьбы с турбулентностью.

И пилот нафик не нужен, пусть ЭТО само летает!!! А мы на Трубе под пивко посмотрим!
Поколение ЕГЭ, блин…