Насколько реально летать на 3D легких моделях в ветер 7-10 метров в секунду?
Там где я сейчас живу ветер постоянно. Ну реально каждый день 😦 Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:
hobbyking.com/…/h-king-hummer-3d-epp-plane-1000mm.…
hobbyking.com/…/hobbykingtm-shining-3d-epp-990mm-k…
Будет просто сдувать и никакого удовольствия? Или нормально?
Ну или может что-то другое посоветуете для полетов на стадионе? Т.е. места не вот уж много (не поле за городом).
До 5-6 м/с вполне реально. До 10 м/с именно летать проблемно. Можно “стоять” и делать фигуры. В чем то даже есть свои плюсы. Например роллинг хариер на одном месте, не удаляясь и не приближаясь… 😛
Даже просто “постоять на месте” развивает реакцию и закрепляет моторику.
Ну да, 5-6 просто очень не комфортно, кидает непредсказуемо, да и батарея будет быстрее разряжаться. Но зато появится навык летать в злых условия. Но при 10ке вообще, наверное, унесет…
П.С. У тех самолетов, что вы указали, крайне плохое крепление шасси, вырывает очень быстро. Рекомендую вообще не ставить.
На стадионе плохо, главный враг не скорость ветра, а турбулентность.
К тому же многие фигуры при сильном ветре не отработать. На моем пенолете (700 мм, 450 г) при 5-6 метрах уже можно летать хвостом вперед.
…Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:…
и что- реально при 10 м/с есть непреодолимое желание летать ? При таком ветре даже гулять как-то не особо.
По теме- можно попробовать полетать в симе при аналогичных условиях. А вообще хоть какой-нибудь опыт полетов в реале есть ?
и что- реально при 10 м/с есть непреодолимое желание летать ?
Желание летать должно быть всегда, но в 7-10 лучше перекурить, к тому же на фанчике.
В прошлом году наблюдал как биплан плосколет на тему Фоккер Д-7 унесло не большим ветром куда-то далеко-далеко.
Он тупо не выгребал против ветра. Похоже его так и не нашли.
Там где я сейчас живу ветер постоянно. Ну реально каждый день 😦 Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:
Будет просто сдувать и никакого удовольствия? Или нормально?
На такого плана моделях комфортно летать до 3м/с, можно летать до 6-7 м/с и пробовать удержать в воздухе при более сильно ветре.
А вообще хоть какой-нибудь опыт полетов в реале есть ?
Всем спасибо за ответы.
Опыт реальных полетов только на Bixler’е (летал на старом месте жительства). Он потяжелее и при ветре заметно с усилием выгребал против ветра.
Но мне кажется, что Bixler будет великоват для стадиона 😦
Может что-то другое порекомендуете для описанных условий.
Ветер 7-10 м/с наверное не вот уж каждый день. Но ниже 5 м/с вообще не опускается. Разве что ночью 3-4 м/с бывает, но это не лучшее время для полетов.
Ветер 7-10 м/с наверное не вот уж каждый день. Но ниже 5 м/с вообще не опускается. Разве что ночью 3-4 м/с бывает, но это не лучшее время для полетов.
Можно прогнозировать скорость ветра на этом ресурсе. Вообще, на Европейской части России обычно ветер стихает к вечеру. Я это еще в детстве заметил, поэтому модели пускал всегда вечером. Благо летом темнеет поздно.
Я сейчас не в России. И тут океан рядом. Поэтому ветерок постоянно.
Я сейчас не в России. И тут океан рядом.
Счастливчик! 😃
Три дня дуло, сег тоже не тихо, но уже сил на земле сидеть не было. Ниче так полеталось, даже этот Миг норм в воздухе держался, про смарт молчу, ему и 10 пофиг.
Я сейчас не в России. И тут океан рядом. Поэтому ветерок постоянно.
Посмотри в сторону слоперов и планеров на ветке Крым летает.
Там не слаще.
У нас хоть рано утром и вечером наступает штиль и пару часиков можно полетать и на такого типа пенке.
Всё от твоего желания и умения зависит.😁
Может что-то другое порекомендуете для описанных условий.
Для ваших условий хороши полёты в слопе,безмоторный полёт,планерный 😉 Если освоите,то с мотором будете летать в любой(в разумных пределах) условиях.Для этого хороши и ЛК,АЛУЛА или ВИЗЕЛЬ.Классическая схема хорош КАРАВАН,китайские переделанные планерки,… да тот же БИКСЛЕР без винта,а можно и с винтом для более уверенной посадки.
rcopen.com/forum/f37/topic120798
rcopen.com/forum/f37/topic499722
rcopen.com/forum/f37/topic258353
ну и для прикола 😉
Может что-то другое порекомендуете для описанных условий
Летал в ваших условиях аккурат на аналогичных пенках. Что тут рекомендовать? Как ручки дергать? Не хотите, не летайте. Хозяин барин.
Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:
hobbyking.com/en_us/h-king-h...ne-1000mm.html
hobbyking.com/en_us/hobbykin...990mm-kit.html
Будет просто сдувать и никакого удовольствия? Или нормально?Ну или может что-то другое посоветуете для полетов на стадионе?
У моделей нагрузка на крыло порядка 20-25 г/кв.дм. Конечно, такая нагрузка для безветренной погоды и очень мала для полетов в ветер.
Видимо, нужно бы увеличить нагрузку на крыло хотя бы эдак до 40-50 г/кв.дм или даже больше… размещением грузов. Висеть на винте модель наверное не будет, но сносить ее ветром будет гораздо меньше.
размещением грузов. Висеть на винте модель наверное не будет, но сносить ее ветром будет гораздо меньше.
Олег , а сколько надо повесить на модель весом в 200гр , чтобы её не сносило.?
Может лучше поменять модель или перекурить/сникерснуть?
Слопер решит проблему .
Мы не ищем лёгких дорог, Борис! 😆
Нет, модели автора весят не 200г, а 450-500г, как заявлено производителем.
Есть у меня пара бальзоввх моделей от Пилотажа. При таком же оборудовании как и у моделей автора, но при меньшей площади крыла (таким же размахом около метра, но меньшей средней хорде раза в полтора) вес составляет около 800 г против 450-500г у автора. Т.е. нагрузка на крыло на моих моделях практически в два раза больше. И я бы не сказал, что легко летать в ветер, что уж говорить про бабочки-модели автора для безветренной погоды.
Можно вспомнить класс кроссовых планеров, когда в районе ЦТ находятся магазин с грузиками-патронами. В зависимости от скорости ветра добавляют грузики-патроны в магазин или убирают, регулируя нагрузку на крыло. Дёшево, надёжно и практично! (с) 😃
против 450-500г у автора
У какого афтора? Он что, взвешивал? 😁 Модели из 1 поста никак не 500 гр. 😎
У какого афтора? Он что, взвешивал? 😁 Модели из 1 поста никак не 500 гр. 😎
В первом посте автор дал ссылку на подобные модели на Хоббикинге. Обе со взлетным весом по 450-500г. Там же написано.
Для ТС всё давно понятно , он уже и попробовал и молчит , а нам поговорить охота.
Мы не ищем лёгких дорог, Борис!
Нет, модели автора весят не 200г, а 450-500г, как заявлено производителем.
Да 450 гр.Был у меня Хамер , но тогда мне и в голову не приходило летать в ветродуй , выбирал удобоваримую погоду.
Есть у меня пара бальзоввх моделей от Пилотажа. При таком же оборудовании как и у моделей автора, но при меньшей площади крыла
Бальза до 1метра , да от Пилотажа , это отдельная тема.
У меня и сейчас не получается на них летать. Эджика убил , Екстра полетала и отдал пионерам , хотя , учиться на них нельзя , но плявать чаго и чтоб КРАСИВО(с).На этом и ловяться все НОВИЧКИ-КРАСИВО,😁😁😁
Олег , планер с патронтажем это в радость , а этим груза добавлять при нагрузке в 80❗ - категарически нельзя по новичкам.😍
Они и так с сюрпризами.
В первом посте автор дал ссылку…
Там же написано.
На заборе тоже дофига что написано 😅
Имхо вместо грузов в модель надо двигатель помощнееч чтобы скорость точно была выше скорости ветра и полетник в акро, или гироскопы на все оси для борьбы с турбулентностью.
надо двигатель помощнееч чтобы скорость точно была выше скорости ветра и полетник в акро, или гироскопы на все оси для борьбы с турбулентностью.
И пилот нафик не нужен, пусть ЭТО само летает!!! А мы на Трубе под пивко посмотрим!
Поколение ЕГЭ, блин…