Насколько реально летать на 3D легких моделях в ветер 7-10 метров в секунду?
Я сейчас не в России. И тут океан рядом. Поэтому ветерок постоянно.
Посмотри в сторону слоперов и планеров на ветке Крым летает.
Там не слаще.
У нас хоть рано утром и вечером наступает штиль и пару часиков можно полетать и на такого типа пенке.
Всё от твоего желания и умения зависит.😁
Может что-то другое порекомендуете для описанных условий.
Для ваших условий хороши полёты в слопе,безмоторный полёт,планерный 😉 Если освоите,то с мотором будете летать в любой(в разумных пределах) условиях.Для этого хороши и ЛК,АЛУЛА или ВИЗЕЛЬ.Классическая схема хорош КАРАВАН,китайские переделанные планерки,… да тот же БИКСЛЕР без винта,а можно и с винтом для более уверенной посадки.
rcopen.com/forum/f37/topic120798
rcopen.com/forum/f37/topic499722
rcopen.com/forum/f37/topic258353
ну и для прикола 😉
Может что-то другое порекомендуете для описанных условий
Летал в ваших условиях аккурат на аналогичных пенках. Что тут рекомендовать? Как ручки дергать? Не хотите, не летайте. Хозяин барин.
Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:
hobbyking.com/en_us/h-king-h...ne-1000mm.html
hobbyking.com/en_us/hobbykin...990mm-kit.html
Будет просто сдувать и никакого удовольствия? Или нормально?Ну или может что-то другое посоветуете для полетов на стадионе?
У моделей нагрузка на крыло порядка 20-25 г/кв.дм. Конечно, такая нагрузка для безветренной погоды и очень мала для полетов в ветер.
Видимо, нужно бы увеличить нагрузку на крыло хотя бы эдак до 40-50 г/кв.дм или даже больше… размещением грузов. Висеть на винте модель наверное не будет, но сносить ее ветром будет гораздо меньше.
размещением грузов. Висеть на винте модель наверное не будет, но сносить ее ветром будет гораздо меньше.
Олег , а сколько надо повесить на модель весом в 200гр , чтобы её не сносило.?
Может лучше поменять модель или перекурить/сникерснуть?
Слопер решит проблему .
Мы не ищем лёгких дорог, Борис! 😆
Нет, модели автора весят не 200г, а 450-500г, как заявлено производителем.
Есть у меня пара бальзоввх моделей от Пилотажа. При таком же оборудовании как и у моделей автора, но при меньшей площади крыла (таким же размахом около метра, но меньшей средней хорде раза в полтора) вес составляет около 800 г против 450-500г у автора. Т.е. нагрузка на крыло на моих моделях практически в два раза больше. И я бы не сказал, что легко летать в ветер, что уж говорить про бабочки-модели автора для безветренной погоды.
Можно вспомнить класс кроссовых планеров, когда в районе ЦТ находятся магазин с грузиками-патронами. В зависимости от скорости ветра добавляют грузики-патроны в магазин или убирают, регулируя нагрузку на крыло. Дёшево, надёжно и практично! (с) 😃
против 450-500г у автора
У какого афтора? Он что, взвешивал? 😁 Модели из 1 поста никак не 500 гр. 😎
У какого афтора? Он что, взвешивал? 😁 Модели из 1 поста никак не 500 гр. 😎
В первом посте автор дал ссылку на подобные модели на Хоббикинге. Обе со взлетным весом по 450-500г. Там же написано.
Для ТС всё давно понятно , он уже и попробовал и молчит , а нам поговорить охота.
Мы не ищем лёгких дорог, Борис!
Нет, модели автора весят не 200г, а 450-500г, как заявлено производителем.
Да 450 гр.Был у меня Хамер , но тогда мне и в голову не приходило летать в ветродуй , выбирал удобоваримую погоду.
Есть у меня пара бальзоввх моделей от Пилотажа. При таком же оборудовании как и у моделей автора, но при меньшей площади крыла
Бальза до 1метра , да от Пилотажа , это отдельная тема.
У меня и сейчас не получается на них летать. Эджика убил , Екстра полетала и отдал пионерам , хотя , учиться на них нельзя , но плявать чаго и чтоб КРАСИВО(с).На этом и ловяться все НОВИЧКИ-КРАСИВО,😁😁😁
Олег , планер с патронтажем это в радость , а этим груза добавлять при нагрузке в 80❗ - категарически нельзя по новичкам.😍
Они и так с сюрпризами.
В первом посте автор дал ссылку…
Там же написано.
На заборе тоже дофига что написано 😅
Имхо вместо грузов в модель надо двигатель помощнееч чтобы скорость точно была выше скорости ветра и полетник в акро, или гироскопы на все оси для борьбы с турбулентностью.
надо двигатель помощнееч чтобы скорость точно была выше скорости ветра и полетник в акро, или гироскопы на все оси для борьбы с турбулентностью.
И пилот нафик не нужен, пусть ЭТО само летает!!! А мы на Трубе под пивко посмотрим!
Поколение ЕГЭ, блин…
Полетал сегодня в ветерок на Паркмастере .Он не подводит . но бороться приходилось , но там и мощи хватает.
yadi.sk/i/KFGg3nNYyxZvzw
Лениво было до взлётки идти 100м. на поле полетал с мягкими посадками.
yadi.sk/i/kRdRtblAGHwsoA
А мы на Трубе под пивко посмотрим!
Поколение ЕГЭ, блин…
Юра , их ничем не развернёшь и классика здесь не проходит.😃😃
Главное чтобы к этому возрасту болт от винта отличать могли…, зато все программисты , электроники и всем сразу с камерой на дальнобой.😍
ТС где то у океана , вот ему секретное оружие , разработанное друзьями…
Конкретно для указанных автором темы моделей и для высказанного им желания комфортно летать в ветер - гиры + усиленная вму вполне себе выход. Без гир тоже можно, но вблизи деревьев и всяких неровностей рельефа будет швырять в разные стороны. За что вы так акро не любите? 😃
Ну раз живешь в ветре че выбирать то плосколеты всякие, поищи что потяжелее, полно самолетов для ветерпох. Ну или змея воздушного, гоупроху на него и любуйся видами. Тема ни о чем, из серии хочу в космос, но без скафандра, понимаю что сдохну, но все равно хочу.
желания комфортно летать в ветер - гиры + усиленная вму вполне себе выход.
Ну да, если цель - комфорт и минимум телодвижений, то пусть рулят гиры. Только никогда такой пилот не сможет летать, как Дуся, например:
За что вы так акро не любите?
Кстати, а что такое “акро”?
Акро - режим когда гиры держат последнее положение аппарата и сопротивляются возмущениям, но не возвращают его в горизонт и не ограничивают маневры. В других режимах очень скучно летать 😃 А в этом удобно по фпв между кустов летать.
Я,как детей переженил-замуж выдал,в пилотаж вдарился,комплексы фигур,3D, …А однажды один знакомый на полетушках показал как он летает в слопе.Не помню.что я ему сказал,но он мне сразу вопрос:С мотором и дурак полетит,а тот же пилотаж да без мотора слабо???
Вот теперь увлёкся планерами,F3K,полётами в слопе… Какое к чёрту может быть удовольствие,когда тебе автоматика “помогает”?Мне не нужно удовольствие от такой “помощи”.Наоборот,для меня высший кайф “поколбасить” в турбулентных потоках.Далеко отлетать не могу,уж зрение не то 😦 ,а вокруг себя где ни будь на горке или склоне…про время забываю-высшее удовольствие!
На заборе тоже дофига что написано
Ради любопытства взвесил начинку как написано в “библии”:
Мотор 2213 - 67г,
Регуль 20А - 30г,
Батарея 1300 мАh - 104г,
Серво 4 шт - 40г,
Приемник - 20г.
Итого: 260 г.
Так что, модель с начинкой никак не может весить 200г. 😉
Так что, модель с начинкой никак не может весить 200г.
Олег за что спорим…?
поставь двигло 4250 + акк на 6 банок и бороться, бороться . бороться.
Вся жизнь-Борьба.
Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:
hobbyking.com/en_us/h-king-h...ne-1000mm.html
Будет просто сдувать и никакого удовольствия? Или нормально?
Ну или может что-то другое посоветуете для полетов на стадионе?
Тут наверно дело не в модели, а в пилоте (во мне).
Судите сами, надо или нет вам такая модель. Летал в ветер до 15 м/с.
Моё личное мнение, если вы задаёте такие вопросы, значит на том же уровне, тогда пофиг какая эта модель будет летать, биться, ремонтироваться.
Как первая 3D пилотажка пойдёт и ветер тут совсем не причём.
Частенько летал в ветер, без разницы какая модель, лишь бы тяги хватало, у этой даже элеронов не было.
Эта мелочь в 120 грамм, а вороны даже против ветра не могли лететь.