Насколько реально летать на 3D легких моделях в ветер 7-10 метров в секунду?
Для ТС всё давно понятно , он уже и попробовал и молчит , а нам поговорить охота.
Мы не ищем лёгких дорог, Борис!
Нет, модели автора весят не 200г, а 450-500г, как заявлено производителем.
Да 450 гр.Был у меня Хамер , но тогда мне и в голову не приходило летать в ветродуй , выбирал удобоваримую погоду.
Есть у меня пара бальзоввх моделей от Пилотажа. При таком же оборудовании как и у моделей автора, но при меньшей площади крыла
Бальза до 1метра , да от Пилотажа , это отдельная тема.
У меня и сейчас не получается на них летать. Эджика убил , Екстра полетала и отдал пионерам , хотя , учиться на них нельзя , но плявать чаго и чтоб КРАСИВО(с).На этом и ловяться все НОВИЧКИ-КРАСИВО,😁😁😁
Олег , планер с патронтажем это в радость , а этим груза добавлять при нагрузке в 80❗ - категарически нельзя по новичкам.😍
Они и так с сюрпризами.
В первом посте автор дал ссылку…
Там же написано.
На заборе тоже дофига что написано 😅
Имхо вместо грузов в модель надо двигатель помощнееч чтобы скорость точно была выше скорости ветра и полетник в акро, или гироскопы на все оси для борьбы с турбулентностью.
надо двигатель помощнееч чтобы скорость точно была выше скорости ветра и полетник в акро, или гироскопы на все оси для борьбы с турбулентностью.
И пилот нафик не нужен, пусть ЭТО само летает!!! А мы на Трубе под пивко посмотрим!
Поколение ЕГЭ, блин…
Полетал сегодня в ветерок на Паркмастере .Он не подводит . но бороться приходилось , но там и мощи хватает.
yadi.sk/i/KFGg3nNYyxZvzw
Лениво было до взлётки идти 100м. на поле полетал с мягкими посадками.
yadi.sk/i/kRdRtblAGHwsoA
А мы на Трубе под пивко посмотрим!
Поколение ЕГЭ, блин…
Юра , их ничем не развернёшь и классика здесь не проходит.😃😃
Главное чтобы к этому возрасту болт от винта отличать могли…, зато все программисты , электроники и всем сразу с камерой на дальнобой.😍
ТС где то у океана , вот ему секретное оружие , разработанное друзьями…
Конкретно для указанных автором темы моделей и для высказанного им желания комфортно летать в ветер - гиры + усиленная вму вполне себе выход. Без гир тоже можно, но вблизи деревьев и всяких неровностей рельефа будет швырять в разные стороны. За что вы так акро не любите? 😃
Ну раз живешь в ветре че выбирать то плосколеты всякие, поищи что потяжелее, полно самолетов для ветерпох. Ну или змея воздушного, гоупроху на него и любуйся видами. Тема ни о чем, из серии хочу в космос, но без скафандра, понимаю что сдохну, но все равно хочу.
желания комфортно летать в ветер - гиры + усиленная вму вполне себе выход.
Ну да, если цель - комфорт и минимум телодвижений, то пусть рулят гиры. Только никогда такой пилот не сможет летать, как Дуся, например:
За что вы так акро не любите?
Кстати, а что такое “акро”?
Акро - режим когда гиры держат последнее положение аппарата и сопротивляются возмущениям, но не возвращают его в горизонт и не ограничивают маневры. В других режимах очень скучно летать 😃 А в этом удобно по фпв между кустов летать.
Я,как детей переженил-замуж выдал,в пилотаж вдарился,комплексы фигур,3D, …А однажды один знакомый на полетушках показал как он летает в слопе.Не помню.что я ему сказал,но он мне сразу вопрос:С мотором и дурак полетит,а тот же пилотаж да без мотора слабо???
Вот теперь увлёкся планерами,F3K,полётами в слопе… Какое к чёрту может быть удовольствие,когда тебе автоматика “помогает”?Мне не нужно удовольствие от такой “помощи”.Наоборот,для меня высший кайф “поколбасить” в турбулентных потоках.Далеко отлетать не могу,уж зрение не то 😦 ,а вокруг себя где ни будь на горке или склоне…про время забываю-высшее удовольствие!
На заборе тоже дофига что написано
Ради любопытства взвесил начинку как написано в “библии”:
Мотор 2213 - 67г,
Регуль 20А - 30г,
Батарея 1300 мАh - 104г,
Серво 4 шт - 40г,
Приемник - 20г.
Итого: 260 г.
Так что, модель с начинкой никак не может весить 200г. 😉
Так что, модель с начинкой никак не может весить 200г.
Олег за что спорим…?
поставь двигло 4250 + акк на 6 банок и бороться, бороться . бороться.
Вся жизнь-Борьба.
Ветер примерно 7-10 метров в секунду.
Насколько реально при таком ветре летать на легеньких самиках типа таких:
hobbyking.com/en_us/h-king-h...ne-1000mm.html
Будет просто сдувать и никакого удовольствия? Или нормально?
Ну или может что-то другое посоветуете для полетов на стадионе?
Тут наверно дело не в модели, а в пилоте (во мне).
Судите сами, надо или нет вам такая модель. Летал в ветер до 15 м/с.
Моё личное мнение, если вы задаёте такие вопросы, значит на том же уровне, тогда пофиг какая эта модель будет летать, биться, ремонтироваться.
Как первая 3D пилотажка пойдёт и ветер тут совсем не причём.
Частенько летал в ветер, без разницы какая модель, лишь бы тяги хватало, у этой даже элеронов не было.
Эта мелочь в 120 грамм, а вороны даже против ветра не могли лететь.
Поколение ЕГЭ, блин…
вот мы все снисходительно-сочувствующе посмеиваемся над поколением ЕГЭ, а между прочим у нас и у них немного разные цели: у нас- получить кайф от процесса, у них- от результата с наименьшими затратами. Но чтобы ЭТО само полетело- нужно иметь некоторые познания в аэродинамике и электронике, а также хоть какие-то навыки управления вручную.
Олег за что спорим…?
поставь двигло 4250 + акк на 6 банок и бороться, бороться . бороться.
Вся жизнь-Борьба.
Вопрос был про конкретные модели с конкретной начинкой. Заявленные в описании моделей 450-500 г вполне реальны. И не надо ничего рационализировать. 😃
Судите сами, надо или нет вам такая модель. Летал в ветер до 15 м/с.
Не похоже на ветер 15 м/с. Судя по ленточке, траве и деревьям - не больше 5 м/с. Было б 15 м/с, вы свои модели-бабочки не догнали бы. 😉
Не похоже на ветер 15 м/с. Судя по ленточке, траве и деревьям - не больше 5 м/с. Было б 15 м/с, вы свои модели-бабочки не догнали бы.
Вы решили погадать? Я не писал, что конкретно в этих видео ветер 15 м/с, а что Hummer летал в ветер до 15 м/с.
Смысл моего видео в том, что пофиг на какой модели летать на стадионе в ветер, лишь бы тяги ВМГ хватало, а также запасных винтов и клея:)
Вот если бы спросили, про возможность обучения 3D пилотажа в таких условиях, на такой модели? Тогда, я бы посоветовал сидеть дома, а так оно летает 😃
Не выдержал.
Как то попал в шквал перед дождем.
Взлетел в 5-6 м/с, а садиться пришлось в 10-12 м/с. Самолет - “Швейцарец” под RC Combat. 25-ый мотор. Уже в небе, против ветра летел давя газ “в пол” и самолет при этом еле полз. Первый, и надеюсь в последний, раз сажал модель с орущим во всю дурь мотором. На самолетах ТС летать не довелось, но в руках держал. Это “бабочки”. 10 м/с их просто сдует к едрене фене. Про 15 м/с вообще скромно помалкиваю. Думаю что если поставить их крыльями плашмя против ветра, их выломает. На форуме не раз читал смелые заявления про полеты на “бабочках” в сильный ветер. Без обид, но сомнения велики. Я видел как 7-ми килограммовые самолеты на посадке ветер в 8-9 м/с кидает так, что за модель становится страшно.
Это “бабочки”. 10 м/с их просто сдует к едрене фене. Про 15 м/с вообще скромно помалкиваю.
Я вот не понимаю, в чем у вас проблема? Ну не верите, что модель способна летать в ветер до 15 м/с, пофиг что не верите!
Изначально были вопросы о способности летать на таких моделях в опредёлённых, погодных условиях и на стадионе.
Я уже ответил…
Моё личное мнение, если вы задаёте такие вопросы, значит на том же уровне, тогда пофиг какая эта модель будет летать, биться, ремонтироваться.
Как первая 3D пилотажка пойдёт и ветер тут совсем не причём.
Ещё добавлю, не так “жаба давит” бить ЕРР пенолёт, по сравнению с бальзовой пилотажкой 😉
Я видел как 7-ми килограммовые самолеты на посадке ветер в 8-9 м/с кидает так, что за модель становится страшно.
Чтобы научиться летать в ветер,нужно регулярно летать в ветер!
Совершенно не важно какая у вас модель,если нет у пилота навыков она в любой ветер или турбулентность будет не управляемой 😦
Нужно обязательно правильно настраивать самолёт под полёты в ветер.Расходы-отклонения рулевых поверхностей минимальное,буквально 2-3 мм,для этого нужно чтобы не было люфтов в приводах рулей,центровка максимально передняя,если по ЦТ есть возможность нагружать модель,то это только увеличит возможности настройки модели “на ветер” и …навык настройки и управления моделью в таких условиях.При желании освоить все эти “хитрости” может любой пилот.Конечно в сильный ветер предпочтительно летать на “специализированных” моделях,зато когда научишься будет всё равно на чём летать 😉
Вот мне бы посмотреть видео отважных пилотов , летающих в ветер 15 м/сек.
Не говорю про бабочку ТС.(смешно слушать!!! И хочется видеть.
На обычной слойке 200 граммовой летал в сильный ветер. Вот только какой силы ветер понятия не имею. Думаю 6-7 с порывами 10-12 м/с. Еще зависит ровный поток или рваный. На высоте пару км самолет может лететь ровно как в штиль, только хвостом вперед )