"Хариэр"
А какой цирк будет, когда пересекутся пути двух таких летчиков…
Шумно очень.
И если двигатель ещё как-то можно “приглушить”, то саму струю - никак.
Да и преимуществ по сравнению с аквабайком - никаких. Одни недостатки. КМК
Штуковина не просто шумная, а НЕИМОВЕРНО ШУМНАЯ! Причём шум от водной струи очень неприятный. Ещё в далёкие совдеповские годя я был на испытанях ранца для “морских дьяволов”- для запрыгивая на палубу судна. Ну смех один. Баблов советстких было потрачено просто немерянно (а кто их тогда считал на оборонку). Разрабатывал это чудо диверсионных технологий как раз какой-то пожарный институт. Секретность была на этих испытаниях- не сильно большая, вот я и попал на них. Идея была в том, что на спине у плавца был ранец с бьющей из него водяной струёй. Первый день испытаний был просто анектодичным, тогда пожарники решили что надо переделать как раз в в подобное “чудо” с плавающим водозаборником и мотором на нём. Ну типа это будет минибуксировщик с функцией катапультирования боевого плавца на палубу. Понятно, что идею засмеяли полностью. Думаю, что в подобной конструкции много проблем. В том числе и с продольной устойчивостью. НО очень прикольная штуковина!😝
Думаю, что в подобной конструкции много проблем
Полагаю, одной из первых будет вопрос долговечности шлангов высокого давления, постояно работающих на изгиб. А давления там (навскидку) к сотне атмосфер должны быть?
Да развод это. Прикиньте массу шланга, заполненного водой. Вспомним, как ведет себя пожарный рукав под давлением. Наконец, сравним потребные усилия для управления соплами и силу реакции от буксируемого объекта. “Не верю!”
Да развод это. Прикиньте массу шланга, заполненного водой. Вспомним, как ведет себя пожарный рукав под давлением. Наконец, сравним потребные усилия для управления соплами и силу реакции от буксируемого объекта. “Не верю!”
Мне кажется что с долговечностью трубопровода высокого давления проблем не будет, так как там нагрузка распределяется равномерно по всей его длинне, хотя я могу и ошибаться ❗
***Ведь пролететь 300 вёрст с зарядом в руках и повязкой на голове, невидимым для радаров
Это к вопросу - его будут ждать, или нет…
Переносная артилериская рлс 1971 года образца обнаруживала ползущего человека на ровной местности на растоянии 1 км, человека в рост - 5 км… Это в поле, на водной поверхности наверное подале будет. Потом те станции работали с высоты один метр…
Мне кажется что с долговечностью трубопровода высокого давления проблем не будет
Да речь не о долговечности. Шланг под давлением распрямляется! И будет создавать много проблем при управлении - попробуйте прикинуть, где центр масс связки.
Судя по ролику, управляется на ура. Шланг , кроме подачи воды ,неплохо стабилизирует “пилота”, не дает ему слишком сильно наклониться вперед или назад.
Служил на КЧФ, и знаю, что ничто необнаружит этой заразы, если оно летит не выше 3 метров, если только Гидроакустики не научатся слушать его “сосуна” по воде!
Поверьте, гидроцикл невидем, но “слышим” ГАС, КР идёт в борт над водой, и хрен ты её словишь РЛС, иначе чего их боятся, поверьте, это не трёп!
Но бояться действительно надо будет, зон купания, сейчас на аквабайках полный беспредел творят,давят, бьют народ почём-зря, на на этой шняге, и подавно!
Судя по ролику, управляется на ура. Шланг , кроме подачи воды ,неплохо стабилизирует “пилота”, не дает ему слишком сильно наклониться вперед или назад.
Пересмотрел ролики несколько раз, попробовал сделать примитивную модельку и изменил своё отношение к этой штуковине. При правильном расчёте получается весьма устойчивая и управляемаю хрень. Шланг с насосной плавстанцией
прекрасно стабилизирует и даже сам по себе может поднять вес при соответствующем давлении. Это, как хвост у кенгуру. Два сопла по бокам вместе со шлангом образуют весьма устойчивую треугольную фигуру- пятно. Были бы свободные средства- сделал бы подобный макет. А вот что действительно в приведённой конструкции есть немного опасным местом- ноги могут попасть под мощную струю. Но это лечится весьма просто- разнесением струй.
А давления там (навскидку) к сотне атмосфер должны быть?
Там же написано:
Как пишет Newfoundland and Labrador Independent, давление внутри труб ранца развивается не очень большое — порядка 7 атмосфер – так что ни риска взрыва, ни тем более ожога тут нет (и это ещё одно важное отличие от обычного реактивного пояса).