Электромобили.

SAN
Constantine:

если решат эти проблемы - можно будет так же заправляться, только пробег будет 1-2литра на 100км.

Ждём-с 😃

psn151

На трёх аккумах 900 км…У меня в пежо однажды вышел из строя генератор.Я продолжил путь чисто на аккуме как источник для зажигания.примерно через 70 км мотор задёргался и заглох.А здесь владелец использует аккумы как тяговые…по моему бред какой то,телеутка очередная.

boroda_de
psn151:

На трёх аккумах 900 км…

Каждые 30км подзаряжаем, через 900км меняем аккумуляторы 😁.

silenser

вот блин… опередили… ето фильм был… кто убил електро кар…
постом выше… =)

SAN
silenser:

продвижение в етой отрасли помойму ограничены нетолько доступностью акумуляторов и.т.д как кажеться на первый взгляд…
читал что ученные те кто занимался иследованиями в електомобильной отрасли (даже незнаю как ето назвать)просто пропадали вместе с их работами…

Аккумуляторы нужны не только автомобилям.
Они очень нужны военным. Но там тоже одновременно дёшево\ёмко\малогабаритно\долговечно не получается. (типа - выберите два любых параметра 😃)
Когда получится, глядишь, и автомобилям с барского стола начнет чего перепадать.
Мне так кажется.

Karalexey
fantam:

Вспомнил из детства басню про термоядерную батарейку, т.е внешне обычная батарейка, но суть микро АЭС. Интересно, чисто теоретически, насколько малым может быть реактор ,в принципе, с учетом нано технологий, есесьно.)))

Критическая масса 235-го урана около 50 кг. В школе на физике, говорили, что это примерно шарик диаметром 9 см. В Вики написано, что 233 уран имеет КМ около 16 кг.

---------
Для электоро каров нет электричества на планете. В ветке про птиц ночью уже считал. Так что: “сынок это фантастика.”