Подскажите печатную продукцию по моделизму

Terranozavr

что ж… понятно… меня, кстати, тоже терзали сомнения, откуда взять столько информации для печати, но думалось, что на западе страны это все же более развито, и движение более продвинутое, а значит есть выбор из авторов и тп…

V_N
Terranozavr:

откуда взять столько информации для печати,

Информации хватает, сверстать напечатать как два пальца, нет рекламы всё пипец, подписка розница херня, гроши, на авторские не хватит.

SAN
Terranozavr:

Говорят был такой журнал “Моделизм - спорт и хобби”,

Сейчас не вспомню где, но кто-то выкладывал ссылку на электронный архив этого журнала (он лет пять выпускался 😇). Попробуйте порыться на форуме.

Vitaly
V_N:

Информации хватает, сверстать напечатать как два пальца, нет рекламы всё пипец, подписка розница херня, гроши, на авторские не хватит.

IMHO, ошибочная точка зрения. По обоим пунктам.

Бабла худо-бедно поднять на этом деле можно. Но например лично мне заниматься выпуском туфты откровенно впадлу.

V_N
Vitaly:

IMHO, ошибочная точка зрения. По обоим пунктам.

Худо-бедно это как на рцдизайне?.

Vitaly

На вещах, которые делаются ради денег, всегда можно заработать больше, чем не тех, которые делаются в порядке развлечения.

При желании и умении 😃

КА-04

Выпустить номер цветного бумажного журнала тражом 1000 шт. обойдется больше 2000$. И их потом надо еще как-то реализовать. И мозги надо тоже нехило напрягать, чтобы все это написать грамотно, нарисовать и сверстать, ну если конечно делать все по честному. И с авторами как выяснилось тоже туго - нет мотивации ни разу, а на энтузиазме получается выпустить примерно 12 номеров. Так то.

Vitaly

Ради бабок можно гавно лепить, и догоняться с подписок а не розниццы.

Я, собсна, совершенно с вами согласен насчет местных проблем с интересными материалами.

V_N
КА-04:

как-то реализовать.
нарисовать и сверстать,
все по честному.
И с авторами как выяснилось тоже туго

На это есть специальные агентства, надо только знать, к кому и на какой козе подъехать.
Это пусть дезигнер и верстун парят, они зарплату получают.
А Вы хотели по «серому», так можно и без лицензии остаться.
Один журнал не есть гуд, надо выбирать всю нишу RC, так дешевле.
Мотивация всегда была есть и будет рубль, нет рублей нет контента, хотя в последнее время оборзели и за деньги не пишут.

Vitaly:

в порядке развлечения.

Я и говорю, по нулям + на пиво, это для школьников.

Vitaly

В порядке развлечения != по нулям. Просто сравнивать такие вещи с коммерческими проектами не корректно. Побудительные мотивы и критерии оценки разные.

С коммерческой точки зрения правильно было бы пару лет на развитие сайта не тратить не копейки и все себе в карман класть.

V_N
Vitaly:

правильно было бы пару лет на развитие сайта не тратить

Кроме первоначальных затрат, хостинг, софт etc, построил заводик он сам себя кормит, пеночки сливаем😁

pentajazz

посомтрел журнал “от винта”…
в статье про балансировку винтов вопиющая техническая безграмотность.
и столько за нее притянуто мух, что ууу…

любое чтиво требует фильтрации, любое.
на форуме это проще, есть конкретный персонаж, который либо прав, либо неправ, и это сравнительно быстро всплывает, два-три поста, и кто-то с ним начнет спорить…
в печатном чтиве, без должной подготовки можно такого начитаться…

не вдаваясь в подробности…

КА-04
V_N:

А Вы хотели по «серому

Журнал официально был зарегестрирован в роспечати, или как там это правильно называется и имел подписной индекс, при чем тут это?

pentajazz:

посомтрел журнал “от винта”…
в статье про балансировку винтов вопиющая техническая безграмотность.
и столько за нее притянуто мух, что ууу…

любое чтиво требует фильтрации, любое.
на форуме это проще, есть конкретный персонаж, который либо прав, либо неправ, и это сравнительно быстро всплывает, два-три поста, и кто-то с ним начнет спорить…
в печатном чтиве, без должной подготовки можно такого начитаться…

не вдаваясь в подробности…

Абсолютно с Вами согласен, раньше проще было. В МК помещали статьи В. Булатникова, С. Малика, В. Михеды, В. Саленека и т. д. Каждый второй, либо с высшим авиационным образованием, либо пионер моделизма, молчу, что все чемпионы страны или мира. Можно было спокойно открыть номер и прочитать грамотную достоверную, а главное полезную информацию. А теперь, кого читать, либо самоучку из Боброва, либо афериста-конъюнктурщика из Чехова. В этом смысле форум в сто раз полезнее (а точнее не принесет того вреда, которое зачастую закладывается в печатное издание), ибо тут все на глазах и любое оленеводство будет тотчас пресечено, к тому же на форуме наблюдается вообще очень ценное, на мой взгляд явление, а именно в ходе обсуждения того или иного вопроса вырабатывается некая средняя точка зрения, учитывающая разные нюансы, ведь как известно сколько людей, столько и мнений.

Terranozavr

польза форумов, конечно, неоспорима. тут, как говорится, +100. но мне хотелось бы именно печатную продукцию, тк нет возможности все время находиться на форуме. за на работе свободного времени хватает (специфика работы. не охрана 😃 ), и вот там, вполне можно было бы его “убивать” с помощью журналов.

Вот спецом пролестнул этот китайский журнал - чуть более 70 страницы в глянце. Из них, штук 10 отдано под рекламу - первые две, последнии пять, куда вписанны и оглавление, и списко компаний, и схема окраски F-14A Tomcat. Кстати, в журнале не только р/у модели, но и стендовые.
Первые страницы после рекламы отданы под новости - где какие соревнования прошли, видать про планы пишут (фигурирют даты 2010года) и тд…
Затем непонятно что, но видать о роли р/у вне хобби и спорта - полицейские вертолеты, всякие схемы слежения, роботехника и тд… порядка 5стр…
Следом идут почти 20 страниц под строительство - строят планер, пилотагу, самолет, который мы называем “микро” с размахом 340мм, и плосколет Экстру 300.
Планер на мой взгляд довольно сильно похожий на копию. Я так понял, что это продолжение статьи, тк уже где то середина процесса. Описание довольно подробное, много фотографий, много пояснений и тп. То, что это копия, сомнения отпадают, когда доходим до страницы, где подробно описывается изготовление приборной доски. Так же уделяется место и комплектующим, но кратко - страница 😃
Затем идет пилотага F3A, к которой прилогается отдельный чертеж - около пяти страниц: от разметки до капота из болвана и облета…
Микра - самолетик по мотивам какого то самолетика из мультика про пчелку - включая чертежик около 3.5 стр.
Экстра. х пойми, что за материал, но какая то пена. чуть больше 6 стр. с чертежами.
Затем около четрыех страниц посвященно японским самолетам Второй Мировой. Приведены какие то таблицы, ссхемы окраски и тд…
Затем порядка 6стр. отданно под стендовый Ан-2 - много фото, рассказ о деталировки кабины.
Дальше порядка 6 стр посвященно вертолету, вернее его настройкам + фото “как это выглядет” на передатчике. думаю, для новичков очень полезно. возможно, что это просто перевод на “их” язык с английского…
потом идут страницы посвященые планерам. я в планерах не силен, но на фото показанно, как мужичок закидывает рукой за крыло планер.
следущие страницы явно из истории моделизма - старинные фото датированные 1934г, забавные, а некоторые очень даже ничего модели… А тут в какой то ветке спор вышел - когда же зародился моделизм. А тут все ровно - экскурс в историю, пожалуйста…
Потом идут страницы со схемами разных площадок - наверху надпись S8D/S8E/P. Не знаю, что это, но наверное по теме, ибо присутствуют странные модели - что то вроде планера, но стоящие вертикально и взлетающие с помощью ракетных двигателей… Схемы посадки, фото и тд…
Потом пошла теория - профили, крылья, моторы и тд… Сравнение колес - из резины и пены - фоты разных типов, рисунки с пятном контакта и тд…
Далее опять планеры - я так понял, что схемы или маршруты полета.
Порядка пяти страниц отданно под перевод Aerofly Deluxe - фото, к примеру, таблицы с английскими буквами, и тут же, красным, пояснения на местном…
Еще около пяти страниц выделены под глушителя - типы, всякие графики, я так понял зависимости от диаметра выхлопного окна, длины и тд. графиков много.
Обзор вертолета T-Rex 500 с мотором HB3650. фоты, фоты, фоты…
Потом несколько страниц отведенно на “вести с полей” - летающая братия на фотах, карты проезда, как лучше добраться и тд…
Небольшой ввод в безопасность в виде незамысловатых комиксов - очень похоже на инструкции в японских машинах 😃
Еще 4стр для мотора - RCV.91-CD. Х пойми, что за мотор - схемы, разобранный, чертеж и тд с полным описанием…

Вот такой краткий экскурс в этот журнальчик - 5 за 2009 😃
Напечатал, а потом только подумал, что наверняка многие и так знают, какие “у них” журналы…

V_N

Нормальный журнальчик, “плотненький”, осталось найти буратину с пол лямом на год.

pakhomov4
Terranozavr:

.

Если есть особая нужда - просто подпишитесь! Сейчас это запросто! Но цена… А так - весь мир у ваших ног!
Кстати - во многих закордонных магазинах “на развале” на выходе лежат старые номера… Бери - не хочу…

boroda_de

Обзорчик клубного журнала Modellflieger www.dmfv.aero/de/dmfv/modellflieger.html
Может кому пригодится
Выходит 6 раз в год
Затраты на производство в прошлом году 366 389€ (цены тут немного кусучее)
Содержание по страницам на примере Июнь/Июль 2009 (остальные можно подсмотреть по ссылке)
2-5 Реклама (крупные магазины)
6 Реклама производителя пилотажек >2м
7,8 от редакции
9 содержание
10-25 Новинки рынка вперемешку с рекламой (4 листа рекламы)
28-32 обзор КИТа бальзового высокоплана
33 реклама
34-36 работа с молодым пополнением (клубный конкурс)
38-40 Пропеллеры и с чем их едят
Реклама (в дальнейшем буду просто не называть страницы с рекламой)
42-45 Обзор Граупнеровского полукопийного планера
48-60 барахолка
64-65 Календарь различных соревнований с кратким описанием и контактами
66-67 Анонс обзора вертолёта 500 3д
68-75 зарисовки (нашему клубу в мухосранске 60 лет, смотрите фотки)
76 Моделист и закон
78-79 зарисовки
80-88 из жизни клуба
90-92 График молодёжных соревнований
94-99 Обзор киёшевской пылотажки Osmose
106-111 Обзор вертолёта без лопаток
114-118 переделка двухметрового Piperа под электротягу для буксировки планеров
Реклама
Анонс.
По сравнению с например FMT рекламы огромное количество, зато практически бесплатный журнал (довесок к страховке можно сказать)

Terranozavr

Если есть особая нужда - просто подпишитесь!

вот и вопрос - на что подписываться? кинулся за “Спорт и хобби”, так оказалось, что в каталоге его нет 😦
если речь о забугорных журналах, то это вопрос - языками не особо владею… да и за кордоном не бываю…

Возможно, что перевод какого нить зарубежного журнала на русский язык, наверное мог бы отчасти решить проблему, коль как выясняется у нас нет авторов полноценно владеющих материалом. Плюс, по мимо перевода, вставлять некоторые “местные” статьи. Но опять же - кому это надо, кроме нескольких тысяч? 😃

pakhomov4
Terranozavr:

вот и вопрос - на что подписываться?

Ну, наших-то нет вааще… Я имел ввиду закордонные. И если нужда, точнее дефицит знаний,
заставит - то и язык не проблема😁

Rover
Terranozavr:

Возможно, что перевод какого нить зарубежного журнала на русский язык, наверное мог бы отчасти решить проблему, коль как выясняется у нас нет авторов полноценно владеющих материалом. Плюс, по мимо перевода, вставлять некоторые “местные” статьи. Но опять же - кому это надо, кроме нескольких тысяч? 😃

Тут, как уже говорилось, дело даже не в количестве читателей, а в рекламодателях. Российских рекламодателей по журнальным меркам в России просто нет. Если сумеет издатель “исходного” журнала притащить с собой главных “тамошних” рекламодателей и убедит их, что платить за рекламу в российском издании имеет смысл - значит издание будет. Но это крайне маловероятно. Транснационалам типа Kyosho или TT это нафиг не нужно, они не дураки и прекрасно понимают, что их продукцию в России и так покупают все, кому она реально нужна. А локальным америкосным и прочим вендорам тем более по барабану.