Народная логистика
Недавно мы обмывали со старым другом по прошлой работе в АК “Трансаеро” очередную, пройденную им, медкомиссию. Сейчас он летает на “широких фюзеляжах” стюардом в … одной очень большой российской А/К и часто помогает мне с покупкой книг, главным образом в США.
После второго литра “Кеглевича” мы, как водится, приступили к деловой части банкета и стали расчерчивать схемы быстрого обогащения… Перед тем, как отрубиться, друг дал мне наказ: - пр-р-р-р… проведи м-а-а-ркетинговое и-сс-ледование… Потом ничего не помню…
В общем, есть возможность заказывать разные модельные разности в странах, где у экипажей … одной очень большой российской А/К бывают длительные эстафеты (т.е. командировки). Главным образом, это США (Нью-Йорк, Чикаго, Сиэтл), Китай (Пекин, Гонг-Конг). Япония возможна, но не регулярно.
Пока что у меня есть один доброволец и возможности его ограничены (командировка США один-два раза месяц), но старые связи сохранились и ,при необходимости, волонтеры найдутся.
Я еще не занимался экономикой, и, для начала, хотелось бы выяснить интерес публики к подобному проекту. Изложу лишь здесь пожелания друга, который, замечу, абсолютно не рубит в теме моделизма.
НИКАКОГО КРИМИНАЛА. ТОЛЬКО МОДЕЛЬНАЯ ТЕМАТИКА. НУЖНА ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ МАГАЗИНА, ТОЧНОМ НАЗВАНИИ (ИНДЕКСЕ) ТОВАРА И ЕГО ЦЕНЕ. ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ЕГО ЖДАЛИ В МАГАЗИНЕ.
ПРОСТИТЕ, НО ПОКА ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ. В СЛУЧАЕ САМОВЫВОЗА МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ.
100% ПРЕДОПЛАТА ЗА ТОВАР, ВКЛЮЧАЯ МЕСТНЫЕ НАЛОГИ С ПРОДАЖ. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПО SMS. В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ - ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА:)
ОГОВОРЕННЫЙ ЗАРАНЕЕ ГОНОРАР ЗА ДОСТАВКУ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА И ЧЕКОВ ПРОДАВЦА.
В общем, пока это болтовня, но при определенном уровне интереса, я буду готов на это подписаться. Интересны любые мнения и соображения. Особенно по гарантиям и безопасности данного мероприятия. Конкретные вопросы и предложения просьба посылать в ЛИЧКУ.
ДАЕШЬ НАРОДНУЮ ЛОГИСТИКУ!
в offline всё дорого, надо брать всё в инет магазинах. и тогда ваша основная проблема будет отвезти товар в аэропорт и отдать пилоту.
поверьте, народу в штатах на… не надо везти вашу игрушку в аэропорт и отдавать пилоту. проходили уже. плюс пилоты денег берут в районе 7-10 баксов за кило.
Саваж, коробка 7 кило. через пилота 70 баксов + денег тому, кто в аэропорт коробку отвезет + самому в Ш2 съезить (ну пусть 10$). Напрямую в Москву с башни около 100 баксов и никого не надо напрягать.
представьте, что вас друзья из штатов регулярно будут просить отвезти из Люберец в Ш2 коробочку с 10 сервомашинками. а оно мне надо? бензин стоит денег, время стоит денег…
Это интересно только для мелкого и дорогого, когда будет экономия на таможенных сборах, а интернет можно задействовать арендовав почтовый ящик и заказывать на него из Москвы, а там только забирать.
Удачи
После второго литра “Кеглевича” мы, как водится…
Кеглевич??? Литрами??? 😵 😵 😵
господа, я серьезно озабочен Вашим здоровьем…
А что такого? Для нормальной посиделки 0,5 много, 0,7- разговор завязать, 1л - мало.
По теме: вероятно можно заказывать в интернет магазинах с местом доставки по Штатам (отель, аэропорт и т.д.). Заказывать можно из России с указанием человека, кто примет пасилку.
По теме: вероятно можно заказывать в интернет магазинах с местом доставки по Штатам (отель, аэропорт и т.д.). Заказывать можно из России с указанием человека, кто примет пасилку.
Да эта идея рассматривалась и в следующий раз приятель попытается разузнать возможна ли доставка в отель. В Чикаго они обычно 3 дня и если башня доставит за 1 день- не проблема. Проблема в том, чтобы синхронизировать ваш заказ из Москвы, допустим на Башне, с его приездом в отель. Могут быть недоразумения.
С книгами гораздо легче. Он сам книголюб и отлично знает крупные книжные магазины и систему заказа книги в случае ее отсутствия. Сейчас как раз составляю список книг по моделизму и буду заказывать в начале ноября.