Как корыто обзовем ?.............

avtandil
dmitryu:

Перлы от НПО “Спецматериалы”
www.npo-sm.ru

“Нежность-1” - наручники специальные конвойные с соединительной цепочкой

“Аргумент” - палка универсальная специальная прямая, длиной 480 или 650 мм.
(Для тех, кто не въехал - милицейская дубинка это)

“Сюрприз” - палка универсальная специальная.
Выпускается в двух вариантах : раскладная (рабочая длина - 600 мм, в сложенном состоянии - 300 мм) и телескопическая (рабочая длина - 480 мм, длина в сложенном состоянии 300 мм)

АЗАРТ - лопата пехотная из броневой стали с чехлом

противоосколочное одеяло “Уют”
сумка поясная “Кенгуру” (под ПМ, запасной магазин, наручники, документы)
электрошоковое устройство “Ласка-2”

и т.п.
Весёлые люди в этом НПО, как я погляжу

даааа садомозахисты однако, елекрошок “ласка” и к тому же 2 видать модифицированно может приласкать.

Доктор_Классик

эээ… “Firewood Chopper”- Зы звучит гораздо круче:)) “Дровокол”
имхо и у нас еще порох есть в ягодицах:))))

FediCh

А какие названия придумывают в России для иномарок. 😃
Пример из к/ф “Бумер”: а машина ваша на гроб похожа 😕 .
мерседес 124 кузов, 5-ть литров - “ВОЛЧОК” ( “МЕРИН”, “МЕРС”, МЕРЗАВЕЦ", “КОСОЙ” 😛 )
BMW X5 - “КРОСОВОК” ( “Бумер”, “БЭХА” )
и т.д.

Гoсть

мерседес 124 кузов - “пузо”
таврия - “опель кучма”
уаз микроавтобус - “буханка”
ока - “викидыш”
ТАЗ девятка - “зубило”

6 months later
Philips
labor:

А еще, помню, видел в одном небольшом уральском городке Автомобиль. Это была старинная праворульная япошка. Родной цвет у нее уже было не определить, т.к. различные кузовные детали были уже разных цветов (видать меняли, но уже не перекрашивали). Она “сидела” на задних колесах (пружины - швах!). Зато на бортах красоваласть гордая надпись половой (бордово-коричневой) краской - “СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ”! 😲

А эсминец Северного флота “Возбужденный” - вас может оставить равнодушными? Представляете состояние моряков?

vovic

Тема старая, и с бодуна начатая.
На самом деле есть простая прагматическая цель давать модели имя. Когда это ARF или кит - все просто. А когда полностью своя разработка? При настройке передатчика - надо вводить имя. Причем цифры и аббревеатуры - плохо. Имя должно быть таким, чтобы даже при беглом рассеянном взгляде на дисплей и на модель, ты бы понял что они не совпадают. Просто, вчера ты летал на другой - и забыл переключить настройки. Вот тут промашка с именем может запросто стать причиной дров.
Не очень смешно смотреть на старт копийного самолета, когда на передатчике - микшера и реверсы совсем другого тренера. А я такое видел своими глазами. И последствия старта - тоже. 😦