Blizzard-E
mini DV, Panasonic NV-GS11
Пол-кило в снаряженом состоянии… Плюс ленты-тормоза.
Хорошая грузоподъемность!
Красиво, молодец!!!
Пол-кило в снаряженом состоянии… Плюс ленты-тормоза.
Хорошая грузоподъемность!
Всем спасибо! На самом деле, вес установленной видео камеры будет чуть более 600 г, так как установлен широкоугольный конвертер, который весит около 100 г. CAVEI 1337 (шир. 0,5х)
Тяговооруженность получилась 0.5-0.6.
Максим Молодец!Красиво получилось.😃
Молодец Максим!
Впечатляющее видео, монтаж, звуковое сопровождение, ну и пилот с таким неординарным планером естественно - очень красиво. Молодцы, слов нет … . Успехов в творчестве.
Молодец Максим!
Максим это бесподобно и потрясающе . У меня нет слов .
Красивый, грациозный полет, возможно открыл новое направление в пилотировании планеров.
Спасибо за комментарии. По возможности, будем снимать новые клипы, пробовать новые ракурсы и воплощать в жизнь самые безумные идеи, которых много!
Have Fun, Fly Hard!
Красивый полет и хороший клип!
Надеюсь Максим поймет.
Не понравился мне клип.
Взлет с колбасой.
Фигуры подрезаны и не полные.
Все мельтешит.
В общем микс, а не полет.
Надеюсь в будующем будет лучше.
Я не такой спец в пилотировании как предыдущий оратор. Мне понравилось. Именно взлет и полет с колбасой (двумя).
Спасибо всем! 2 ленты по 30 метров сильно усложняют полёт. Учитывая, что тяговооруженность всего 0.6, хотеть большего от модели бессмысленно. Камера назад показывает попытки скомпенсировать “колбасу”. Ленты отрываются от земли не равномерно, поэтому такая ерунда…
Полёт показан полностью, съемка с 3 камер, разных ракурсов. Идеально совместить видео не получилось. Чтобы не было монотонности, ракурсы меняются каждые 3-5 секунд.
Мне понравился клип. Молодец! Завтра летать будешь?
Максим, ты сделал прекрасное шоу! Я не говорю про пилотаж. Форумчане, поймите, сделать красивый клип- это снять не один дубль- десятки дублей! Это уже тяжелая работа, а не просто “вышел в поле отдохнуть”. Макс, молодца!!!
Большое спасибо за оценку, за понимание…. Вы оказались правы в том, что прежде чем создать в окончательном варианте видео, мало-мальски похожее на клип, а не техническую запись полета, какого - либо самолёта, необходимо приложить немало усилий, как физических, так и творческих. Не однократно подобрать соответствующую погоду, так как за один дубль с одной или двух камер, не возможно снять несколько ракурсов. Поэтому на создание видеоролика длительностью несколько минут уходит от нескольких недель до несколько месяцев. Еще раз огромное спасибо за то, что Вы уделили несколько минут, написав комментарий.
Естественно. Хотелось бы услышать мнение других участников форума о данном творчестве… но , увы, очень редко кто позволит себе написать комментарий, потратив несколько минут на его размещение… Вот такое же, примерно, отношение и к недавно здесь же выложенному клипу " БЫЛ БЫ ДВИГАТЕЛЬ, А ПОЛЕТИТ И ЗАБОР". Хотя он по продолжительности длиннее и по сложности , на много серьёзнее…
Большое спасибо за оценку, за понимание…. Вы оказались правы в том, что прежде чем создать в окончательном варианте видео, мало-мальски похожее на клип, а не техническую запись полета, какого - либо самолёта, необходимо приложить немало усилий, как физических, так и творческих. Не однократно подобрать соответствующую погоду, так как за один дубль с одной или двух камер, не возможно снять несколько ракурсов. Поэтому на создание видеоролика длительностью несколько минут уходит от нескольких недель до несколько месяцев. Еще раз огромное спасибо за то, что Вы уделили несколько минут, написав комментарий.
Естественно. Хотелось бы услышать мнение других участников форума о данном творчестве… но , увы, очень редко кто позволит себе написать комментарий, потратив несколько минут на его размещение… Вот такое же, примерно, отношение и к недавно здесь же выложенному клипу " БЫЛ БЫ ДВИГАТЕЛЬ, А ПОЛЕТИТ И ЗАБОР". Хотя он по продолжительности длиннее и по сложности , на много серьёзнее…
Молодец. Очень красиво !
А те кто ищут негатив- везде его найдут !!! 😉
маладца!
мне понравилось!
может и немного монотонно в некоторых местах, но сам знаю как сложно интерестно смонтировать видео… просто неимоверное количество материал требуется!
Удачи в творчестве!
Самое главное не останавливайся!
З.Ы. не ткнёшь носом где можно посмотреть про систему крепления лент на крыло и на сами ленты?
Макс молодец,мне понравилось,критика нужна если тот кто критикует знает в данной процедуре толк,а так необращай внимания,есть желание и цель- а это главное!
интересно, какая тяга, вернее коэффициент ст. тяги должен быть для пилотажа на планере??😃