Турбопоезд

Odstavec

Знаю! СВЛ! Классный был аппарат!

Но смоделить СВЛ куда труднее…

24 days later
Termik
Samson:

Был и реальный, испытывали в Щербинке. Вагон с двумя движками от Як-40 на крыше спереди, на пилонах.
forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=3035

Этот проект был реализован у нас на заводе(Тверской(тогда Калининский) вагоностроительный завод) в 1970 г.Первоначально испытывали его на участке Бологое-Тверь,т.к. самый протяженный прямолинейный участок дороги.После испытаний пришлось досыпать щебенку по всему участку и ремонтировать пути.:oСкоростные же испытания СВЛ проходили на магистральном участке железнодорожного пути между станциями Днепродзержинск и Новомосковск Приднепровской железной дороги. В феврале 1972 г здесь была достигнута рекордная для железных дорог колеи 1520 мм скорость — 250 км/ч.Проект не прижился,видел его в плачевном,полуразобранном состоянии года два назад,почти каждый день наблюдал его реставрацию к 110 летию завода.Теперь оно выглядет так-
Наблюдаю ежедневно идя на работу.😃

nosow

свою работу он выполнил.цельью проэкта было испытание новых тележек на высоких скоростях

Termik
nosow:

цельью проэкта было испытание новых тележек на высоких скоростях

А также-идея дальнейшего использования авиадвигателей от Як-40, исчерпавших свой авиаресурс, но все ещё пригодных к дальнейшей эксплуатации «на земле».😉