Парамотор "электричка"

ДАК

А вещица на самом деле- прикольная! Я вспомнил свои полёты на мотопараплане. Приземления могут быть травматичными из-за ранца с мотором за спиной. Ну к посадке вылетаешь горючку и облегчишь себе ношу. Но общий вес парамотора то останется. Садиться на ноги с весом в 12-18кг- не самое приятное. Я, в начале, внутренне был против электропривода- вес аккумуляторов то приличный и с разрядом не уменьшится. Но потом глянув на конструкцию, всё больше склоняюсь к мысли, что не так всё плохо. Преимуществ- много.

амп

2 ДАК, я тоже считаю что такая конструкция перспективна и займет свою нишу. По идее себестоимость должна быть ниже мото.

2ALL, А аккумулятор какой посоветуете?

Ive

С акку навенрное логично нацеливаться на A123 - они получатся потяжелее, но зато более неприхотливые и ресурсные, опять таки токи зарядки можно брать большие, что в поле актуально…

ДАК

АМП- если хотите всерьёз заняться над этой конструкцией, то выберите концепт мотоустановки! Винт будет складной или для начала вариант с двумя моторами и простыми винтами. Будет защитное ограждение или нет.По батареям- однозначно не менее прихотливые и с большим током зарядки. По конструкции размещения батарей- возьмите за основу ПРАВИЛЬНЫЙ разгрузочный жилет. Я просто на эти грабли уже наступал и советую по собственному опыту. Скомпенсированный вес- сделает эксплуатацию значительно комфортнее, но самое основное- на порядок безопаснее. И последнее- если серьёзно хотите летать на подобном моторе, то начинайте серьёзно тренировать ноги.
А вот по поводу более тяжёлых, но ресурсных- поверьте тоже по личному опыту. если разница в весе будет 3кг- то это некий предел. Хотя тут всё зависит от Ваших антропометрических данных и физической подготовки. Но основное требование: чем легче- тем безопаснее. Ну и конечно жесточайшее соблюдение электро и пожаробезопасности. Подвеска с АКБ должна слетать с Вас просто в одно мнгновение и не быть связана с основной подвеской параплана!