Тяжкий выбор Sony PSP...

The_AGENT

Вроде как не стоит брать в версией прошивки выше, чем 5.03, так? К 3008 это тоже относится?

Mucha_cho

Я бы не стал покупать 3008.(прошивки для нее не устанавливаются во внутреннюю память системы и живут на флешке) Если не вдаваться в подробности, то там довольно специфический экран. На любителя. Он ярче и насыщенней но при этом при динамических сценах заметна чересполосица (развертка?). Думаю оптимально поискать уже прошитую 2000-ую. Сам я после обладания всеми версиями PSP сижу на PSP Go 😃

stinger666

Я чтоял перед выбором, в итоге взял 2008, на савеле где покупал сразу перепрошили бесплатно и накидали игр на всю 8гб флэшку.
игры все идут, просто закидываешь образы, единственный минус прошивки(я в них если честно не разбираюсь) ее приходится активировать если отключаешь аккум или в случае его полного разряда, правда занимает это 1-2 минуты

Я стоял перед выбором, в итоге взял 2008, на савеле где покупал сразу перепрошили бесплатно и накидали игр на всю 8гб флэшку.
игры все идут, просто закидываешь образы, единственный минус прошивки(я в них если честно не разбираюсь) ее приходится активировать если отключаешь аккум или в случае его полного разряда, правда занимает это 1-2 минуты

Paladin

в своё время решил не заморачиваться с новшествами и взял “толстую”… ни разу не пожалел.
Разумеется, с последней прошивкой и всеми прелестями.
Исключительно IMHO, после пары часов игры на “слиме” руки устают, а на “толстой” - ни разу

stinger666

А МНЕ наоборот слим удобней в руках держать, это уже особенности каждого человека.

1 month later
Dirrect