Летучий корабль
фотошоп без вариантов
Ботва полная. Скайкрэйн ( СН-54) больше 12 тонн не подымет - усрётся на месте. А такой пароход весит тысяч 10-15 тонн. Вот и считайте. Реально эти вертолётики даже вдвоём один контейнер от палубы не оторвут. На лохов фотка.
Нашел чуток информации по грузоподъемности на пару вертолетов:
S-64 Skycrane: Payload: 20,000 lb (9,072 kg)
CH-47 Chinook:
Empty weight: 23,400 lb (10,185 kg)
Loaded weight: 26,680 lb (12,100 kg)
Max takeoff weight: 50,000 lb (22,680 kg)
стало быть около 10т чинук тащит
Ми-6: up to 12,000 kg (26,400 lb) of internal cargo
Ми-26: 20,000 kg cargo (44,000 lbs)
Ми-10: up to 15,000 kg (33,070 lb) payload on platform
а вот вес сухогруза чет не нарыл 😦
…а вот вес сухогруза чет не нарыл 😦
Добрый день!
Наткнулся тут на такую картинку… подскажите плз, это фотошоп? Сколько вообще подобные кораблики весят и такие вертолеты поднимают?
Даааа, очень смешно… Наверное, это в рекламных целях сделано, если люди ведутся. Чтобы поднять такую “баржУ” + груз на ней, водоизмещением порядка 50000-100000 тонн, потребуется 2000-4000 тыс. вертолетов типа Ми-26 К (макс. нагрузка до 25 тонн joludi3.at.ua/load/aviacija/…/14-1-0-340 )
Даже, если чисто теоретически, согнать 2000 вертов, зацепить тросами кораблик, то согласовать такое кол-во вертов будет чрезвычайно трудно. А возмущение воздуха, поднятое винтами 2000-ми вертолетов, создадут ураган… со всеми вытекающими последствиями.
Нашел чуток информации по грузоподъемности на пару вертолетов:
а вот вес сухогруза чет не нарыл 😦
Потому, что ВЕС у моряков исчисляется в ВОДОИЗМЕЩЕНИИ, в кг, тоннах и т.д Если, например, у самолета это взлетный вес в кг, тоннах …, то у кораблей, подв. лодок и пр. оценивается в водоизмещении( кг, тонн). korabli.ucoz.ru/news/2008-10-19-33 Надо забивать в поиске водоизмещение судна.
Вот это реально - “Корова” спасла “Чинук”: www.vesti.ru/doc.html?id=322629
50000-100000 тонн
Ну по количеству контеинеров в ряд судно метров 60-70 не более!
в среднем 15-20 тысячник ну соответственно общий вес не менее 25-30 тысяч.
так что естественно фотошоп.
На стотысячнике в ряд вдоль палубы размешается около 20 контейнеров.
Потому, что ВЕС у моряков исчисляется в ВОДОИЗМЕЩЕНИИ, в кг, тоннах и т.д Если, например, у самолета это взлетный вес в кг, тоннах …, то у кораблей, подв. лодок и пр. оценивается в водоизмещении( кг, тонн). korabli.ucoz.ru/news/2008-10-19-33 Надо забивать в поиске водоизмещение судна.
Спасибо ! Когда-то знал, а теперь совсем из головы потерялось 😃 теперь всё встало на свои места 😉
Нашел чуток информации по грузоподъемности на пару вертолетов:
S-64 Skycrane: Payload: 20,000 lb (9,072 kg)
CH-47 Chinook:
Empty weight: 23,400 lb (10,185 kg)
Loaded weight: 26,680 lb (12,100 kg)
Max takeoff weight: 50,000 lb (22,680 kg)стало быть около 10т чинук тащит
Ми-6: up to 12,000 kg (26,400 lb) of internal cargo
Ми-26: 20,000 kg cargo (44,000 lbs)
Ми-10: up to 15,000 kg (33,070 lb) payload on platform
а вот вес сухогруза чет не нарыл 😦
Ми-26 мог бы больше, но не держит конструкция пола и шпангоуты трещат, у него на столько эффективен несущий винт, что пустой на режиме висения на малом газу не мог сесть, облет делали загнав АПАшку во внутрь для веса, потом только научились сажать пустой! Поверьте как бывшему технарю и изучавшему МИ-26 в Кировском ВАТУ (1991-1994г.г.)
Вот вам Чинук!😃
А вот МИ-26!!!😝
Ми-26 мог бы больше, но не держит конструкция пола и шпангоуты трещат, у него на столько эффективен несущий винт, что пустой на режиме висения на малом газу не мог сесть, облет делали загнав АПАшку во внутрь для веса, потом только научились сажать пустой! Поверьте как бывшему технарю и изучавшему МИ-26 в Кировском ВАТУ (1991-1994г.г.)
Вот вам Чинук!😃
А вот МИ-26!!!😝
Ярослав, спасибо за очень интересную информацию! Я конечно был поражен, узнав о такой мощи Ми-26 😃 Это я про трудную посадку из-за большой тяги 😃 Варю вам не задумываясь, т.к. это фото уже видел и раньше и всегда с удовольствием смотрю “как Россия кого хошь из болота вытащит” %)
Мы по 24 тонны таскали с вашими однокашниками. Знаю пацанов, которые и побольше брали, но вот тогда действительно и набор и лопасти трещать начинают. А Чинук - детская погремушка. Ми-26 способен его и с грузом поднять. У нас в полку Ми-6 на внешней возили. Вот это зрелище было!
По телеку показывали в новостях как МИ-26 ТУ-134 взял и поволок как детскую погремушку, вот для меня было это шоком, взяв больше себя по размаху (крылья у ТУшки не были демонтированы) и потащил без проблем! Это всеравно как в детсве видел как воробей тащил печеньку по размеру больше себя!
Может у кого есть ссылка на это видео?
По телеку показывали в новостях как МИ-26 ТУ-134 взял и поволок как детскую погремушку, вот для меня было это шоком, взяв больше себя по размаху (крылья у ТУшки не были демонтированы) и потащил без проблем! Это всеравно как в детсве видел как воробей тащил печеньку по размеру больше себя!
Может у кого есть ссылка на это видео?
делай раз:
делай два:
надеюсь это оно 😃
Во звезданули про 40 тн! А кончики крыльев действительно демонтировали,но все равно впечатляет, даже переволновался когда пересмотрел!
делай раз: YouTube- Helicopter carrying a plane!
делай два: YouTube- Mi-26 & Tu-134. First time in the world!надеюсь это оно 😃
Реально воробей тащит “печенку”😵
У “воробья” взлётный вес тонн на 10 больше, чем у Ту-134:)
У него наверное хвостовой винт как от МИ-8 несущий😆
У него наверное хвостовой винт как от МИ-8 несущий😆
Поменьше будет, точно сказать не могу, прошло уже 13 лет как оставил большую авиацию (уволился из армии), забывать начинаю. Но через хостовую балку внутри в зимней одежде, можно вылезти к рулевому винту, там сверху есть люк.