Самоходная тележка.
Для подъёма аппарата массой 75кг, в гору с углом уклона 30гр, с постоянной скоростью 15км/ч
без учёта сил трения, нужно прикладывать силу 375н параллельно склону. Мощность потребная для этого 1.5кВТ (2 лс), если радиус колеса 20см, то момент 20 н/м.
Тогда сила тока в двигателе (если кпд 100%) 83(А). То есть 14 минут хода на максимальной мощности. Так?
Что-то Вы кипятитесь 😊 Если уж решили тему в форум, а не в блог, значит ждали комментариев или советов.
Мужики!
Не тратьте силы и слова: есть такое существо (из отряда парнокопытных), которому любые “новые ворота”- обязательно надо опробовать собственным лбом.
И мешать ему в этом- бесполезно 😃
Пусть спалит пару дрелей, пару стеклоподъёмников, выведет на собственном опыте законы механики (если в 8 классе- не удосужился их просто выучить, как сделал уважаемый RE@kTOR 5+ ☕).
И всё устаканится. 😁
…И мешать ему в этом- бесполезно …
Ну тут на самом деле личный опыт - это и более полезно (хоть и более дорого) и, самое главное, более интересно. По крайней мере, будь времени побольше, я бы сам пробовал.
Физика тут не школьного курса, а всё-таки ближе к институтскому сопромату и тмм. Хотя прикидочные цифры конечно и из 8 класса получатся, а дальше добавить коэфф запаса мощности, прочности и надёжности всех звеньев.😒
Для подъёма аппарата массой 75кг, в гору с углом уклона 30гр, с постоянной скоростью 15км/ч
без учёта сил трения, нужно прикладывать силу 375н параллельно склону. Мощность потребная для этого 1.5кВТ (2 лс), если радиус колеса 20см, то момент 20 н/м.
Тогда сила тока в двигателе (если кпд 100%) 83(А). То есть 14 минут хода на максимальной мощности. Так?
Да, так, так! только не кто ни писАл про скороподъёмность 7 м/с! и 83А это на 4 5-ти баночных ака (5 А/ч) и 4 движка и 2 л/с тоже на 4 движка… И что тут неправдоподобного?..
Для особо бестолковых одарённых читайте пост №24 там всё разжёвано в пределах механики курса физики 7-го класса средней школы…
7 м/с!
4 m/s , это максимально. 187Вт тогда, если на подъём 0.5м/с. Плюс, неучтёная сила трения.
Ну и? Что не понятно? То что движок максимальной мощностью КилоВат может отдавать и 1 Вт это для некоторых загадка и откровение?
Ну и? Что не понятно? То что движок максимальной мощностью КилоВат может отдавать и 1 Вт это для некоторых загадка и откровение?
Непонятны, прежде всего, Ваши установки. Сильно они разные: какой диаметр колеса? Надувное или жесткое? Какое дорожное покрытие (асфальт или размокшая пашня)? Только эти три параметра на 3 ПОРЯДКА изменят требования к конструкции, а есть и другие… Получается - Вы что-то имеете ввиду, другим это тайное не известно. И исходя из этого “тайного” Вы пилюётесь на советы и оценки. Это м-м-м-м неприлично, по крайней мере. И уж неконструктивно-то точно. Огласите всё тех задание и “поговорим как культурные люди” (с).
У любого транспортного средства режимы движения (изменение скорости и уклона), нагрузки (весовой и сопротивления качению) весьма разнообразны и определяют потребную мощность от силовой установки изменяющуюся в десятки , если не в сотни раз… Момент на колёсах может меняться от максимального, до рекуперативного… Для меня ясно даже после прикидочных расчётов (см. 24 пост) что четырёх моторедукторов суммарной мощностью около 400Ват достаточно чтобы двигать тележку весом в 75 килограмм в уклон 30град, со скоростью 1м/с (поверьте в жизни не каждый автомобиль поднимется гружёный в такой уклон даже на низшей передачи) Этого уже достаточно для уверенной проходимости.
4 (четыре) 5-ти баночных 5-ти А/ч ака смогут двигать гружёную тележку в таком режиме целый час.
В случае беспрецидентного бездорожья , кратковременно, в режиме минимальных оборотов (про минимальные обороты не писАл, в виду того что видимо ошибочно подумал, что мои начитанные опоненты прекрасно знают, что коллекторный двигатель выдаёт максимальный момент в заторможенном состоянии) эти движки питаемые этими аками смогут выдать тягу в 100кг/с что в полтора раза больше веса гружёной тележки (см пост 27), там и про диаметры колёс сказано…
Ежу ясно, что при меньших нагрузках тележка будет способна ездить дольше и быстрее, вплоть до 15 км/ч (опять смотрим пост 27)
Одного понять не могу, почему всякие “чудаки на букву М” (С) умные граждане хотят скрестить режим максимальной тяги с режимом максимальной скорости и удивлять мир невиданной мощностью необходимиой для этой смешной тележки, для того чтобы им было под силу соразмерить потребную мощность с максимальной я и привёл примеры с автомобилем и велосипедистом в посту № 29…
Если что то опять какому то из писателей не понятно, надо прежде чем удивлять мир выкладками из школьного курса физики приложенными к собственным фантазиям в своих сокроментальных посиах, просто напросто прочесть всю тему с самого начала и до конца. Медленно и два раза. Если не поможет даже это, то я уже ни чем помочь не смогу… Прощения просимо…
Приветствую. Случайно нашел эту темку. Сам такую идею таскаю после того как пришлось из гаража тащить мешок картошки на своём горбу. Есть кое какие соображения.
- Моторы с редукторами от стеклоподъёмников тойоты. Работают прекрасно. Обороты приемлемые. Стоят 500 руб за пару…по крайней мере я купил так.
- Танковая схема управления.Как вариант передние колеса свободноболтающиеся как у магазинных тележек. Но енто для асфальта…зато проще и продаются уже с подвесом. Недорого.
- Корпус для электроники и акков из пощечек чет совсем колхозно. В туристических магазинах продают ВОЛОКУШИ. Такая пластиковая чаша похожая на детские санки. 500руб. Длина около 60 и 100 см. Разные. Закрываем сверху фанерой 8 мм а на неё колхозим…да хоть что. 2 ящика пава думаю поместиться. Чаша на раму из трубок. На раму колеса…ну рисовать не умею.
- Рег есть. Правда один. Аппаратура перфекс 2 канала. Второй рег не потяну по деньге поэтому пока пауза.
Что скажете господа?
…Что скажете господа?
Дерзайте! Тут было много теории, а практики - 0. Будете первым, на Вашем аппарате и проверим.😎