Кто делал шумку на 1:1 авто?

Boroda_177

Спасибо за столь аперативные ответы, авто форд мондео, у него заводская шумка неплохая, но хотелось бы сделать дополнительно шумку днища, потолка, багажника капота и акустическую подготовку дверей. Кто подскажет, какой толщины брать материалы? сплен, вибропласт.

PARSEK

Мне, например, больше понравился вибропласт-М1, чем М2, он тоньше и легче, а по характеристикам не намного уступает (оклеивал им заднюю дверь своего ВАЗ-2111, чтобы не бремчала, результат очень понравился, дверь утихла, и закрываться стала приятно, этим летом собираюсь весь салон разобрать и все проклеить виброплатом, прикупил еще МАДЛЕН - тонкий, типа бархата, на самоклейке, он против скрипа наклеивается на все пластиковые детали в местах контакта (торпеда и т.д.).
Вообще, у нас в автомагазине, где шумка продается, есть стенд, там как раз все характеристики материалов описаны и показано, куда какой идет и какой толщины, или смотрите на сайте STP.

ZamuykAtel
Boroda_177:

Спасибо за столь аперативные ответы, авто форд мондео, у него заводская шумка неплохая, но хотелось бы сделать дополнительно шумку днища, потолка, багажника капота и акустическую подготовку дверей. Кто подскажет, какой толщины брать материалы? сплен, вибропласт.

Отписал в личку.

svv

www.dop.ru (не реклама)
продают готовые комплекты на авто, в т.ч для Форд…а так-же материал небольшими отрезками…

Alex_177
Boroda_177:

Спасибо за столь аперативные ответы, авто форд мондео, у него заводская шумка неплохая, но хотелось бы сделать дополнительно шумку днища, потолка, багажника капота и акустическую подготовку дверей. Кто подскажет, какой толщины брать материалы? сплен, вибропласт.

Потолок и капот не трогайте!!! Для дверей нужно с 2-х сторон обклеивать, поэтому М1, на днище сначала вибропласт, потом сплен, только последний берите самый тонкий. Ни в коем случае не берите Экстрим, маленькие листы, СТП отличный вариант. На вашу машину должно хватить 8 листов сплена, 20-22 Вибропласта, если седан.

P.S Почему потолок с капотом не трогать, потолок замучаетесь собирать, со временем обвиснит, с капота поотваливается. Да и еще шум двигателя не уберете. Плюсы, аккустика заиграет по другому, шум от колес дороги будет меньше. Если хотите киньте емайл, завтра скину рабочие фото готового варианта, приблизительно оцените возможности…

konnok

Если не секрет на каком мондео неплохая шумоизоляция?
У меня на 3-м , если говорить очень мягко- не очень, одна из болячек модели кстати.

Alex_177
konnok:

Если не секрет на каком мондео неплохая шумоизоляция? У меня на 3-м , если говорить очень мягко- не очень, одна из болячек модели кстати.

На вкус и цвет фломастеры разные:) У меня Вектра С, шумка только на дверях, все кто садится, говорят как тихо и плавно. Мне так не кажется:)

Alex_177

Вот часть айсберга😁 2-е фото подготовка

100xanoff

умку потолка делать обязательно, самое слабое место в шумоизоляции авто…
По крайней мере на моей БМВ дало очень приличные результаты, делал все сам…
Материала ушло 60кг, noisebuster…

2 months later
Lexx_Holm

Шумку на потолке обязательно. И ничего сложного.

8 days later
4 months later
CARTEL

Сплэн какбэ теплоизолятор больше чем шумо… вот.
Если делать то:
пол и арки я бы скомбинировал вибропласт М-1 М-2 и бимаст бомб, положил бы изотон или акцент на арки и моторный щит поверх виброизоляции, на пол сплэн тонкий и толстый, в зависимости от возможностей прокладки, пластик правильно говорят - битопластом. а еще посоветую маделин, им заклеивал вокруг дырочек для пистонов и края пластика. Помогает! двери так - вибропласт, сплэн, аудиоподнотовка (вибропластом закрыть внутреннюю стенку двери), битопласт на обшивке. Потолок вибропласт и сплэн, но только он вроде как не очень на своем клею держится. Удачи!