Глушилка а/м сигналок

sid53

да бывало такое на субарике паркуясь под высоковольтными проводами особенно в митино

Kirrr
Walle:

Есть еще мертвые зоны в Москве, пример. стоянка около тц “твой дом” на мкаде.

Точняк, именно там и попадал пару раз, первый раз подумал, что сканируют: закрыл ключом и сделал вид, как будто ушёл, а сам пас-только время зря потерял 😁 Потом человек 5-6 не могли свои тачки открыть.

Gintas

Даже лохматом году (1997) на ВДНХ (у Хованских ворот) такая же фигня наблюдалась. В 2009г. ничего не изменилось - как то пришлось парконутся там же.
Брелок нажимал прямо в “морду” антенне сигнализации, а выходил через задние двери …
Короче срабатывало с верх близкого расстояния и считал, что это нормально!

SAN
Gintas:

Даже лохматом году (1997) на ВДНХ (у Хованских ворот) такая же фигня наблюдалась.

Хованские - те, что слева? Там ещё ярмарка была?
Сам сперва удивлялся маленькой дальности сигналки, потом оглянулся на башню, вспомнил про окна с защитой (жена в тех краях в НИИ работала) и осознал. что так и должно быть. Входной каскад приемника перегружен нафиг.

yarick
pashteton:

Вчера припарковался у дома, и не смог закрыть тачку с брелка.
Сегодня с утра тесть не смог открыть свою тачку с брелка, пришлось шаманить с секретной кнопкой.
Есественно батарейки были проверены…
Как вы думаете, глушилка? И нафига глушить у дома?
И как поймать этого кулибина?

Было также зимой. Встал напротив окон в прямой видимости под бочок к джипу (древний правда совсем). Вышел и не смог включить сигналку. В итоге ключом закрыл. Дома заменил батарейку попробовал из квартиры - не пашет. Спустился - не работает. Даже если в притык к антенке на лобовухе. Снял клемму с аккума. Поставил. Не работает. Плюнул и закрыл ключом.
Приезжаю утром на работу - опа, работает. Дальность обычная.
Приезжаю вечером домой. Джипик на том же месте. Опять встаю с боку от него (то есть стою параллельно с ним, бампера на одной линии) и сигналка опять не работает.
Начинаю эксперимент - отъезжаю назад, машина также параллельна, но мой бампер теперь в ровень с его задним бампером. Сигналка работает уверенно и на нормальном расстоянии.

Через несколько дней видел утром как чувак в капоте ковырялся долго, аккум снимал-ставил. После этого дня его машина перестала глушить. Но продолжалось это где-то с неделю. Джипик вроде это время тоже стоял на приколе.

pionegger
yarick:

Джипик вроде это время тоже стоял на приколе.

Гы, активная противоугонка второго порядка.
Глушит попытки открыть машину, с помошью сканера.

foxfly
yarick:

Через несколько дней видел утром как чувак в капоте ковырялся долго, аккум снимал-ставил.

Ну вот!😎
Ларчик то просто открывался- а все сразу: угонщики, кодограббер 😈
А оказалось- обычный раздолбай, у которого пейджер включился на постоянку и душил все окрестные сигнализации, как мог. 😵
Благодаря бздению наших правоохренительных оргАнов- все радиочастотные сигнализации, ввозимые к нам- работают на одной частоте:433, 92 МГц.
Поэтому, взяв скажем сканирующий приёмник и настроив его на АМ 433,92- мы услышим в любом более- менее населённом пункте приятное…д…рр…рр каждые несколько секунд: это во всяко- разных офисах датчики беспроводные дыркают. Ну- и брелки- пейджеры автомобильные.
Даже звонки дверные китайские- там же 😦

RW9UAO

угу. попадалась такая сигналка с обратной связью. постоянно стоит на передачу, без модуляции, просто несущая. оконечник около 1 ватта. как ни странно сама свой брелок слышит.

ZamuykAtel

Передача там не постоянная,а по интервалам времени .Последние модели Magikcar-ов-в эфир каждые 15 сек,потому так и батарейки жрут.А схемы сканеров (их примеры)где-то попадались на сайте “мастер 12 вольт” в архиве.