Почти не имеет отношения к моделизму
…На “красной шапке” с постным маслом ТАК попрёт !!!
Все бомжики на ней сидящие - вымруть от резкого обеднения прилавков её распространяющих …
А из эрзацов , могу порекомендовать в место “шапки” : " Настойка Боярышника" , а для круто “разогнанных моторов” подойдёт Бальзам Демидовский … Но наиболее универсальным рецептом является , Корвалол+Майонез - 80 / 20 ! (если Вы обратили внимание , то об этом неоднократно тут писалось) ☕ ☕
😂 😂
Читал, и не только это 😃. И эти рецепты тоже проверю. Обязательно!
1 Откуда такие данные, что на этаноле мощности будет ниже, чем на метаноле?.. Теплота сгорания и потребное кол-во кислорода для обоих спиртов практически одинаковые.
2 С каких это пор от касторки надо промывать двигатель??? Он от нее что, ржавеет??? Или разбухает может быть??? 😁
Вот как раз от многих видов синтетики и нитрометана двигатель промывать НАДО, а касторка - наиболее безобидное масло из всех.
Разьве что она густеет - но это не такая уж проблема. В патрубок карбюратора шприц одноразовый воткнуть - продувает на раз, а то, что внутрях - за пару дергов при попадании свежего топлива до жидкого состояния разгоняется.
Добавлено
PS:
А вот над чем стоит серъезно подумать - так это о безопасном использовании ЯДОВИТОГО МЕТАНОЛЬНОГО топлива в условиях ПЬЯНКИ на пикнике. Наверняка у какого-нить д…6а хватит ума с утра опохмелиться свеженьким топливом 😃
Так касторка в его составе попытается спасти от отравления! (Не нашёл смайлик “Диарея”) 😒
Точно, попытаеться… Но не успеет! 😈
Разьве что его (матанол) водкою обильно задавют - но боюсь, что к утру водки уже не будет. И пива тоже 😃
1 Откуда такие данные, что на этаноле мощности будет ниже, чем на метаноле?.. Теплота сгорания и потребное кол-во кислорода для обоих спиртов практически одинаковые.
2 С каких это пор от касторки надо промывать двигатель??? Он от нее что, ржавеет??? Или разбухает может быть??? 😁
Вот как раз от многих видов синтетики и нитрометана двигатель промывать НАДО, а касторка - наиболее безобидное масло из всех.
Разьве что она густеет - но это не такая уж проблема. В патрубок карбюратора шприц одноразовый воткнуть - продувает на раз, а то, что внутрях - за пару дергов при попадании свежего топлива до жидкого состояния разгоняется.А вот над чем стоит серъезно подумать - так это о безопасном использовании ЯДОВИТОГО МЕТАНОЛЬНОГО топлива в условиях ПЬЯНКИ на пикнике. Наверняка у какого-нить д…6а хватит ума с утра опохмелиться свеженьким топливом 😃
Про касторку прочел на форуме, да и “засыхает” она потихонечку на тех поверхностях, куда попадает. Так что, наверное, если долго движок не заводить (несколько месяцев), то и внутри хреново может стать. Правда, в этом случае невредно “консервировать” движок независиомо ни от чего. Про этиловый спирт. Потеря мощности по сравнению с метанолом будет, но небольшая. Тут все просто, небогатая и не бедная смесь топлива с воздухом по весу: Бензин (керосин, соляра) - 1/17; Этанол - 1/10; Метанол - 1/7.5
Так что, если хочешь получить максимум мощи без нитры, то метанол немного лучше.
То, что применять метанол в условиях пикника нельзя - согласен. Попробую эрзацы, в крайнем случае, можно на этиловом работать. Пусть пьют, если невтерпеж, спирт с касторкой 😃 Кстати, на обычном 95% спирте с касторкой у меня движок нормально работает, только регулировки другие нужны.
PS Вообще-то, я ожидал ответы по статье, а не по движку. Начиная от вариантов: “полный бред” и кончая дельными, в которых определяются другие (по количеству) потребности в энергии или еще что-то, о чем я не подумал, когда писал 😃
Начиная от вариантов: “полный бред” и кончая дельными, в которых определяются другие (по количеству) потребности в энергии или еще что-то, о чем я не подумал, когда писал 😃
… А я думала - диарЭю обсудим… 😵