Переехал в Шанхай. Что посоветуете?

Петруччо

Вот собсно, судьба так распорядилась что я бессрочно уехал в Шанхай. Дома оставил незаконченный проект по постройке композита с нуля, 2м йаг ну и ещё много чего. Дома была и машина, и зарядки, и топливо, и аэроклубы (Ульянкову привет!!!). С собой взял только пульт + шнурок для сима, чтобы от рук не отбиться + сим исессна… Вопрос наверное скорее больше к вертолетчигам: на сколько сложно переучиться с больших моделей самолей на вертушки? С чего начать уже примерно знаю, на примете тирекс 450, таскать скорее всего придется в кейсе + пульт с акками в рюказаке. До места тусовки, там скорее всего у кого-то договорюсь “прикуривать” акки + может свою зарядку куплю, благо они тут все делаются и стоят не так уж дорого. Есть какие ньансы в использовании? Сколько комплетов акков лучше иметь? Финансовая сторона вопроса меня не особо интересует, вопрос больше в правильном подборе “инвентаря”. Надеюсь со временем обзаведусь колесами, летать-то охота, тем более здесь сезон почти круглый год!
Спасибо заранее за ответы!

roytman

Заказывайте себе туда акки с Хоббисити. Зарядку лучше взять Hyperion/Bantam с каких-нибудь сайтов. Акков штук 8, не меньше желательно. Что еще интересует?

Петруччо

ок, вас понял!
ещё интересует прочность тирекса 450го и дальнейшая помощь в настройках:) Сколько акков за раз на него вешается? 4?
Двиг стоковый сразу выкидываем или оставляем на первое время? учебно шасси для него думаю есть…
А смысл заказывать акки оттуда если мне проще их достать скажем с выставки или там с завода в качестве sample заказать?😃 Опаснее конечно, но тогда можно в магазе купить, здесь эти игрухи дешевле стоят, разливается-то все их одной бочки…

roytman

Прочность нормальная, советую брать сразу 450 ПРО и делать его под 4 банки. Ставим скорпион и феникс к примеру на него.

roytman

Scorpion - мотор
Phoenix - регулятор

Почитайте на форуме про них.