Пилот я начинающий, отсюда и качество пилотирования… больше всего порадовало то, что самолёт очень понравился местным ласточкам (или очень не понравился).
к сожалению на фотоаппарате села батарея поэтому продолжение описываю словами:
3 круга ласточки с увлечением гоняли мой самолёт, после чего он встретился с местным тополем… Далее против нас был тополь в 2,5 обхвата, рядом болотце ивняк и крапива, за нас лестница 6 м + удочка 5 м . в итоге самолёт спасён 😃
Вы правда считаете, что тут есть что то интересное? Не обижайтесь, но если только для Вас.
Вы правда считаете, что тут есть что то интересное? Не обижайтесь, но если только для Вас.
тогда уж и Вы не обижайтесь, но если Вы не проводили опрос всех посетителей форума, то пишите только за себя. Возможно Вы здесь уже 9 лет и пересмотрели множестов роликов интереснее, но кроме Вас тут есть ещё сотни людей, у каждого из которых может быть своё мнение, и оно иногда может не совпадать с Вашим.
тогда уж и Вы не обижайтесь
Так я не претендую, просто есть вещи очевидные…
Лёшик, ежели человек испытывает щенячий восторг (для него же всё впервые) и хочет этим с кем-то поделится - ну и пускай! Делитца… Пройди мимо…
Так подключать акк?
Вот таким горе паяльщикам,руки отрывать надо с рождения.
Ужас,а где КЗ?
Может создать тему с вдео,как делать нельзя.
Леонид без обид.
П.С.Голоса за кадром порадовали.Что сломалии?
Я вертолеты не особо понимаю, но это видео понравилось.
Я бы побоялся там рядом находиться, тем более уже достаточно темно.
Может для вертолетчиков это обычное видео, сильно таматами не кидайтесь ))
глядя на пилотирование почему то подумал (напомнило) про ЧПУ станок.
Тарек может. Он вообще не человек. Я в живую видел его полеты. Но и он не самый самый
Но и он не самый самый
А кто же?
глядя на пилотирование почему то подумал (напомнило) про ЧПУ станок
Вы молодец попали прямо в точку, я эти полёты смотреть не могу и не мог понять почему, теперь я знаю почему!!!
А кто же?
Мне понравился Ник Максвел