Интересное видеО

Dmitry_K

Пилот я начинающий, отсюда и качество пилотирования… больше всего порадовало то, что самолёт очень понравился местным ласточкам (или очень не понравился).

к сожалению на фотоаппарате села батарея поэтому продолжение описываю словами:
3 круга ласточки с увлечением гоняли мой самолёт, после чего он встретился с местным тополем… Далее против нас был тополь в 2,5 обхвата, рядом болотце ивняк и крапива, за нас лестница 6 м + удочка 5 м . в итоге самолёт спасён 😃

Alex

Вы правда считаете, что тут есть что то интересное? Не обижайтесь, но если только для Вас.

Dmitry_K
Alex:

Вы правда считаете, что тут есть что то интересное? Не обижайтесь, но если только для Вас.

тогда уж и Вы не обижайтесь, но если Вы не проводили опрос всех посетителей форума, то пишите только за себя. Возможно Вы здесь уже 9 лет и пересмотрели множестов роликов интереснее, но кроме Вас тут есть ещё сотни людей, у каждого из которых может быть своё мнение, и оно иногда может не совпадать с Вашим.

Alex
Dmitry_K:

тогда уж и Вы не обижайтесь

Так я не претендую, просто есть вещи очевидные…

pakhomov4

Лёшик, ежели человек испытывает щенячий восторг (для него же всё впервые) и хочет этим с кем-то поделится - ну и пускай! Делитца… Пройди мимо…

HATUUL

Так подключать акк?
Вот таким горе паяльщикам,руки отрывать надо с рождения.
Ужас,а где КЗ?
Может создать тему с вдео,как делать нельзя.
Леонид без обид.
П.С.Голоса за кадром порадовали.Что сломалии?

Enigm

Я вертолеты не особо понимаю, но это видео понравилось.
Я бы побоялся там рядом находиться, тем более уже достаточно темно.
Может для вертолетчиков это обычное видео, сильно таматами не кидайтесь ))

КБ_МАСШТАБ

глядя на пилотирование почему то подумал (напомнило) про ЧПУ станок.

RuslanG

Тарек может. Он вообще не человек. Я в живую видел его полеты. Но и он не самый самый

Alex
RuslanG:

Но и он не самый самый

А кто же?

Виктор
КБ_МАСШТАБ:

глядя на пилотирование почему то подумал (напомнило) про ЧПУ станок