Ну, типа заглубление ОЧЕНЬ влияет на скорость при ветре, волне и всякое-такое.
Выше поднимется, может завалится, а это потеря скорости, тут этот уровень работает как крыло на формуле один, с прижимной силой…
Я и говорил про аналогию с крылом формулы 1…
настраивают для себя, под себя, под ветер и волну и всякое такое.
Может не так по научному, но вроде все поняли.
Спасибо за схему работы, там всё доходчиво нарисовано.
Это не индикатор, а элемент управления закрылками на переднем крыле. Позволяет менять подъемную силу АВТОМАТИЧЕСКИ . при уменьшении скорости, подъемная силе крыла уменьшается, лодка опускается и вода отклоняет стержень, а он через тросик отклоняет закрылок на больший угол.
А “под себя” лодка настраивается положением яхтсмена от кормы к носу и триммированием закрылков на заднем крыле.
А “под себя” лодка настраивается
Длинна ЭТОГО элемента управления-палки и регулируется, там даже есть шкала регулировки положения, она телескопическая двигается тудой-сюдой.
Именно для поднятие на годную высоту, по вкусу и возможности шкипера.
Я счупал это чудо, прикольно, но не для меня…
Марат я потерял кино, где на ТАКОЙ выставке была прикольная история с бульдозерами, типа “Я тебе отомстю!”
Один спихнул другого, и тот ему тоже отомстил, народ там укатался…
может видел, слышал или спроси у коллег, они-то знают, я поиском не нахожу…😦😦😦
“А в деревне Гадюкино (и над КрокусЭкспо) опять идут дожди” (с) 😃
Это:
Не, прикольно но там большой(обиженный), маленького спихнул, подло отомстя, под откос…, он задирал бульдозер постоянно и огрёб в итоге…
Это тоже смешно!
Бодаются лихо…
Не
Другого не нашёл, хотя прошерстил почти весь Ютуб…