Пишут, что раньше при таких посадках КВС на полгода переводили во вторые-и далее по новой вводится. Джет провалился под глиссаду, коснулся до полосы, скозлил и допрыгал до полосы.
А в случае Ан-158 в погоне за эффектной посадкой с разворота не выправили крен, не погасили скорость, сели по-вороньи и тоже закозлили.
Слава Богу- СЕЛИ!!!
Пишут, что раньше при таких посадках КВС на полгода переводили во вторые
Вояк - да, да и мастадонты в Моем отряде говорят, что за такое в Нашем отряде раньше талон резали…
коснулся до полосы
Классно сказали…
Можно еще сказать нырнул под землю, вынырнул и дальше полетел!..
Можно еще сказать нырнул под землю, вынырнул и дальше полетел!..
У Вас в отряде так бывает?
Классно сказали…
Хорошо, коснулся до торца ввп.
Простите Меня, пожалуйста, что затронул тему - впредь буду стараться не постить подобного!!!
Но, все-таки, обычно, в большинстве случаев, за торцом начинается зона безопасности. Или, проще говоря, зона торможения, спроектированная специально, чтобы колеса имели максимальное торможение, т.е. либо увязали, либо специальный разрушающийся слой с максимальным сцеплением.
В любом случае, на посадочной скорости, “удар” в этот материал будет одинаков…(поскольку рассматриваем вариант с посадкой больше чем 1.4…)
Вообще то, речь шла о касании ДО полосы, если я правильно понял.
я как НЕ специалист скажу, это мега круто, да и снимал не дилетант
скажу как специалист в этом деле - это очень очень круто!
Так не надо для этого спецом быть, чтобы сказать что это круто.
да и снимал не дилетант
Его спонсор " Красный бык", дальше продолжать не надо?😉
Парень КРУТ!
Типа Шуми на велике!
Тут на ногах не устоишь…😃
ну вот благодаря спонсорам мы смотрим все соревнования, состязания и просто классные видео тех, кто смог их найти, а сколько таких “крутых” которых не заметили?