"Книжниковы - бессмертны"!
Чтобы узнать “Кто такие Книжниковы” и “Теплоимпеллеры” надо посетить вот эти ссылочки:
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=12131
Зря так нервничаете . Заслуженный Мастер Спорта СССР В.Б.Пахомов в свойственной ему лаконичной манере предложил Вам духовное пиршество в виде темы "А куда делись тепловые импеллеры? " , Вы могли получить массу удовольствия и положительных эмоций на ночь глядя . По эффекту - эквивалент концерта Задорнова . А Вы - помидорками кидаться …Взрослый , разумный человек …
И буду кидаться, потому что для обсуждения вкидывается нечто узкоспециализированное. И при этом считается, что все в курсе.
…без разницы , на чем летать , он все равно левитирует , так что весь этот лимонадно-картонный хлам только мешает свободному полету Гения …
Поржал, спасибо!
Полноценный полет (с пилотом) интересно был? про мешок с картошкой писали
КриКри 70кг пустой весит, а этот 32.
Тож интересно.
Ведь это вполне реально.
В МК (в начале престройки где-то) были фото и заметка про конструктора из казахстана с самолётом аналогичным по габаритам. Самолёт был разборным, годным к переноске одним человеком.
Согласно заметке он точно летал, но его крыло имело очень развитую автоматизацию (выдвижные предкрыки и двухступенчатые закрылки). Конструктор - бывший военный лётчик. Позже в журнале мелькнуло сообщение, что он эмигрировал в Германию (или Канаду?).
Надо порыться в закромах - может и найдётся тот журнал.
Он точно летал, но его крыло имело очень развитую автоматизацию.
может правильнее механизацию крыла?😊
может правильнее механизацию крыла?
Да, конечно.
Что-то в мозгах перемкнулись механизация-автоматизация…
😮 😊
бывает
[QUOTE=SAN;2043973]
Согласно заметке он точно летал, QUOTE]
Щщщупал…😒 Технически - грамотно. Управление дурацкое… По полосе бегал и “подпрыгивал”… Заболоцкий (заслуженый лётчик-испытатель) от “полёта” отказался…
Заболоцкий (заслуженый лётчик-испытатель) от “полёта” отказался…
А сам конструктор тоже не летал?
Не видел…😃 Но, по тому, как элероны ногами управлялись - вряд-ли…😁
Очень опасно . Какой-нибудь "юноша бледный со взором горящим " насмотрится этого бреда и попробует повторить сей фокус .
Да.
Они ведь думают, что раньше никто не додумывался.
А стоит взлянуть в книжки Шаврова, где не один раз встречается “конструктор погиб”.
Вот про самый маленький реактивный самолёт:
Самолет BD-5. Фото с сайта: http://www.bedecorp.com
Изобретатель самого маленького в мире самолета погиб в авиакатастрофе
BD-5 “Stinger”, впервые построенный в 1971 году, имеет длину около 3 метров, размах крыльев - около 5 метров и весит 209 килограммов. Крейсерская скорость самолета - 290 километров в час. Всего было построено 6 самолетов BD-5, на одном из них в фильме “Осьминожка” (Octopussy) 1984 года летал “агент 007” Джеймс Бонд.
___________________
В МК (в начале престройки где-то) были фото и заметка про конструктора из казахстана с самолётом аналогичным по габаритам. Самолёт был разборным, годным к переноске одним человеком. Согласно заметке он точно летал, но его крыло имело очень развитую автоматизацию (выдвижные предкрыки и двухступенчатые закрылки). Конструктор - бывший военный лётчик. Позже в журнале мелькнуло сообщение, что он эмигрировал в Германию (или Канаду?).
Это Дмитриев Виктор из Киргизии. Он вернулся в Рязань.
Мы однажды уже обсуждали его самолёты на форуме.
У него ведь совсем другой, более практический, подход как у бывшего военного лётчика.
Прославился он своим маленьким самолётом X-14.
Пилот может поворачивать всю плоскость крыла. Такой механизм используют птицы при приземлении и это конечно намного эффективней, чем закрылки у обычных самолетов.
Вот здесь о его нынешней работе : Самолет X-12h
В ООО “Наука и Техника”, г. Рязань, сейчас работает известный в мире конструктор самолётов - Дмитриев Виктор Павлович, который всю свою жизнь посвятил разработке уникальных самолётов.
Он разработал самые маленькие в мире самолёты, с площадью крыла меньше 2 м2, и при этом самолёты имеют самые малые взлётно-посадочные скорости.
Эти самолёты сохраняют устойчивость и управляемость на скоростях менее 40 км/час, но в тоже время их конструкция позволяет развивать максимальную скорость свыше 850 км/ч.Пояснительная записка Виктора Дмитриева.
Основные темы моей работы:
- Устойчивость и управляемость самолёта на малых скоростях.
- Механизация крыла и хвостового оперения.
- Проводились изыскания пределов в авиации. Например: самолёт минимального веса, размеров, максимальной относительной полезной нагрузки, лётно-технических характеристик и т.д.
Самолёт X-12h
Скорость сваливания < 40 км/час
Макс. скорость (без гондолы) 125 км/час
Крейсерская скорость 105 км/час
Скороподъёмность > 10 м/сек
Взлётная скорость 55 км/час
Посадочная скорость 50 км/час
Разбег 30 м
Эксплуатационные перегрузки +6 -3Весовые и геометрические данные:
Взлётный вес 150 кг
Сухой вес 80 кг
Вес топлива 20 кг
Центровка 33 % САХ
Диапазон полётных центровок 28 - 41 % САХ
Длина 3,6 м
Высота 1,4 м
Размах крыла 6,3 м
Площадь крыла 3,64 м2
но в тоже время их конструкция позволяет развивать максимальную скорость свыше 850 км/ч.
Нет слов.
Ну кто же такие Книжниковы? Ссылку бы хоть дали😍
Ну кто же такие Книжниковы? Ссылку бы хоть дали😍
Дали.
Внимательнее перечитайте пост № 26.
Дали.
Внимательнее перечитайте пост № 26.
Тупой я. Но ни из поста, ни из ссылок не понял, кто такие Книжниковы.
Тупой я.
Пожалуй соглашусь…
Тупой я.
“Заметьте, не я это предложил!”
к\ф Покровские ворота
😉
Согласился, что не умею пользоваться Интернетом, всякими-разными ФАК-ами. Но так и не понял, кто такие Книжниковы.😇
Это разновидность “оленеводов”, не заморачивайтесь.
А кто такие “оленеводы”? Которые в кавычках.
Ну, это Вам в интернеты надо.
А кто такие “оленеводы”? Которые в кавычках.
Лихо троллите…
Оленеводы - от ника “оленевод”, который некоторое время назад присутствовал на нашем сайте. Взрослая разновидность Незнайки, который почему-то не поумнел, когда вырос.
Извините за ламерский вопрос - А кто такие Книжниковы?
для инфы rcopen.com/forum/f101/topic115603😊
правда начало было удалено.