"Книжниковы - бессмертны"!
Лихо троллите…
На полном серьезе. Никакого тролления. Я просто не понимаю, что такое книжниковы и оленеводы (второй смысл этого слова). Наверное, какие-то тайные слова для общения между членами тайной секты на сайте RCDESIGN.
Бляяяя! Как глубока бездна…“рассматривает предложения потенциальных заказчиков на разработку и сборку подобных летательных аппаратов”…
Какой человек в здравом уме такое закажет?
Но ТТХ со знанием дела написаны, это да. Правда непонятно когда и кому они приснились.
Ура, нашел объяснение. Вопрос снят.
Я просто не понимаю, что такое книжниковы и оленеводы
для пояснения, как смогу.😇
На одном из форумов был задан вопрос - " Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета".
forumavia.ru/…/3169197416516732193071078926180_1.s…
Вот примерно после подобного появился Оленевод, правда под другим именем.😊
Ну а по первому вопросу ссылка была уже дана.
Наверное, какие-то тайные слова для общения между членами тайной секты на сайте RCDESIGN.
Вы на форуме без малого 7 лет.
И, видимо, вы его (форум) не любите (не хотите на него время тратить) и читаете только заголовки.
Ибо “оленевод” (как диагноз) на форуме встречается весьма часто. И объяснения откуда он взялся тоже уже давались не в одной теме.
а он случаем не из потолочки?😁😁😁
Нет. Вторую фотку смотри внимательно: что написано на желтом “пузуре”?😂
а он случаем не из потолочки?
Потолочка, скоч, раскраска фламастерами…
А вот ТТХ совсем не модельные - кто ж из моделистов полетит на тяге меньше 1? 😃
Например, копиисты.
Например, копиисты
Что, на тяге меньше 0.16 летают?
А эта цифра тут причем?
На листке с ТТХ еще нужна надпись:
“Сладкой,сочный, отчень фкусный”
На листке с ТТХ еще нужна надпись:
“Сладкой,сочный, отчень фкусный”
…Мамай килянусь!
А эта цифра тут причем?
Что значит причем? Моделисты, последнее время, без тяги больше 1 не летают 😃
Конечно, цифирь не точная… лень было лошадей в килловаты переводить.
А как связаны киловатты и цифра 0,16?
И как переведя лошадей в киловатты узнать тягу?
Моделисты, последнее время, без тяги больше 1 не летают
А БПЛА летают, мы же обсуждаем нечто большее чем модель😵
А как связаны киловатты и цифра 0,16?
И как переведя лошадей в киловатты узнать тягу?
До недавнего времени считалось, что если подобрать правильный (оптимальный) винт, то 200Ватт на 1Кг получим тягу 1…
Уже сам запутался…
1 л.с. = 745,7 Ватт
16 л.с. = 11931,2 Ватт = 11,93 КВатт
16 л.с. потянут 59,65 кг. с тягой 1
при 100 кг. полетного получим тягу примерно 0.6
Мдя, чуть выше не правильно посчитал… с 0.6 уже мона летать
мы же обсуждаем нечто большее чем модель
большее - типа это про размер?
До недавнего времени считалось, что если подобрать правильный (оптимальный) винт, то 200Ватт на 1Кг получим тягу 1…
Это про электрички. Бесколлекторные. К обсуждаемому вопросу не имеет отношения.
большее - типа это про размер?
Большее, это типа что то “ВЕЛИКОЕ”, гораздо круче, чем любой БПЛА.
До недавнего времени считалось, что если подобрать правильный (оптимальный) винт, то 200Ватт на 1Кг получим тягу 1…
Не тягу, а соотношение.
16 л.с. потянут 59,65 кг. с тягой 1
А это что?😵
Вадим же сам в интервью сказал что это его мечта детства… То есть это, по сути, детский самолет… 😃 с соответствующем уровнем и выполненный. 😦
Как авиамодель- вполне приличный “картоныч” большого размера…
Возможно, как стенд управляемый для исследования ЛТХ пилотируемого самолета- тоже. Но не более.
У меня большие сомнения что при учетверенной нагрузке характеристики останутся прежними.
На мой вопрос- а как самолет управляется по курсу?
Вадим ответил: ну я же боец, я не не умею/не признаю рулей направления…, переднее колесо рулится. 😦
По тяге- для подобных пилотируемых самолетов нормальное соотношение тяга/ вес 30% это уже хорошо.
До недавнего времени считалось, что если подобрать правильный (оптимальный) винт, то 200Ватт на 1Кг получим тягу 1…
Уже сам запутался…
1 л.с. = 745,7 Ватт
16 л.с. = 11931,2 Ватт = 11,93 КВатт16 л.с. потянут 59,65 кг. с тягой 1
при 100 кг. полетного получим тягу примерно 0.6Мдя, чуть выше не правильно посчитал… с 0.6 уже мона летать
Это правильно для средненьких моделей.
Рассчитывать нужно с учетом заявленной скорости. И так как стоит винт неизменяемого шага, то получим:
Мощность = тяга * скорость / КПД винта
11930 =тяга * 44.4м/с ( 190 км/ч) /0.5
Тяга= 134 ньютона = 13 кГ.
Для горизонтального полета с заявленным аэродинамическим качеством в 10 единиц с скоростью 190 км/ч - впритык.
А вот достаток тяги для взлета - очень большое сомнение.
Реально бы было заявить скорость 110- 120 км/ч.
Не тягу, а соотношение.
ясен пень
А это что?
уже не смешно
Это правильно для средненьких моделей.
Для средненьких в каком смысле?
уже не смешно
Да нет, как раз смешно. Тягу 60 кг. снять с 150 кубового мотора. Вы явно оптимист.
Вы явно оптимист
т.е. 1кг. с 200Ватт норма, а с 16 л.с. - 60кг. сразу оптимист?
Я про мотор, который на этой ерунде стоит. Там порядка 36-38кг. будет, на сколько я помню.