"Книжниковы - бессмертны"!

Alex
villain:

Бляяяя! Как глубока бездна…“рассматривает предложения потенциальных заказчиков на разработку и сборку подобных летательных аппаратов”…
Какой человек в здравом уме такое закажет?
Но ТТХ со знанием дела написаны, это да. Правда непонятно когда и кому они приснились.

skydiver

пляяя…ТТХ серьёзно вот так прям и висели? Чел жжёт!!!😈

а он случаем не из потолочки?😁😁😁

111
Mick:

Я просто не понимаю, что такое книжниковы и оленеводы

для пояснения, как смогу.😇

На одном из форумов был задан вопрос - " Как восполняется стружка срываемая с крыльев во время полета".
forumavia.ru/…/3169197416516732193071078926180_1.s…

Вот примерно после подобного появился Оленевод, правда под другим именем.😊

Ну а по первому вопросу ссылка была уже дана.

SAN
Mick:

Наверное, какие-то тайные слова для общения между членами тайной секты на сайте RCDESIGN.

Вы на форуме без малого 7 лет.
И, видимо, вы его (форум) не любите (не хотите на него время тратить) и читаете только заголовки.
Ибо “оленевод” (как диагноз) на форуме встречается весьма часто. И объяснения откуда он взялся тоже уже давались не в одной теме.

GeeBee
skydiver:

а он случаем не из потолочки?😁😁😁

Нет. Вторую фотку смотри внимательно: что написано на желтом “пузуре”?😂

J_MoToR
skydiver:

а он случаем не из потолочки?

Потолочка, скоч, раскраска фламастерами…
А вот ТТХ совсем не модельные - кто ж из моделистов полетит на тяге меньше 1? 😃

J_MoToR
Alex:

Например, копиисты

Что, на тяге меньше 0.16 летают?

ivereninov

На листке с ТТХ еще нужна надпись:
“Сладкой,сочный, отчень фкусный”

asw
ivereninov:

На листке с ТТХ еще нужна надпись:
“Сладкой,сочный, отчень фкусный”

…Мамай килянусь!

J_MoToR
Alex:

А эта цифра тут причем?

Что значит причем? Моделисты, последнее время, без тяги больше 1 не летают 😃
Конечно, цифирь не точная… лень было лошадей в килловаты переводить.

Alex

И как переведя лошадей в киловатты узнать тягу?

J_MoToR:

Моделисты, последнее время, без тяги больше 1 не летают

А БПЛА летают, мы же обсуждаем нечто большее чем модель😵

J_MoToR
Voldemaar:

А как связаны киловатты и цифра 0,16?

Alex:

И как переведя лошадей в киловатты узнать тягу?

До недавнего времени считалось, что если подобрать правильный (оптимальный) винт, то 200Ватт на 1Кг получим тягу 1…

Уже сам запутался…
1 л.с. = 745,7 Ватт
16 л.с. = 11931,2 Ватт = 11,93 КВатт

16 л.с. потянут 59,65 кг. с тягой 1
при 100 кг. полетного получим тягу примерно 0.6

Мдя, чуть выше не правильно посчитал… с 0.6 уже мона летать

Alex:

мы же обсуждаем нечто большее чем модель

большее - типа это про размер?

Voldemaar
J_MoToR:

До недавнего времени считалось, что если подобрать правильный (оптимальный) винт, то 200Ватт на 1Кг получим тягу 1…

Это про электрички. Бесколлекторные. К обсуждаемому вопросу не имеет отношения.

Alex
J_MoToR:

большее - типа это про размер?

Большее, это типа что то “ВЕЛИКОЕ”, гораздо круче, чем любой БПЛА.

J_MoToR:

До недавнего времени считалось, что если подобрать правильный (оптимальный) винт, то 200Ватт на 1Кг получим тягу 1…

Не тягу, а соотношение.

J_MoToR:

16 л.с. потянут 59,65 кг. с тягой 1

А это что?😵

serj

Вадим же сам в интервью сказал что это его мечта детства… То есть это, по сути, детский самолет… 😃 с соответствующем уровнем и выполненный. 😦

Как авиамодель- вполне приличный “картоныч” большого размера…
Возможно, как стенд управляемый для исследования ЛТХ пилотируемого самолета- тоже. Но не более.
У меня большие сомнения что при учетверенной нагрузке характеристики останутся прежними.

На мой вопрос- а как самолет управляется по курсу?
Вадим ответил: ну я же боец, я не не умею/не признаю рулей направления…, переднее колесо рулится. 😦

По тяге- для подобных пилотируемых самолетов нормальное соотношение тяга/ вес 30% это уже хорошо.

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

До недавнего времени считалось, что если подобрать правильный (оптимальный) винт, то 200Ватт на 1Кг получим тягу 1…

Уже сам запутался…
1 л.с. = 745,7 Ватт
16 л.с. = 11931,2 Ватт = 11,93 КВатт

16 л.с. потянут 59,65 кг. с тягой 1
при 100 кг. полетного получим тягу примерно 0.6

Мдя, чуть выше не правильно посчитал… с 0.6 уже мона летать

Это правильно для средненьких моделей.
Рассчитывать нужно с учетом заявленной скорости. И так как стоит винт неизменяемого шага, то получим:
Мощность = тяга * скорость / КПД винта
11930 =тяга * 44.4м/с ( 190 км/ч) /0.5
Тяга= 134 ньютона = 13 кГ.
Для горизонтального полета с заявленным аэродинамическим качеством в 10 единиц с скоростью 190 км/ч - впритык.
А вот достаток тяги для взлета - очень большое сомнение.
Реально бы было заявить скорость 110- 120 км/ч.

J_MoToR
Alex:

Не тягу, а соотношение.

ясен пень

Alex:

А это что?

уже не смешно

Панкратов_Сергей:

Это правильно для средненьких моделей.

Для средненьких в каком смысле?