"Книжниковы - бессмертны"!

ivereninov

На листке с ТТХ еще нужна надпись:
“Сладкой,сочный, отчень фкусный”

asw
ivereninov:

На листке с ТТХ еще нужна надпись:
“Сладкой,сочный, отчень фкусный”

…Мамай килянусь!

J_MoToR
Alex:

А эта цифра тут причем?

Что значит причем? Моделисты, последнее время, без тяги больше 1 не летают 😃
Конечно, цифирь не точная… лень было лошадей в килловаты переводить.

Alex

И как переведя лошадей в киловатты узнать тягу?

J_MoToR:

Моделисты, последнее время, без тяги больше 1 не летают

А БПЛА летают, мы же обсуждаем нечто большее чем модель😵

J_MoToR
Voldemaar:

А как связаны киловатты и цифра 0,16?

Alex:

И как переведя лошадей в киловатты узнать тягу?

До недавнего времени считалось, что если подобрать правильный (оптимальный) винт, то 200Ватт на 1Кг получим тягу 1…

Уже сам запутался…
1 л.с. = 745,7 Ватт
16 л.с. = 11931,2 Ватт = 11,93 КВатт

16 л.с. потянут 59,65 кг. с тягой 1
при 100 кг. полетного получим тягу примерно 0.6

Мдя, чуть выше не правильно посчитал… с 0.6 уже мона летать

Alex:

мы же обсуждаем нечто большее чем модель

большее - типа это про размер?

Voldemaar
J_MoToR:

До недавнего времени считалось, что если подобрать правильный (оптимальный) винт, то 200Ватт на 1Кг получим тягу 1…

Это про электрички. Бесколлекторные. К обсуждаемому вопросу не имеет отношения.

Alex
J_MoToR:

большее - типа это про размер?

Большее, это типа что то “ВЕЛИКОЕ”, гораздо круче, чем любой БПЛА.

J_MoToR:

До недавнего времени считалось, что если подобрать правильный (оптимальный) винт, то 200Ватт на 1Кг получим тягу 1…

Не тягу, а соотношение.

J_MoToR:

16 л.с. потянут 59,65 кг. с тягой 1

А это что?😵

serj

Вадим же сам в интервью сказал что это его мечта детства… То есть это, по сути, детский самолет… 😃 с соответствующем уровнем и выполненный. 😦

Как авиамодель- вполне приличный “картоныч” большого размера…
Возможно, как стенд управляемый для исследования ЛТХ пилотируемого самолета- тоже. Но не более.
У меня большие сомнения что при учетверенной нагрузке характеристики останутся прежними.

На мой вопрос- а как самолет управляется по курсу?
Вадим ответил: ну я же боец, я не не умею/не признаю рулей направления…, переднее колесо рулится. 😦

По тяге- для подобных пилотируемых самолетов нормальное соотношение тяга/ вес 30% это уже хорошо.

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

До недавнего времени считалось, что если подобрать правильный (оптимальный) винт, то 200Ватт на 1Кг получим тягу 1…

Уже сам запутался…
1 л.с. = 745,7 Ватт
16 л.с. = 11931,2 Ватт = 11,93 КВатт

16 л.с. потянут 59,65 кг. с тягой 1
при 100 кг. полетного получим тягу примерно 0.6

Мдя, чуть выше не правильно посчитал… с 0.6 уже мона летать

Это правильно для средненьких моделей.
Рассчитывать нужно с учетом заявленной скорости. И так как стоит винт неизменяемого шага, то получим:
Мощность = тяга * скорость / КПД винта
11930 =тяга * 44.4м/с ( 190 км/ч) /0.5
Тяга= 134 ньютона = 13 кГ.
Для горизонтального полета с заявленным аэродинамическим качеством в 10 единиц с скоростью 190 км/ч - впритык.
А вот достаток тяги для взлета - очень большое сомнение.
Реально бы было заявить скорость 110- 120 км/ч.

J_MoToR
Alex:

Не тягу, а соотношение.

ясен пень

Alex:

А это что?

уже не смешно

Панкратов_Сергей:

Это правильно для средненьких моделей.

Для средненьких в каком смысле?

Alex
J_MoToR:

уже не смешно

Да нет, как раз смешно. Тягу 60 кг. снять с 150 кубового мотора. Вы явно оптимист.

J_MoToR
Alex:

Вы явно оптимист

т.е. 1кг. с 200Ватт норма, а с 16 л.с. - 60кг. сразу оптимист?

Alex

Я про мотор, который на этой ерунде стоит. Там порядка 36-38кг. будет, на сколько я помню.

J_MoToR
Alex:

Я про мотор, который на этой ерунде стоит.

Само собой - КПД этой ВМГ гораздо ниже ВМГ, например, на СуперЗуме…

Вячеслав_Старухин

Какая разница какая именно тяга?
Представьте себе автомобиль из бамбука и пенопласта, это будет аналог такого самолёта. Он тоже будет ездить. Но недолго.

J_MoToR
Вячеслав_Старухин:

Он тоже будет ездить

Так а мы о чем?
Будет ездить или, хоть в теории, сможет летать…

Constantine
J_MoToR:

т.е. 1кг. с 200Ватт норма, а с 16 л.с. - 60кг. сразу оптимист?

Тяга равняется скорость умноженная на массу воздуха. Для снятия 1кг с 200ватт нужен большого диаметра винт с малым шагом, при этом самолет будет летать 20-40км/ч но сможет висеть и выполнять 3Д.

В данном случае, заявляя скорость 160км/ч нужно рассматривать скоростные винты. Естественно они не позволят получить килограмма с 200ватт это вам не вертолет, и тяга будет значительно ниже этих 60кг которые насчитали вы.

Либо - можно оставлять те прикидки которыми воспользовались вы, но скорость придется ограничить скоростью аналогичной модели - т.е. 40км/ч.

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

Для средненьких в каком смысле?

Вот ответили Вам за меня

Либо - можно оставлять те прикидки которыми воспользовались вы, но скорость придется ограничить скоростью аналогичной модели - т.е. 40км/ч. Сегодня 14:10

Т.е не 190 км/час.

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Вот ответили Вам за меня

не, тема сисек средненьких самолетов не раскрыта