Прелюбопытная книга
Должен задать тот же вопрос, что и автор книги “это глупость, или предательство?”
Должен задать тот же вопрос, что и автор книги “это глупость, или предательство?”
Не то и не другое : это расчёт автора писанины на глупость читателей и отвлечение их от гораздо более насущных проблем…
И частично- ему это удалось 😃
Даже если в войну и имелись “приписки”, то их обнаружение грозило (как минимум)- посылкой “на восточный фронт” или (в нашем варианте)- в штрафбат. Поэтому если такие дела и делались- то в строжайшей тайне…
Внимание, вопрос: где автор мог получить подобную информацию (с подтверждением её достоверности!) если всё происходило примерно так :“слушай, Хорст, мне не хватает двух сбитых до железного креста…Напиши мне, а я тебе- ящик шнапса выкачу…” 😃
Ну, про отечественный аналог- сами поищите свидетельства участников “стахановского движения”, когда вся бригада пахала на героя, а потом- сыпались премии и “звёзды”…
Ну, про отечественный аналог- сами поищите свидетельства участников “стахановского движения”, когда вся бригада пахала на героя, а потом- сыпались премии и “звёзды”…
Искать не надо, я постоянно читаю что нибудь и наладонник для этого приобретен очень давно (только башка не резиновая). Единственное с чем соглашусь, что все это тайна покрытая мраком. И правды не узнать. Учитывая отношение россиян к истории все меньше удивляюсь тому что вторую мировую выиграла америка. И это так…
Искусство боев в воздухе истинно германская привилегия.
Славяне никогда не смогут им овладеть.
Адольф Гитлер
Прелюбопытная книга
Полистал: гражданин Мухин всё больше о евреях разглагольствует.
Если Вам хочется - верьте 😁
Н.Г. Когда летали на И-15бис и И-153, то оборонительный круг применяли часто. Когда перешли на И-16 тип 28, то круг применять стали значительно реже, поскольку этот тип «ишака» превосходил по большинству ТТХ Bf-109E (у немцев тогда на Севере в основном был он). Жаль только, что И-16 этого типа в наших ВВС было немного. Потом мы пересели на «харрикейны», а у немцев основным истребителем стал Bf-109F. В это время в бою с истребителями противника оборонительный круг стали применять очень широко, поскольку на «харрикейне» бой с этим типом «мессера» можно вести только в одном ключе — попытаться затянуть «мессер» на горизонталь. Мы просто были вынуждены вести сугубо оборонительный бой. Активный, наступательный бой «мессеру» «харрикейн» навязать не мог — и по скорости уступал, и на вертикальном маневре. Как только нас перевооружили на Р-40, то от оборонительного круга сразу же отказались. Р-40 по скорости был равен Bf-109F, ну и зачем в таком случае нам оборонительный круг? Незачем. Наши соседи, 20-й ИАП, круг тоже применяли очень редко — они летали на «яках». Кроме того, я тебе хочу пояснить, что круг является разновидностью тактического маневра, который имеет свою область применения, и нельзя говорить, что круг — это всегда плохо.
Н.Г. Теперь, что касается вертикального маневра. То, что ему не учили и его не знали, это неправда. В училищах его отрабатывали наравне с горизонтальным — это же нормальная разновидность боевого маневра. Другое дело, что когда у немцев появился Bf-109F, а потом и FW-190, от вертикального маневра почти отказались. «F» и «фоккер» на вертикали были очень сильны (особенно «F»). Практически невозможно с ними бой на вертикали было вести, они значительно превосходили и И-16, и особенно «харрикейн». Зачем же нам в бою применять маневр, в котором наш истребитель заведомо слабее? Да и по скорости «F» и «фоккер» наши машины превосходили. Вот и тянули немцев на горизонталь. Опять же, как только у нас появилась сопоставимая с противником техника, прекрасно стали драться с немцами на вертикалях.
А.П. Аносов о тактике истребителей:
А.С. Какой из истребителей, Bf-109 или FW-190, считался более опасным?
А.А. «Фоккер»! «Фоккер» немцы выпускали как многоцелевой самолет — он и истребитель, он и штурмовик (вроде нашего Ил-2). Не знаю, хорошим ли был «фоккер» штурмовиком, но истребителем он получился превосходным. Вооружен он был очень сильно — четыре пушки и два пулемета. Когда стреляет — огненный! Нос, плоскости — просто покрыты оранжево-красным пламенем пулеметно-пушечного огня.
Знаешь, любой истребитель опасен. «Мессер» ведь тоже не подарок — у него аж 5 огневых точек, из которых три пушечные. Он маленький, очень маневренный. Но «фоккер» — это «отдельная песня». Мне кажется, что для «мессера» его пять огневых точек были чрезмерны. Когда «мессер» стреляет, особенно если длинными очередями, то он снаряды разбрасывает. Видно, при стрельбе от отдачи пушек его болтало, поэтому, чтобы «мессеру» хорошо попасть, надо подойти к нам поближе.
«Фоккер» же в воздухе был как влитой, и трассы его шли пучком. Если такой пучок попадал в «пешку» — вспыхивала моментально! Да хорошо, если только вспыхивала, а ведь часто бывало, что и сразу взрывалась. Даже центропланный бак «пешки» — это 900 килограммов бензина Б-100 — было чему гореть и взрываться.
Вот это интересно, а не 1% про евреев.
А.П. Аносов о тактике истребителей:
А.С. Какой из истребителей, Bf-109 или FW-190, считался более опасным?
А.А. «Фоккер»! «Фоккер» немцы выпускали как многоцелевой самолет — он и истребитель, он и штурмовик (вроде нашего Ил-2). Не знаю, хорошим ли был «фоккер» штурмовиком, но истребителем он получился превосходным. Вооружен он был очень сильно — четыре пушки и два пулемета. Когда стреляет — огненный! Нос, плоскости — просто покрыты оранжево-красным пламенем пулеметно-пушечного огня.
Знаешь, любой истребитель опасен. «Мессер» ведь тоже не подарок — у него аж 5 огневых точек, из которых три пушечные. Он маленький, очень маневренный. Но «фоккер» — это «отдельная песня». Мне кажется, что для «мессера» его пять огневых точек были чрезмерны. Когда «мессер» стреляет, особенно если длинными очередями, то он снаряды разбрасывает. Видно, при стрельбе от отдачи пушек его болтало, поэтому, чтобы «мессеру» хорошо попасть, надо подойти к нам поближе.
«Фоккер» же в воздухе был как влитой, и трассы его шли пучком. Если такой пучок попадал в «пешку» — вспыхивала моментально! Да хорошо, если только вспыхивала, а ведь часто бывало, что и сразу взрывалась. Даже центропланный бак «пешки» — это 900 килограммов бензина Б-100 — было чему гореть и взрываться.