проезжал сегодня шереметьево

кузьмич
DUDS:

Особенно если на Сходне жить и каждый день слушать этот саунд.

На Сходне нормально,адаптируешся быстро.Потом просто люди замолкают на время пролёта.Да и высота там около 300м.
Не хилый саунд в 50м от ТУ-134 на взлётном режиме.Мозги как холодец потом пол дня трясутся.

Петрович

На гражданские яропланы ограничения по шуму накладываются, я в детстве пожил недалече от заводского аэродрома где “Бикфаеры” делали…
Одно хорошо, что по ночам не летали, а вооще поспрашайте как люди в Жуковском живут…

vovic
кузьмич:

Не хилый саунд в 50м от ТУ-134 на взлётном режиме.Мозги как холодец потом пол дня трясутся.

Фигня. Вот када Бекфаер на форсаже в 50 метрах на взлет уходит с последующей свечкой ввысь - от это да. Лет десять назад возил своего пацана на полеты ко взлетной полосе. Уши - фигня. Внутренности чувствовать начинаешь, они отдельно как бы вибрируют. Су 24 тоже хороший эффект дают, но МИГ-25 сильнее.
Еще сильнее я однажды слушал стоя в 100 метрах от стенда огневых испытаний протоновский ЖРД. Просто атас!!! Земля под ногами ходуном ходит. Ладонь руки с закрытыми глазами легко чувствует направление на факел мотора. Вид же факела с такого близкого рассояния навевает мысли о преисподней.

Grach

Гы. Я стоял и фотографировал, только в Домодедово. Минут через 15 подошел какой-то дядька в форме и спросил не террорист ли я часом 😃

КОТ
Вячеслав_Старухин:

У моделей то же самое. Все ведь зависит от режима мотора.

А еще у моделей легко отличить в небе мотор, работающий на топливе с касторкой ( от него хорошо различимый шлейф вылетающей касторки ) от мотора, работающего на синтетике.

Ага! Эту тушку на фото тоже касторкой заправляли?

Режим на взлете практически всегда максимале! Всё зависит от типа мотора и топливной автоматики. Например, при кажущейся схожести Ту-154Б и Ту-154М, непрофессионал их на стоянке один от другого не отличит, у них разный шлейф и разный звук.
А по звуку! я один раз видел ГРУППОВОЙ ПИЛОТАЖ пары Ту-160 и 2 сухарей и одного мига. Высота расхода группы 30 метров над головами зрителей, на форсаже!!! Это сделали один раз и в одном месте (как всегда сдуру) для эффекта.

9 days later
akinokadze
Петрович:

На гражданские яропланы ограничения по шуму накладываются, я в детстве пожил недалече от заводского аэродрома где “Бикфаеры” делали…
Одно хорошо, что по ночам не летали, а вооще поспрашайте как люди в Жуковском живут…

Да нормально так себе живем 😃

У меня уз окна ВПП быковского аэродрома видно. Но даже когда кто-то и вздетает (а летают они сейчас оооочень редко), если форточка закрыта - ничего не слышно. Хотя когда перед МАКСами сушки или миги разминаются - иногда посуда на столе трясется 😲

Марат
vovic:

Фигня. Вот када Бекфаер на форсаже в 50 метрах на взлет уходит с последующей свечкой ввысь - от это да. Лет десять назад возил своего пацана на полеты ко взлетной полосе. Уши - фигня. Внутренности чувствовать начинаешь, они отдельно как бы вибрируют. Су 24 тоже хороший эффект дают, но МИГ-25 сильнее.
Еще сильнее я однажды слушал стоя в 100 метрах от стенда огневых испытаний протоновский ЖРД. Просто атас!!! Земля под ногами ходуном ходит. Ладонь руки с закрытыми глазами легко чувствует направление на факел мотора. Вид же факела с такого близкого рассояния навевает мысли о преисподней.

Володь! Тебе с твоими знаниями без охраны ходить не надо 😛
С уважением