Вот ведь, учиться хочу!
Вопрос возник по чтению и повторению чертежей.
Западные моделисты используют бальзу толщиной обратно пропорциональную степени двойки от дюйма: 1/4", 1/8", 1/16", 3/32" и т.д., соответственно пазы в деталях рассчитаны именно на эти толщины.В доступности мне я вижу только метрические полосы (толщиной 1, 1.5, 2, 2.5мм и т.д.), что несколько не совпадает естественно по габаритам. Что делать? Считать, что 1/4"=6мм (6,35), 1/8"= 3 (3.175), 1/16"= 1.5 (1,5875), 3/32"= 2.5 (2,38125), сошлифовывая или надставляя толщину по месту, либо переделывать изначальные чертежи под метрические размеры?
Извините что влезаю, но мне страх как хочется научится работать с самодельными композитными материалами типа стеклопластика, углепластика. Как почитаю соответсвующую ветку, так сразу останавливает сложность всего этого процесса…
Композиты у меня следующим этапом уже задуманы…
Но пока еще дойду до него…
Я так понял это страшно вредное дело и точно не для квартиры, а вот на даче летом можно попробывать на свежем воздухе. Уж очень хочется раму для коптера сделать своими руками как вот этот товарищ сделал.
что касается толщины бальзы - забить.
рез лазера 0,2-0,3…
Потому что мне понравился Skeeter 30 (детальки вырезать руками не в пример проще, чем цессну выше), и как модель, на которой мне будет интересно летать, и которую будет интересно собирать, набирая оперение из планок 6*3 и 3*3…
для первого раза пойдет =) я бы ровнее не сделал.
Смотря что главнее, шашечки или доехать.
а чем обтянуто-то?
Обтянуто штатной “бумагой” из набора (называется там tissue, не уверен как это правильно называется на русском… Бумага, с произвольно расположенными волокнами, при намокании становится прозрачной, при высыхании немного натягивается)
Видимо, что то вроде микалентной (длинноволокнистой) бумаги.
По поводу роста рук. Не беспокойтесь. Все нормально. Голова на месте, научит и руки работать.
Первый самолет можно считать законченным.
Вам нужен был фан.
Коллеги советовали тренер.
Вот ссылка на чертежи files.mail.ru/TAZIBR.
Может что то найдете для себя.
А вообще, Вам правильно советовали. Купите тренера. Увидите как делаются модели.
Когда-никогда, все таки захочется полетать.
Параллельно делайте свой самолет.
На полетах познакомитесь с ребятами. Примкнете к какой то группе. Они, в личном общении, Вас многому научат.
И от кружков не отказывайтесь. Хотя бы проконсультироваться к руководителю забегайте.
Кроме того, увидите как там делают модели. Ведь ни только дети в кружках занимаются.
У меня был большой перерыв в моделизме. Купил у ребят два самолета. Один раздрызганый, другой новый.
Новый, старого хозяина напугал верткостью в полете. По тихоньку оба переделываю под свою руку. Плюс в этом, увидел новые технологии.
Кроме того, делаю большой тренер, и гонку. Ну, не получается у меня нормально начать и сделать один самолет. Потом взяться за другой.
Во первых, все приходится делать из “подручных” или “подножных” материалов. Нет у нас модельных магазинов.
Во вторых, то “денег нет”, то “нет денег”.
В третьих, я такой же как и Вы. Хочется делать своими руками. Хотя большой тренер все равно хочу купить.
По той же причине - пока делаю свое, буду еще летать на покупном.
И есть еще одна истина. Большая модель, летает как самолет. Реалистично.
Кстати! У вас какая специальность? Профессия.
Когда люди не знают степень подготовки коллеги, можно насоветовать не реальные, для него, вещи.
А это чревато отвращением от увлечения. То есть, это очень плохо.
А ребята то, вон как по доброму к каждому новому человеку относятся.
Если прямо сказать, авиамоделисты рады приходу в это увлечение или спорт каждому человеку.