Могут ведь...

Rekrut

Сразу говорю - не реклама! Недавно наткнулся на интересное издание. Имя ему ‘мировая авиация’. Издается еженедельно, качество нормальное. Описательная часть правда хромает. Но все одно скажу- жир. Такая тема по авиации да еще в печати! Вообщем всем копиистам в помощь. Может кто чего почерпнет. Эй модераторы- если не там написал, не ругайте.

kiselev_sergei

Мне задарили один номер, по моему №4.
Очень “познавательный” журнал. Из него я с удивлением узнал, что на Ил-2 стоял ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель! Место стрелка оснастили ПУШКОЙ УБТ! Под крылом стояла ДВУХЪЯРУСНАЯ ПОДВЕСКА для 32 РС-82! Да и крыло имело стреловидность 15 градусов.
И эти люди запрещают мне ковырять в носу?
Вряд ли после этого я куплю хоть один номер.

Rekrut

М-да. Об этом. Но исходя из цены, пусть будет. Что касательно ляпов им уже написал. Пусть будет стыдно . А вообщем с пивом пойдет.

Сергей. Ил действительно комплектовался такой пушкой, имел подвески РС. Вот по дизельн. для меня тоже новость. А вообще не покупайте.

Terranozavr

не знаю, купил пару-тройку номеров, но потом перестал. не понравилось…
по моему, просто решили сорвать монету, не очень то и заботясь о наполнении. лижбы что то было…

Возможно, что собрав все выпуски, можно будет говорить удалось или нет. Но мне уже не реально собрать все 😃

avia_tor

Почитал пару… Перл на перле. Причем если одна статья попадается еще туда-сюда, то при чтении другой создается впечатление что переводил плохо разбирающийся в авиации школьник. Касаемо цены- за стоимость всех номеров можно купить пару-тройку действительно хороших книг по истории авиации.

pilot43
avia_tor:

Почитал пару… Перл на перле. Причем если одна статья попадается еще туда-сюда, то при чтении другой создается впечатление что переводил плохо разбирающийся в авиации школьник. Касаемо цены- за стоимость всех номеров можно купить пару-тройку действительно хороших книг по истории авиации.

Будьте добры, назовите хотя бы пару этих книг. О тройке даже не мечтаю. По поводу перлов - свинья везде грязь найдёт. Авторы многих постов этого форума допускают грубейшие грамматические ошибки и на это никто внимания не обращает. Я не защитник этого издания - косяков там немеряно, чего стоит например, достаточно крупное фото Супер Сейбра на посадке, под которым написано, что это взлетающий истребитель и т.д. и т.п. Но вот количество иллюстраций, их качество и незаезженность меня всегда приятно радуют. Мне нравится этот журнал.😃 Это удачное сочетание текста и иллюстраций. И если не относиться к этому с гипертрофированным снобизмом, то издание вполне удачное.

nmrz

ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ
В разделе очень подробно представлено более 160 лучших гражданских самолетов: от классических поршневых аэропланов и первых реактивных самолетов до сверхзвуковых лайнеров Ту-144 и Boeing В-747, а так же гражданских самолетов, используемых на местных авиалиниях разных стран.

ээ… 747 уже на сверхзвуке летать заставили оказывается…

Dr_On

ИМХО - мурзилка какая-то 😦 купил три номера, теперь жалею.

valera_o

а я вовремя сдержался. Оказывается не зря… 😉

Rekrut

Уже выяснили, что МИРОВАЯ АВИАЦИЯ на роль энциклопедии пролетает. Но как говаривал продюссер мессеров :каждому свое. На основе их статей обсуждать такие темы вроде “какой формы была заклепка у спитфайра с торца кока с марта 1942 по апрель 1971, а если не было то куда же ее устанавливали?” не собираюсь. Так полистать можно.

kiselev_sergei

Для Rekrut.
Володя, ты не внимательно прочитал. Ил-2 действительно имел на подвеске восемь РС-82 или четыре РС-132. Но не тридцать два, и не в двух ярусах. Это ведь самолёт, а не “Катюша”. Никогда не было ПУШКИ УБТ. Был крупнокалиберный пулемёт УБТ 12.7 мм. У ИЛ-2 никогда не было стреловидного крыла. На модификациях Ил-2 начиная с Ил-2 КСС (крыло со «стрелкой») консоли крыла имели стреловидность для компенсации веса стрелка, что бы возвратить центровку в разумные пределы. И тем более двигатель АМ-38 никогда не работал на дизтопливе.
“-А вообще не покупайте”.
Ты прав, этот журнал не покупаю.

Solo
pilot43:

Мне нравится этот журнал.😃 Это удачное сочетание текста и иллюстраций. И если не относиться к этому с гипертрофированным снобизмом, то издание вполне удачное.

Абсолютно согласен и поддерживаю 😉
Как человек ооочень далекий от большой авиации, с огромным удовольствием покупаю и просматриваю все номера …
Мелкие неувязочки и не состыковки в тексте конечно есть 😌 … но далеко не “смертельные” …

А качество полиграфии - ОТМЕННОЕ !

Особенно порадовал раздел “имена в авиации” … узнал много неизвестных для себя фактов … все достаточно информативно и лаконично…

Подача материала “малыми порциями” … тоже полезна ! Дабы не отпугивать современное мало читающее поколение, “большим объемом” 😒

Литература конечно направлена на школьников и просто интересующихся “не авиационных профессий” …

С уважением, Соло.

avia_tor

Будьте добры, назовите хотя бы пару этих книг. О тройке даже не мечтаю. По поводу перлов - свинья везде грязь найдёт.

Пару из того что на полке стоит:
-В.Б. Шавров “История конструкций самолетов в СССР” в двух томах;
-Цихош “Сверхзвуковые самолеты”;
-Бауэрс “Летательные аппараты нетрадиционных схем”.
Да любой номер “Авиация и время” лучше в разы. Правда не знаю можно ли его купить в России.
Что касается грамотности, то лучше допускать грубейшие грамматические ошибки, чем писать чушь с технической точки зрения.

pilot43
avia_tor:

Пару из того что на полке стоит:
-В.Б. Шавров “История конструкций самолетов в СССР” в двух томах;
-Цихош “Сверхзвуковые самолеты”;
-Бауэрс “Летательные аппараты нетрадиционных схем”.
Да любой номер “Авиация и время” лучше в разы. Правда не знаю можно ли его купить в России.
Что касается грамотности, то лучше допускать грубейшие грамматические ошибки, чем писать чушь с технической точки зрения.

По этим книгам можно получить представление о весьма ограниченном количестве самолётов весьма узкого временного периода. Несмотря на достоверную информативную часть этих изданий, о внешнем облике и о конструкции как таковой описываемых самолётов могут догадаться лишь люди с весьма пылким воображением, так как иллюстрации там практически отсутствуют. Авиация и Время мне тоже очень нравится и у меня наберётся несколько десятков номеров, но мне сдаётся, что и на родине это издание не относится к разряду распространённых, не говоря уж о России. Да и национальная принадлежность так или иначе к сожалению отражается на содержании… Опять же Мировую Авиацию можно покупать каждое воскресенье, а Авиация и Время радует лишь раз в два месяца.

avia_tor

Как издание призванное пробудить интерес у широких масс -имеет право на жизнь. Но не более того.

anatol=

Какие модельные журналы сейчас выпускают вообще, где подписку можно оформить? Где то на форуме видел, но не помню. Надоело монитор пялить уже!

D-pilot

когда я был маленьким мальчиком, в местный КЮТ выписывали немецкий журнал FLUGER REVUE (могу ошибиться в написании) - очень он мне нравился, много иллюстаций цветных, чертежей и схем. незнаю существует ли издание сейчас…
может кто слышал что…

D-pilot

скажите, а вы не в курсе - можно ли в россию подписку оформить?

boroda_de

В принципе можно. Спрашивать нужно у издательства, а оно у всех журналов своё.

Илюха

Что касается грамотности, то лучше допускать грубейшие грамматические ошибки, чем писать чушь с технической точки зрения

С этим согласен, хоть и со скрипом, а вот цена, по моему, снизит эффективность широкого распостранения проекта. Покупать тоже перестал.
С уважением Михаил.

lyoha
Илюха:

Что касается грамотности, то лучше допускать грубейшие грамматические ошибки, чем писать чушь с технической точки зрения

Неграмотность в изложении собственных мыслей приводит зачастую к полнейшей чуши в технических высказываниях.
85% егэшников нв ВУЗ-ах не в состоянии написать элементарный установочный диктант. “Чур” пишут черз Ю, и умудряются(да-да, это не шутка) в слове “еще” сделать две ошибки. Какой может получится инженер из человека, который А) не умеет писать карандашом и ручкой, Б) совершенно не умеет излагать письменно собственные мысли? Это прямо неандертальцы какие-то, а не технические специалисты.