Могут ведь...
Сразу говорю - не реклама! Недавно наткнулся на интересное издание. Имя ему ‘мировая авиация’. Издается еженедельно, качество нормальное. Описательная часть правда хромает. Но все одно скажу- жир. Такая тема по авиации да еще в печати! Вообщем всем копиистам в помощь. Может кто чего почерпнет. Эй модераторы- если не там написал, не ругайте.
Вы про это?
Мне задарили один номер, по моему №4.
Очень “познавательный” журнал. Из него я с удивлением узнал, что на Ил-2 стоял ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель! Место стрелка оснастили ПУШКОЙ УБТ! Под крылом стояла ДВУХЪЯРУСНАЯ ПОДВЕСКА для 32 РС-82! Да и крыло имело стреловидность 15 градусов.
И эти люди запрещают мне ковырять в носу?
Вряд ли после этого я куплю хоть один номер.
М-да. Об этом. Но исходя из цены, пусть будет. Что касательно ляпов им уже написал. Пусть будет стыдно . А вообщем с пивом пойдет.
Сергей. Ил действительно комплектовался такой пушкой, имел подвески РС. Вот по дизельн. для меня тоже новость. А вообще не покупайте.
УБ, вообще то, 12,7мм пулемет…
Ok!
не знаю, купил пару-тройку номеров, но потом перестал. не понравилось…
по моему, просто решили сорвать монету, не очень то и заботясь о наполнении. лижбы что то было…
Возможно, что собрав все выпуски, можно будет говорить удалось или нет. Но мне уже не реально собрать все 😃
Почитал пару… Перл на перле. Причем если одна статья попадается еще туда-сюда, то при чтении другой создается впечатление что переводил плохо разбирающийся в авиации школьник. Касаемо цены- за стоимость всех номеров можно купить пару-тройку действительно хороших книг по истории авиации.
Почитал пару… Перл на перле. Причем если одна статья попадается еще туда-сюда, то при чтении другой создается впечатление что переводил плохо разбирающийся в авиации школьник. Касаемо цены- за стоимость всех номеров можно купить пару-тройку действительно хороших книг по истории авиации.
Будьте добры, назовите хотя бы пару этих книг. О тройке даже не мечтаю. По поводу перлов - свинья везде грязь найдёт. Авторы многих постов этого форума допускают грубейшие грамматические ошибки и на это никто внимания не обращает. Я не защитник этого издания - косяков там немеряно, чего стоит например, достаточно крупное фото Супер Сейбра на посадке, под которым написано, что это взлетающий истребитель и т.д. и т.п. Но вот количество иллюстраций, их качество и незаезженность меня всегда приятно радуют. Мне нравится этот журнал.😃 Это удачное сочетание текста и иллюстраций. И если не относиться к этому с гипертрофированным снобизмом, то издание вполне удачное.
ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ
В разделе очень подробно представлено более 160 лучших гражданских самолетов: от классических поршневых аэропланов и первых реактивных самолетов до сверхзвуковых лайнеров Ту-144 и Boeing В-747, а так же гражданских самолетов, используемых на местных авиалиниях разных стран.
ээ… 747 уже на сверхзвуке летать заставили оказывается…
ИМХО - мурзилка какая-то 😦 купил три номера, теперь жалею.
а я вовремя сдержался. Оказывается не зря… 😉
Уже выяснили, что МИРОВАЯ АВИАЦИЯ на роль энциклопедии пролетает. Но как говаривал продюссер мессеров :каждому свое. На основе их статей обсуждать такие темы вроде “какой формы была заклепка у спитфайра с торца кока с марта 1942 по апрель 1971, а если не было то куда же ее устанавливали?” не собираюсь. Так полистать можно.
Для Rekrut.
Володя, ты не внимательно прочитал. Ил-2 действительно имел на подвеске восемь РС-82 или четыре РС-132. Но не тридцать два, и не в двух ярусах. Это ведь самолёт, а не “Катюша”. Никогда не было ПУШКИ УБТ. Был крупнокалиберный пулемёт УБТ 12.7 мм. У ИЛ-2 никогда не было стреловидного крыла. На модификациях Ил-2 начиная с Ил-2 КСС (крыло со «стрелкой») консоли крыла имели стреловидность для компенсации веса стрелка, что бы возвратить центровку в разумные пределы. И тем более двигатель АМ-38 никогда не работал на дизтопливе.
“-А вообще не покупайте”.
Ты прав, этот журнал не покупаю.
Мне нравится этот журнал.😃 Это удачное сочетание текста и иллюстраций. И если не относиться к этому с гипертрофированным снобизмом, то издание вполне удачное.
Абсолютно согласен и поддерживаю 😉 …
Как человек ооочень далекий от большой авиации, с огромным удовольствием покупаю и просматриваю все номера …
Мелкие неувязочки и не состыковки в тексте конечно есть 😌 … но далеко не “смертельные” …
А качество полиграфии - ОТМЕННОЕ !
Особенно порадовал раздел “имена в авиации” … узнал много неизвестных для себя фактов … все достаточно информативно и лаконично…
Подача материала “малыми порциями” … тоже полезна ! Дабы не отпугивать современное мало читающее поколение, “большим объемом” 😒…
Литература конечно направлена на школьников и просто интересующихся “не авиационных профессий” …
С уважением, Соло.
Будьте добры, назовите хотя бы пару этих книг. О тройке даже не мечтаю. По поводу перлов - свинья везде грязь найдёт.
Пару из того что на полке стоит:
-В.Б. Шавров “История конструкций самолетов в СССР” в двух томах;
-Цихош “Сверхзвуковые самолеты”;
-Бауэрс “Летательные аппараты нетрадиционных схем”.
Да любой номер “Авиация и время” лучше в разы. Правда не знаю можно ли его купить в России.
Что касается грамотности, то лучше допускать грубейшие грамматические ошибки, чем писать чушь с технической точки зрения.
Пару из того что на полке стоит:
-В.Б. Шавров “История конструкций самолетов в СССР” в двух томах;
-Цихош “Сверхзвуковые самолеты”;
-Бауэрс “Летательные аппараты нетрадиционных схем”.
Да любой номер “Авиация и время” лучше в разы. Правда не знаю можно ли его купить в России.
Что касается грамотности, то лучше допускать грубейшие грамматические ошибки, чем писать чушь с технической точки зрения.
По этим книгам можно получить представление о весьма ограниченном количестве самолётов весьма узкого временного периода. Несмотря на достоверную информативную часть этих изданий, о внешнем облике и о конструкции как таковой описываемых самолётов могут догадаться лишь люди с весьма пылким воображением, так как иллюстрации там практически отсутствуют. Авиация и Время мне тоже очень нравится и у меня наберётся несколько десятков номеров, но мне сдаётся, что и на родине это издание не относится к разряду распространённых, не говоря уж о России. Да и национальная принадлежность так или иначе к сожалению отражается на содержании… Опять же Мировую Авиацию можно покупать каждое воскресенье, а Авиация и Время радует лишь раз в два месяца.
Как издание призванное пробудить интерес у широких масс -имеет право на жизнь. Но не более того.
Какие модельные журналы сейчас выпускают вообще, где подписку можно оформить? Где то на форуме видел, но не помню. Надоело монитор пялить уже!
когда я был маленьким мальчиком, в местный КЮТ выписывали немецкий журнал FLUGER REVUE (могу ошибиться в написании) - очень он мне нравился, много иллюстаций цветных, чертежей и схем. незнаю существует ли издание сейчас…
может кто слышал что…
может кто слышал что…
Этот
www.fliegerrevue.de
или этот
www.flugrevue.de
Гражданские
www.aerointernational.de
Исторические
www.flugzeugclassic.de
www.klassiker-der-luftfahrt.de
Вертолёты отдельно
www.german-helicopter.com/Pages/…/index.html
скажите, а вы не в курсе - можно ли в россию подписку оформить?
В принципе можно. Спрашивать нужно у издательства, а оно у всех журналов своё.
Что касается грамотности, то лучше допускать грубейшие грамматические ошибки, чем писать чушь с технической точки зрения
С этим согласен, хоть и со скрипом, а вот цена, по моему, снизит эффективность широкого распостранения проекта. Покупать тоже перестал.
С уважением Михаил.
Что касается грамотности, то лучше допускать грубейшие грамматические ошибки, чем писать чушь с технической точки зрения
Неграмотность в изложении собственных мыслей приводит зачастую к полнейшей чуши в технических высказываниях.
85% егэшников нв ВУЗ-ах не в состоянии написать элементарный установочный диктант. “Чур” пишут черз Ю, и умудряются(да-да, это не шутка) в слове “еще” сделать две ошибки. Какой может получится инженер из человека, который А) не умеет писать карандашом и ручкой, Б) совершенно не умеет излагать письменно собственные мысли? Это прямо неандертальцы какие-то, а не технические специалисты.