Ставрополь сдуло...совсем
А кто нить пробовал, хотя бы при 20 м/с 😲 😂
Летал на пилотажном планере в денамике при ветре 25 м\с ….адреналину полные штаны 😅 ….летал не специально а просто не успел сесть…. 😊 . погода была хорошая летал минут 30 патом налетел шквал минут 10 ветер был запредельный планер на отвесном пикировании стоял на месте……потом на следующий день передали ветер 25 м\с с нескольких домов шифер по сорвало провода по оборвало, баннены пороняло…. Один человек погиб от удара листом шифера…. 😦 А я блин чуть сам не улетел…
А мне на пилотажке нравится при 6-7 м.с. летать 😃 , и не сдувает, и скорость посадочную гасит хорошо . У IMAGINE 50 , даже с выпущенными растопырками (флаперонами) все равно великрвата, а в Ульянке без шасси летаем.
Один раз в штиль при экстренной посадке на камень налетел, передний шпангоут и снёс 😍
Тоже в ветер уложил моделю. Решил анемометр сделать, и в результате нашел вот такую простую таблицу:
Таблица для тех, кто не хочет утруждать себя дополнительной работой. Скорость ветра с ее помощью определяется, правда, приблизительно, но все же достаточно надежно. Ее помогают определить природные факторы.
СКОРОСТЬ ВЕТРА В М/СЕК НАЗВАНИЕ ВЕТРА ПРИЗНАКИ
0 Штиль Дым из трубы идет вверх, почти вертикально
1,5 — 3 Очень слабый Небольшой наклон дыма, чуть шевелятся листья
4 — 5 Легкий Ветки качаются.
6 — 7 Умеренный Сучья гнутся
8 — 9 Свежий Верхушки деревьев шумят
10 — 11 Очень свежий Тополя и толстые сучья гнутся
12 — 14 Сильный Листья и ветки срываются
15 — 16 Резкий Тонкие сучья ломаются
17 — 19 Буря…
Ребята, не льстите себе!
25 м/сек это: 25 * 3600/1000 = 90 км/ч 😮 Конечно буря!
Ой, табличка сложилась и никак ее в чувство не привести 😦
Заточник!!! 😃 😃
Ребята, не льстите себе!
25 м/сек это: 25 * 3600/1000 = 90 км/ч 😮 Конечно буря!
Это скорей всего для меня……я и не льщу себе просто так получилось… 😊… а пилотажный планер в отвесном пикирование скорость набирает 90 –100 км\ч…… а там он на месте стоял……я вообще на ноги подняться не мог…прижало к сопке ……
Это скорей всего для меня……я и не льщу себе просто так получилось… 😊… а пилотажный планер в отвесном пикирование скорость набирает 90 –100 км\ч…… а там он на месте стоял……я вообще на ноги подняться не мог…прижало к сопке ……
Я разок тоже попал… взлетел было метров 5 - 8 полетал… и тут как началось… порывы метров до 20 в городе деревъя повалило тогда. пилотажку на полном газу еле подвел к себе и если на высоте 20 - 50 м еще летит то на высоте менее 10 метров ее как начало кидать с амплитудой метров в 8 -9 тоесть от земли до небес… посадил в итоге захода с 5 го. сам за машину спрятался. самолет в результате всетаки кубырем пошол еле догнал… покоцал консоли винт шасси… стаб киль.
Мндааа…
В этом сезоне без анемометра на поле не выезжаю. Могу утверждать:
анемометр необходим авиамоделисту, как безмен рыбаку.
Иначе - вы тут еще не такого нарассказываете… 😅
Вчера тожепопробовал полетать на планере, днем ветер дул приличный думаю метров до 10 было. толком полетать не удалось, кидает прилично выше 10м затащить вообще не смог. Пришел вечер думаю стихнет - выехал…
тоже дуло, но чуть меньше, поднял, поднималься кстати быстро, порывами подкидывало быстро, и после выключения двигателя также быстро снижался, кстати без двиг. против ветра стабильней ведет, сажал без проблем, три раза поднял и уехал, надоел адренали… как на акробатическом планере летаешь, только что петли не делал, на пикирование заходил шустро. 😲
Я летал на Тренере в ветер, наверное около 15-19 м/с… Итог: Мотор КМД не смог противостоять такому ветру, и самолет сносило в лес… 😎 Потом пришлось идти искать самолет в лес, благо нашли! 😁 Крыло немного покоцаное было, киль и стаб оторвало… 😇
19 m/s это 70 км/ч 😲 тренер с КМД весит ну примерно 1200-грамм. он полетел, наверное , как кусок пенопласна брошенный по ветру 😇
19 m/s это 70 км/ч 😲 тренер с КМД весит ну примерно 1200-грамм. он полетел, наверное , как кусок пенопласна брошенный по ветру 😇
Так и было 😅