Посоветуйте электронный конструктор.

foforum

Здравствуйте. Я хочу купить электронный конструктор вроде такого но я полный профан в этом деле. Ребята, посоветуйте пожалуйста что выбрать чтоб не дорого до ~150$

PARSEK

Я вот такой покупал сыну на 6 лет www.smartytoys.ru/igrushka_38, www.ozon.ru/context/detail/id/2345181/
Для освоения азов и что-бы заинтересовать электроникой - самое то! В комплекте две книжки, сам с интересом почитал, и вместе с ним собирали множество схем - все работает! Рекомендую!

foforum

Я бы с радостью взял “Знаток 999” но в Израиль они не шлют. Может у него есть зарубежный аналог, неужели китайцы еще не скопировали?
Спасибо за совет.

Интересно почему такой разброс цен 2000р www.smartytoys.ru против 4500 озона? www.smartytoys.ru надежный магазин?

CrazyElk

>>взял “Знаток 999” но в Израиль они не шлют

Вот хотел из практики посоветовать вам именно его. Зрубежного аналога по сопоставимой цене 😦 не находил. Комплект очень хорош для детей. У меня даже 2 летний пытается что то собирать сам (само собой просто как кубики) а разбирает так на ура раскладывая по местам а также и знает что есть такая волшебная конструкция которую делает папа что винты летают а лампочки моргают когда он жмет на кнопки и махает магнитами. А а уж 6 летний просто в восторге собирая сирены и сторожевые устройства.

Но если все таки найдете способ доставить до родных палестин то учтите

  1. Нет поддержки производителя как таковой - письма на их сайт проваливаются в черную дыру. Сервис центра и централизованной замены ремента тоже нет.
  2. встречаются “из коробки неработающие” модули (менял 55 звуковой генератор).