Отрыв!
Да, там было про алкоголизм.
Я уж было набрал пару строк…
первая поездка (не считая отцовскую копейку) - вывез со стоянки, доехал до магазина, доехал до дома… супермегавау не было… хотя первый перекрёсток проезжать стремновато было…
первый ПОЛЁТ… не запуск модели, а полёт… супермегаопупения никакого… разгон, отрыв, набор… беру управление… просто держу горизонт и курс… работа…термик…поймали горизонт уже вдвоём… работа…
второй ПОЛЁТ - виражи с креном 30… работа…
с аэродрома машину вёл уже только левой рукой… правой просто не мог…
Свой первый самостоятельный выезд на дорогу не помню - до этого катался с хорошим инструктором и вполне освоился на водительском месте.
Свой первый полёт вспомнил с трудом - на маленьком киошевском пайпере коллеги и на шнурке: рулил я отвратительно, коллега все время возвращал меня обратно. Никакого адреналина тоже не было. Было расстройство от того, что его Киошевский пайпер легко взлетает, а мой пайпер от Пилотажа (РА-12) с земли поднять невозможно. Но это отдельная песня…
Первый самостоятельный вылет был в 86 году , В воздухе , не пел, а почти орал - “Эх мороз, мороз” . Оборачивался сколько мог на заднюю кабину и показывал язык. полет прошел отлично. Позывной мой в том году был 362. После посадки РП в эфир сказал: три шестьдесят две, ну ты понял что с тебя…
(для тех кто помоложе и не застал: 3р62коп - стоимость водки 0,5л)
3р62коп - стоимость водки 0,5л)
Мальчишка (со двора) - Мам, скинь 62 копейки!
Мама (с балкона) - Да они ж рассыпятся!
Мальчишка (со двора) - А ты их в три рубля заверни!
А первый полёт был на большом чистом поле и закончился на одиноко стоявшем дереве…
Первый заезд на папиной машине - полгода сидел в гараже в машине и тренировал “моторику”: газ-сцепление-скорости"…
Потом куда-то уехали, он пошел в магазин, оставил ключи в замке, я сел и поехал метров надцать, он пришел - очень удивлся новому положению авто и позже по дачам ездил сам - было лет десять, самостоятельные поездки “по дачам” в 16-ть.
Но самое: про “отрыв” - когда поднял свой зад над этим бренным миром на мотодельте сам!
Здесь эмоций было куча - самое главное, что первый вылет был именно самостоятельным - по программе: разбег - отрыв - присел, и так снова и снова.
Потом: пробежка - газу - отрыв и оттоно - твоя оппа в воздухе и нет эмоций, дабы выразить все те чувства!
Короткий полет - разворот, крен, тангаж не дал (не опытен) мотодельта валится, сделать хрен что сможешь - высота метров 5-10, валимся на крыло - встречай Земля!
Погнутая консоль, переднее колесико неважно себя чувствует, главное отец “в понимании” (!) - типа не сцы, все в норме".
Восстановили быстро и снова в полет, чтобы не сцать и полететь!
Снова полет - запарка с ориентацией - малая высота (как обычно - а что, никто не вывозил все сам) - аварийная посадка в поле - а там полусвалка,
проволока - винт в какашку - стал как веник, все живи и веселы (самое главное отец -в адеквате:), мне-то всего 15-ть…)…
После этого - первый “вывозной на спарке” -хохма конечно, но пригодилось, голова кругом когда тебя катают профи 😃
Это были 80-е…, без сегодняшних геморов с полетами.
После этого 5 лет полетов самостоятельно и то что было, просто передать словами невозможно - а это был Крым - море и степь!
Мотодельта до сих пор стоит пылится никому не нужная - ни продать, ни самому полететь - спина поломанна, так и стоит как напоминание о святом времени детсва и юношества…
Блин, многое бы отдал, чтобы повторить се в том возрасте… А сейчас… все не то как-то, и отца нет, и эмоции не те, и вообще “все лучше стояло”… 😦
ч-чёрт…далеко твоя дельта…давай не пускай корни в кресло, “…начнем с теории горизонтального полёта…”(с) Р.Бах
Этим летом впервые сел на мотоцикл. Купил Яву - старушку, завел сел и поехал . ощущения - АААА!!!- Б…яяяя !!! Как я раньше без мотоцикла жил?! До этого первый самостоятельный выход на моторной лодке восторгу не было предела. Модели тоже первый полет незабываемо.
только сейчас вспомнил первый , САМЫЙ первый полёт…
9-й класс
еле забрался на борт…
разбег… крыло в окне нереально маленькое… неужели оно всё ЭТО несёт…
горизонт далёкий… люди и машинки как муравьи внизу
я второй
раз-два-три и за борт
ведро ветра в лицо
551,552,553… рывок…не выдернул, дожал второй рукой…
вах…
вишу
встречаю ТИШИНУ…
взгляд наверх - перехлёст
делаем рраз - всё ОК
работаем на круг…