Кольцевое крыло. Реинкарнация.

юзеф

Зачем? Ну, как говорится о очень неплохих харакетеристиках, особенно поведение при порывах и сильном ветре. Думается и прочие хар-ки были бы не хуже.
Хотя, сказать честно, я бы не стал иметь такой геморой, когда классики вполне за глаза.

pakhomov4
юзеф:

особенно поведение при порывах и сильном ветре

Это - не есть правда… К сожалению…

avia_tor

Была уже эта реинкарнация на форуме. Лень тему искать.

Это - не есть правда… К сожалению…

😃

biver72
pakhomov4:

Скажите, пожалуйста - а ЗАЧЕМ? Повторите тогда уж “самолёт Можайского”…

Некрасивый он:(

pakhomov4:

Это - не есть правда… К сожалению…

А кто видел? Кто щупал? Кто мерил? А мне по-приколу, у нас ветер всегда пипирёг полосы;)

юзеф:

виде элеронов

Ила закрылков?

avia_tor:

Была уже эта реинкарнация на форуме. Лень тему искать.

А параметры поиска подскажешь? Я сам поищу

biver72
avia_tor:

тепловых импеллерах

тема называется “На экспертизу” Про Петрика ещё вспомни. Давай по делу, есть фото, интересна реализация.

avia_tor

По теме вот:

Ребята эти просто что-то читали про ДАР Бартини 30-х годов. Но вот ознакомиться с “эффектом Бартини” и с тем, как и чем он достигается - не удосужились…

Реализация чего?

2 months later
dedok

Павел,есть какие-нибудь сдвиги в постройке? Меня тоже заинтересовала эта схема.

biver72
dedok:

Павел,есть какие-нибудь сдвиги в постройке? Меня тоже заинтересовала эта схема.

Конечно. Вот что получилось: 😁

А ёсли серьёзно - обдумаваю профиль: как использавать мой любимый Кларк-у 14%. Просто свернуть в трубу или…

dedok
biver72:

А ёсли серьёзно - обдумаваю профиль

Я предварительно прикинул размер около 700мм. Из трех слоев потолочки склеить баранку и затем шкуркой ободрать. Мне кажется надо переходить в ветку “другие” для более широкого обсуждения.