Звездочки на ту-160
Кргда был на салоне обратил внимание под кабиной ту 160 было 4 звездочки а на морском варианте СУ 27 7 звезд над маленькой волной . И чего бы это в наше мирное время означало ?
Скорее всего качество напитка потребляемого летчиками…
Кргда был на салоне обратил внимание под кабиной ту 160 было 4 звездочки а на морском варианте СУ 27 7 звезд над маленькой волной . И чего бы это в наше мирное время означало ?
В соответствие с традицией количество боевых вылетов или вылетов максимально приближенных к боевым на авиатехнике обозначается маленькими звёздочками в районе кабины пилотов ……на ТУ – 160 скорей всего трансатлантические перелёты а на СУ - 27 количество посадок на авианосец…….
Меня порадовали бомбочки на американском бомбардировщике(B1 ?) - это успешные вылеты или количество сброшенных на Ирак бомб?
Военные любят отмечать звездочками количество учебно-боевых стрельб.У ракетчиков это количество пусков, у летчиков это вероятно стрельбы ракетами или бомбометания.
На B-1 над бомбочками была надпись, в переводе звучащая как “операций в поддержку свободы” 😂
Меня порадовали бомбочки на американском бомбардировщике(B1 ?) - это успешные вылеты или количество сброшенных на Ирак бомб?
Этот бомбардировщик участвовал в недавних бомбардировках Афганистана. Количество бомбочек - это количество боевых вылетов.
Меня порадовали бомбочки на американском бомбардировщике(B1 ?) - это успешные вылеты или количество сброшенных на Ирак бомб?
А меня вот не радуют абсолютно 😦 И вообще америкосы уроды чуть что сразу бомбить 😠 Вот к примеру тот же Ирак в конечном итоге то с какого ляду его бомбили ? так что гордится тут нечем 😦
Хорошо что у нас С300 и миг31 да всякие иглы со стрелами есть, а то будьте уверены и к нам бы летали мы же “империя зла”.
да, у нас то есть, жалко только, что в противозачаточном количестве - так, парочка музейных образцов, остальное - на экспорт в Индию 😦
А меня вот не радуют абсолютно 😦 И вообще америкосы уроды чуть что сразу бомбить 😠 Вот к примеру тот же Ирак в конечном итоге то с какого ляду его бомбили ? так что гордится тут нечем 😦
Хорошо что у нас С300 и миг31 да всякие иглы со стрелами есть, а то будьте уверены и к нам бы летали мы же “империя зла”.
Да, козлы они 😈. Палец в рот не клади 😃 , чем больше тут живу тем более в этом убеждаюсь. “Наши”-то (я имею в виду местных жителей в округе 100 км) на 75 процентов были против, да Калифорния тоже… но воинтсвующие фермеры пока берут верх.
Да, козлы они 😈. Палец в рот не клади 😃 , чем больше тут живу тем более в этом убеждаюсь. “Наши”-то (я имею в виду местных жителей в округе 100 км) на 75 процентов были против, да Калифорния тоже… но воинтсвующие фермеры пока берут верх.
Да шутки то шутками но эта хрень берет на борт примерно 30 тонн бомб и ладно бы все высокоточные были так ведь и обычными поди тоже шарашат по площадям Кто не спрятался мол сам и виноват 😦
Да шутки то шутками но эта хрень берет на борт примерно 30 тонн бомб и ладно бы все высокоточные были так ведь и обычными поди тоже шарашат по площадям Кто не спрятался мол сам и виноват 😦
Да какие уж тут шутки. Если помнишь, при Клинтоне тоже была борьба с Бин-Ладеном засевшим в Афганистане (кажется после подрыва посольства США в Кении). Тогда с аваносцев в персидском заливе высокоточно пальнули Томагавками по нескольким сараям якобы использовавшимся для тренировки террористов. Сараям - гайки, погибло также несколько мирных жителей. Поглядели, а настоящих террористов-то там и не было. Ракет потратили на N-миллионов, разнесли в клочья пару глинобитных лачуг, пару мирных жителей ухлопали. Вот и весь результат применения высокточного оружия. Целеуказания и разведданных у них нету, а без этого они мочат в сортире совсем не тех кого надо, причем и высокоточным и обычным оружием…
Помимо всяких бомбочек они дают своим “миротворцам” милые имена Black Widow - Черная вдова. Это, по нашему, самка паука Каракурт, пожирает своего самца после спаривания.
Кстати, обратите внимание на небольшие управляемые плоскости над нишей шасси у B1-B. Это не ПГО. Задача этих поверхностей облегчить работу экиапажа при полете на малых высотах в условиях сильной приземной турбулентности. Они в автоматическом режиме гасят знакопеременные перегрузки носовой части планера, тем самым увеличивают его ресурс.
Другие фотографии с МАКС 2005 на www.efly.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=3431#3431