Raduga-20 boxer

Driver-NN

Крутил сейчас в руках двигун Радуга-10РУ 86-го года издания и пришла мне в голову прикольная мысль на счет переделки его в двухцилиндровый оппозит 😁
Цена вопроса = 2000 руб. на пару одинаковых Радуг.
Шатун в Радуге толстенный и вместо одного убралось бы 2 титановых потоньше, но со смещением 😕 , либо один из шатунов должен быть “пристежным”, но места для него маловато… В крайнем случае можно подрезать половинки картеров миллиметра на 3 для смещения цилиндров.
Карб можно развернуть вверх, оба глушака - вниз. Половинки картера стянутся ушами для моторамы и крышками. Короче, на первый взгляд все довольно красиво получается (кроме шатунов 😅 )…
И с газораспределением непонятки, так как разряжение в картере будет только от продувки при выхлопе Можно, конечно, карб на заднюю крышку поставить, а на фазы вообще забить, но как-то мутно получается.

Может кто-то уже делал такой эксперимент?

Добавлено

После некоторых размышлизмов выяснилось, что никак нельзя вешать оба поршняка на один мотыль.
Так что обломись… 😦 😦 😦
Да и вибрация будет недецкая…