Авиация в фотографиях

Concord
кошка:

Да ладно!

Это самолет ИнтерДжет - мексиканской авиакомпании. Он успешно эксплуатируется у них, обеспечивая самый большой налет среди парка SSJ-100 (по 6 полетов в день).
На мексиканцев никакие санкции не распространяются, поэтому это единственный самолет российского производства в Ле-Бурже.
А тем временем конкуренты делят рынок…

Дим_Димыч

Живьем его в небе уже не увидим, а жаль, по своему красивая машина!

Concord
ДедЮз:

Каждому свое

Похоже, что никаких рулевых поверхностей у этих крутых парней нет. Рулят лапками…

ДедЮз
Concord:

Похоже, что никаких рулевых поверхностей у этих крутых парней нет. Рулят лапками…

Вроде ЭЛЕВОНЫ в наличии (на рисунке разнесенные, а на фото по всему размаху)

Concord
ДедЮз:

Вроде ЭЛЕВОНЫ в наличии

Это, наверно, для балансировки-триммирования. На первой картинке написано, что управление только своим телом.
Интересно, а газом они тоже силой мысли управляют?

Wit
кошка:

Ой, что это? На 1:33?

Володь, че сказать то этим хотел? и видюшкой от 2006 года?

Алекс_Ю

Самолеты это конечно, красиво, однако, полным циклом создания современных двигателей для самолетов обладают только фирмы США, Великобритании, Франции и России.
Поэтому, немного о двигателях.
В Перми отметили 100-летний юбилей Генерального Конструктора П.А. Соловьева. Небольшое кино вашему вниманию - “Павел Соловьев- Последний из великих”.

ДедЮз
Concord:

Как поведал инженер обслуживающий 35-ку, авоника и доработанная РЛС система с модернизированной системой наведения, делают машину и пилота неузвимыми для ПВО. Трудоемкость обслуживания, да, зашкаливает. Поговаривают о неоспоримых изюминках для внедрения в более рациональные машины.

pardus
ДедЮз:

делают машину и пилота неуязвимыми для ПВО

Вскрытие покажет.
Но, лучше не надо!

dENISCA

Однако вместе с тем нужно немедленно начать разработку нового самолета, руководствуясь принципами боевой эффективности, а не политикой отделов продаж высоких технологий компаний, которая не работает.

Обалдеть, даже Америка признала, что комерсы - это враг нации.
=)

Wit
pardus:

Но, лучше не надо!

нет-уш! мы настаиваем! )))

ДедЮз
pardus:

Вскрытие покажет.
Но, лучше не надо!

Повод был, вроде и не единожды…

Wit
ДедЮз:

Повод был, вроде и не единожды…

для 35-го ещё небыло… а 22-е даже с поляками уже вместе не летают, стыдно…

Wit
ДедЮз:

Вот немного чтива

не читайте советких газет…
тем более с бредом…

Concord

60 лет первому полету “Лайнера” - Ил-18

Такое название к нему прилипло потому, что в 60-х появились папиросы “Лайнер” с картинкой Ил-18 на коробке

former

54 года назад впервые летел на самолёте. И это был Ил-18. Красавец!! Рейс Ленинград-Адлер/Сочи/. Сидел у иллюминатора… Впечатление до сих пор незабываемое…