Авиация в фотографиях

Bob=
Concord:

Израиль становится первой страной, позволившей беспилотникам летать в гражданском воздушном пространств

у нас давно так😜

[52(1). Положения пункта 52 настоящих Правил не применяются в случае выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности

В переводе с юридического на русский это означает: можно летать на авиамоделях до высоты 150 метров без получения разрешения на ИВП.](www.uralrc.ru/article/14.html)

HS125
Bob=:

у нас давно так

Это не совсем так. Имеется в виду несегрегированное ВП. То есть полеты везде и без ограничений, наравне с пилотируемыми ВС. В положении данного пункта применяется сегрегация в виде предела визуальной видимости и высота не более 150 метров.😜

crand
Bob=:

можно летать на авиамоделях до высоты 150 метров без получения разрешения на ИВП.

К сожалению не совсем так. Это применимо только ВНЕ диспетчерских и запретных зон.

HS125
crand:

Это применимо только ВНЕ диспетчерских и запретных зон.

Полеты в несегрегированном ВП также не допускаются в зонах с особым режимом.

XASAN

Chudzik CC-02 Rafale p-d-m.livejournal.com/395251.html

На протяжении 15 лет инженер автомобильной промышленности Claude Chudzik в свободное от основной работы время самостоятельно проектировал свой самолет, лишь в организации продувок модели самолета ему помог приятель (это вторая его разработка, еще был самолет СС-01). Первый полет - 28 июня 2007, на 2015 год машина налетала около 100 часов. Машина весьма оригинальной конструкции выполнена из композитов и снабжена 200 сильным двигателем Lycoming IO-360.

Конструктор вдохновлялся истребителем Rafale, что нашло свое отражение как в облике так и в компоновке самолета. Любопытно как определить аэродинамическую схему самолета? Классическая? Триплан? Ведь кроме маленького ПГО в носовой части мы еще и в хвостовой наблюдаем кроме Т-образного ГО еще и два небольших стабилизатора у толкающего винта - ГО получилось своеобразной “бипланной” или скорее “полуторапланной” схемы (похожее полуторапланное оперение в свое время предполагалось у ряда проектов Антонова так и не покинувших чертежи - Ан-60 и Ан-180)

Характеристики

Размах крыла, м 6 Длина, м 6,4 Площадь крыла, м2 5 Вес пустого, кг 560 Взлетный, кг 842 Скорость крейсерская, км/ч 324 Продолжительность полета 3 часа 15 мин + 30 мин резерв

Concord

Симпатяга, но смысл этих крылышек перед винтом я так и не понял.

Brandvik

Привет Костя! Смысла в них много! Нужно только найти правильный 😃 Во первых увеличивает звуковое давление ( ворон распугивать). Во вторых на больших углах атаки, при попадании хвоста в тень работают как “резервные” плоскости. Ну или как противоштопорные… Все же приятель помогал с продувками, значит… Ну и еще можно пофантазировать 😉

Гена_Большой

как вариант, выравнивать поток воздуха после обтекания крыла, перед тем как он попадет на пропеллер.
иначе будут завихрения и потеря эффективности пропеллера.

Concord

Я склонен к третьей версии - для красоты 😃 Типа трилистник, как палубная

Concord

Прям беда с форумом. Проголодался наверно

Concord
XASAN:

Первый полет - 28 июня 2007, на 2015 год машина налетала около 100 часов.

Т.е. по 12 часов налета в год (по часу в месяц) 😦

Что-то не очень нравится создателю летать на своем творении

14 days later
makSSim

Аварийная посадка после бомбардировки Токио

Разведчик RB 50F